аккум сдох. ехать на диагностику?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию аккум сдох. ехать на диагностику?

    Приветствую!
    днями в самом неподходящем месте сдох аккумулятор.
    машинку оттащили домой, на утро поменяли аккум и завелась.
    стоит ли ехать на диагностику(утечка электричества или что-то в этом духе) или ничего страшного быть не может?
    спасибо за советы.
    С уважением.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,956
    Спасибо +
    Получено: 810
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    сдох аккумулятор
    Сколько лет ему было?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где-то года 2. не старый ещё...
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,956
    Спасибо +
    Получено: 810
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала, померяй напряжение на клеммах акку на заведенной машине и включи нагрузку (все лампочки и обогрев стекла), должно быть в пределах 13,6-14,2В.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не спеши выкидывать старый аккум. сперва отнеси его к электрикам на диагностику....стоит мелочи...и коль батарея удовлетворительно работоспособная....дуй на диагностику и копай где у тебя там ток уходит!!! .....а коль не работоспособная диагностика в любом случаи не помешает!!..... ......

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, выкидывать и не собирался.
    вчера поставил на зарядку. завтра сниму.
    напряжение бы померил, но нет вольтметра.
    т.е. как я понял, диагностика всё равно нужна, как ни крути...
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rkka
    если нет возможность самому аккум. проверить иди сперва к электрикам по поводу аккум. а там уже по ихнему вердикту сам сообразиш нужно ли подключать VAG-com или нет!!!.......удачи тебе!!!

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо на добром слове

    Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:

    сейчас позвонил дилеру.
    мастер сказал что впринципе не надо ехать на диагностику.
    нужно зарядить аккум, поездить месяцок и посмотреть на сколько он разрядился. в общем, суть такова что при неинтенсивной эксплуатации(небольших расстояниях пробега) такая ерунда случается и посоветовал заряжать аккум раз в полгода.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ток утечки замеряй (в разрыв минусовой клемы АКБ)
    2) заведи авто - померяй на клемах АКБ и на клеме генератора.
    делается даже китайским мультиметром за 300 р.
    результаты в студию

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    1) ток утечки замеряй (в разрыв минусовой клемы АКБ)
    не очень шарю в электрике. это как? чего там разрывать надо?

    Цитата Сообщение от SerV
    2) заведи авто - померяй на клемах АКБ и на клеме генератора.
    это можно сделать. поспрашаю вольтметр у товарищей.

    результаты завтра постараюсь вывесить.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rkka
    как, так и разрывать физику в школе учил? последовательное соединение видел?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 75#1075275

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    rkka
    как, так и разрывать физику в школе учил? последовательное соединение видел?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 75#1075275
    ой, плоховато с физикой было...
    попробую.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема..... Ток утечки замерял. 0,46 А. Предохранители все пробовал вынимать как было описано. Существенных изменений в показании прибора нет... Что же это может быть??

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Geronim
    Ваг-ком тут никаким боком. Все проверятеся вольтметром.

    Цитата Сообщение от rkka
    плоховато с физикой было...
    попробую.
    Не надо пробовать... Езжай к электрику. Будет проще, быстрее и надежней.
    А то, что ты намериешь будет среднестатистической температурой по больнице.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас
    Такая же проблема..... Ток утечки замерял. 0,46 А. Предохранители все пробовал вынимать как было описано. Существенных изменений в показании прибора нет... Что же это может быть??
    норма "менее или равно 0,05".
    у тебя же на порядок больше.

    что это может быть...
    1) кривое снятие показаний
    2) не те предохранители выстаскивал.

    пойми простой принцип: предохранитель размыкает цепь.
    вынув нужный - ток обязан "уйти".
    ищи тщательнее, возможно сигналка имеет большой ток утечки и собственный предохранитель, или блок комфорта не важно себя чувствует.

    кстати ток утечки может упасть и через 3-5 минут, это связано с "умными" системами авто.

    поэтому измерения должны быть продолжительными.
    надеюсь не забыл так же про концевики, которые должны быть зажаты иммитируя полностью закрытую машину.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    норма "менее или равно 0,05".
    Ха! Тут на одной А4 со всем штатным - 0.95А. И что жрет никак найти не можем.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    2) не те предохранители выстаскивал.
    А какие еще??? Вытаскивал все которые находятся с левого бока панели.

    Цитата Сообщение от SerV
    ищи тщательнее, возможно сигналка имеет большой ток утечки и собственный предохранитель, или блок комфорта не важно себя чувствует
    Цитата Сообщение от SerV
    кстати ток утечки может упасть и через 3-5 минут, это связано с "умными" системами авто.

    поэтому измерения должны быть продолжительными.

    Искали вдвоем. Выжидали 5-7 минут. Измеряли с выключеной сигналкой (нештатной) потом ставили на сигналку (нештатную). Разница показаний невелика.

    Вот блок комфорта...... Заглянул. Вроде все сухо и цело.

    Один только вопрос. Правая передняя дверь плохо закрывается. Только ключем. Иначе отщелкивается замок. И подсветка порога горит через раз. Грешу на сам замок двери. Пока не разбирал.

    Может вообще всю колодку проводов, идущую в эту дверь отсоединить и еще раз попробовать измерить ток???

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Серег ну ты же понимаешь, что чуда тут нет
    с твоими-то мозгами и способностями списывать на барабашек )
    на мое рыдване тоже искал, в итоге почистив "массу" от блока комфорта обрел счастье.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Дык, тут два вопроса. Генератор, выдающий только 12.5 на оборатох под нагрузкой и сильное потребление.
    Вердикт сервисменов - гена в порядке, на их совести.

    А вот с потреблением никак не удается нормально с пациентом заняться.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Для начала, померяй напряжение на клеммах акку на заведенной машине и включи нагрузку (все лампочки и обогрев стекла), должно быть в пределах 13,6-14,2В.
    всё включил, всё померил.
    получилось 13,2В.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 17:25
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 12:02
  3. Сдох аккум!
    от МИВ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 15:50
  4. Сдох дверной замок.
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 09:39
  5. Где сделать диагностику подвески?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •