0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndyB5
.....нууу тогда тебе виднее!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
народ, может поведаете тогда, как вварить трубу в корпус ката
т.е. сделать муляж
ну и конечто чтобы Не ревел, звенел, гремел![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Такой "качественный" пламягасительСообщение от Aspee
а чем тогда например у Пирогова перфорацию выкрутило на серийном пламегасителе.Других вариантов нет.
![]()
Это банально из области материаловедения.Сообщение от Aspee
машинках и данные детали были подвержены температурным воздействиямНекачественный металл.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так чем некачественный метал может деформировать????Сообщение от Сева
Такой "качественный" пламягасительСообщение от Aspee
а чем тогда например у Пирогова перфорацию выкрутило на серийном пламегасителе.Других вариантов нет.
![]()
Это банально из области материаловедения.Сообщение от Aspee
машинках и данные детали были подвержены температурным воздействиямНекачественный металл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Да вот не понимаю зачем все эти заморочки с ввариванием трубы в кат, или это чтобы никто не придрался что он у тебя удален?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не понимаю твою логику.Сообщение от Aspee
так чем некачественный метал может деформировать????![]()
Это некачественный материал, поэтому он и деформаировался. Был бы качественный, ничего бы не деформировалось.
Сколько народу вваривает трубы и ничего не деформируется.Качественные сцуко трубы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Качественные сцуко трубы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чтобы никто не придрался что он у тебя удален?
именно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Нормальный ход, но все равно лениво как то этим заморачиваться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Логика проста.Сообщение от Сева
Я не понимаю твою логику.Сообщение от Aspee
так чем некачественный метал может деформировать????![]()
Это некачественный материал, поэтому он и деформаировался. Был бы качественный, ничего бы не деформировалось.
Сколько народу вваривает трубы и ничего не деформируется.Качественные сцуко трубы
Деформируется перфорация пламегасителя на турбовых двигателях из-за температуры, так как перфорация изготовлена из черняжки 1,0мм и не выдерживает температуры. А вот в спец детале 439 нержавейка, которой хоть бы хны.
Вы утверждали что турбина гасит пламя из двигателя, но почему то, из-за температуры деформируется черняжная перфорация в пламегасителе а нержавейка выдерживает, я к чему всё это. Турбина не гасит и не задерживает пламя, после турбины выхлоп попрежнему имеет высокую температуру. Вот об этом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
согласен, не особо охота
но рано или поздно "заставят", и прийдется заморочиться![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты меня не слышишь?Сообщение от Aspee
Деформируется перфорация пламегасителя на турбовых двигателях из-за температуры, так как перфорация изготовлена из черняжки 1,0мм и не выдерживает температуры. А вот в спец детале 439 нержавейка, которой хоть бы хны.
Вы утверждали что турбина гасит пламя из двигателя, но почему то, из-за температуры деформируется черняжная перфорация в пламегасителе а нержавейка выдерживает, я к чему всё это. Турбина не гасит и не задерживает пламя, после турбины выхлоп попрежнему имеет высокую температуру. Вот об этом![]()
Если говёный метал, то он и от спички погнется![]()
Нормальный металл не должен гнутся, его не должно вести или не должно быть коробления.
Значит из такого гемна делают эти гасители...трубу никуда не гнет, значит качественно сделано.
Турбина гасит плямя...ему не пройти через крыльчатку.Сообщение от Aspee
Турбина не гасит и не задерживает пламя, после турбины выхлоп попрежнему имеет высокую температуру. Вот об этом....![]()
Раньше Ауди турбированные имели или катализатор или кусок трубы, именно кусок трубы, не гаситель и не резонатор...а именно кусок трубы![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сева
Я не против трубы вместо ката. ради бога.
Но что помешает выхлопным газам деформировать например перегородки и перфорацию например в резонаторе, а перфорация в стоковом резонаторе 0,6мм и изготовлена из аллюминизированной стали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee
Так что ничего страшного с его удалением не произойдет, разве что температура на входе в трубу будет равна, ну или немного выше чем на выходеСообщение от AndyB5
Катализатор является активным элементом - температура на выходе из него больше чем на входе![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Откуда ты это взял про деформацию?Сообщение от Aspee
Но что помешает выхлопным газам деформировать например перегородки и перфорацию например в резонаторе, а перфорация в стоковом резонаторе 0,6мм и изготовлена из аллюминизированной стали?
Только не нужно опять про гасители, которые повело.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Температура выхлопных газов проходящих через катализатор достигает 900 градусовСообщение от AndyB5
Aspee
Так что ничего страшного с его удалением не произойдет, разве что температура на входе в трубу будет равна, ну или немного выше чем на выходеСообщение от AndyB5
Катализатор является активным элементом - температура на выходе из него больше чем на входе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee
До средней банки резонатора около метра изогнутой трубы - неужели хоть что то долетит туда?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У Пирогова спросите, есть ещё несколько человек.Сообщение от Сева
Откуда ты это взял про деформацию?Сообщение от Aspee
Но что помешает выхлопным газам деформировать например перегородки и перфорацию например в резонаторе, а перфорация в стоковом резонаторе 0,6мм и изготовлена из аллюминизированной стали?
Только не нужно опять про гасители, которые повело.
На заводе испытывали серийный пламегаситель модель 40133
он не выдерживает 700 град , поэтому стали делать из нержавейки внутреннюю перфорация. Так вот не не спотолка это взял, действительно на турбовых движках за счёт турбины удельная тепловая нагрузка возрастает.
Сам лично видел данные детали и разорванные и деформированные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я знаю, он "дожигает" выхлопные газы, поэтому на выходе температура градусов на 50 больше чем на входе.Сообщение от Aspee
Температура выхлопных газов проходящих через катализатор достигает 900 градусов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Долетит, поскольку глушитель стоковый обратнопоточный и создаёт сопротивление.Сообщение от AndyB5
Aspee
До средней банки резонатора около метра изогнутой трубы - неужели хоть что то долетит туда?
Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
Не хочу вдаваться в полемику, но скажу что точно знаю.Сообщение от AndyB5
Это я знаю, он "дожигает" выхлопные газы, поэтому на выходе температура градусов на 50 больше чем на входе.Сообщение от Aspee
Температура выхлопных газов проходящих через катализатор достигает 900 градусов
В выхлопной системе автомобиля любого, турбового, атмосфепного, всё сбалансированно и расчитано. Все перегородки, отражатели, поглатители, перфорация, всё имеет своё место и отвечает определённым требованиям к нагрузкам.
Выхлопная система обслуживает по меньшей мере три физические величины, кинетику, тепло, звуковые волны.
Удалив катализатор , и заменив его на трубу, нужно отдавать себе отчёт в том, что катализатор имел некое сопротивление , этим величинам, а это значит что увеличивается тепловая, звуковая и кинетическая нагрузка на остальные элементы выхлопной системы.
Гофра подвергается повышенной тепловой и кинетической нагрузке, перегородки и поглотители резонатора и глушителя. Для этого и ставят пламегаситель, чтобы нагрузка снова перераспределилась, и какую то часть он на себя взял.