Конструкция фары головного света B5+
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Конструкция фары головного света B5+

    Господа, быть может у кого есть фото разобранной сабжевой фары? Интересует механизм регулировки фары, а именно: Может ли самопроизвольно сбиваться регулировка фары? Пластиковые шестерни целые...
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте дядя Кирилл Может в это ветке чё нить найдёшь - увидишь Там правдо про б5 http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic71030.html
    У меня раз при замене лампочки что то слетело и фара начала глядеть вниз. я её обратно за корпус отражателя поставил. А само не сбивалось.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Самопроизвольно в фаре В5+ ничего сбиться не может.
    К сожалению фоток нет, но мне неоднократно приходилось возиться с отражателем (по форуму можно еще пару тем).
    В двух словах: Пластиковые шестерени с одной стороны, с другой стороны (внутри фары) штырь с резьбой, который собственно и осуществляет регулировку - все вместе - регулировочный винт. На регулировочный винт накручивается пластиковая фиговина (затруднюсь ее как-то назвать), которая с одной стороны представляет трубку с резьбой под регулировочный винт, с другой стороны имеет конусообразную форму с шаром на конце. Данная деталь накручивается на винт и финсируется от проворачивания выступами на корпусе фары. Сам отражатель имеет выступы, заканчивающиеся пластиковой трубкой с 4 продольными разрезами (может 2-мя уже подзабыл). Данная трубка с одной стороны насажена на отражатель, с другой стороны втыкается на шар той самой фиговины, что накручена на регулировочный винт.
    Фара имеет 2 такие конструкции + аналогичную конструкцию с корректором (соответственно корректор имеет шар, а часть деталей упразднена за ненадобностью).
    В итоге - 3 точки фиксации, 2 механические регулировки + автокорректор. Все сделано грамотно и жестко. Т.е. если все детали целы - регулировка фары по определению сбиться не может.
    Если всеже регулировка сбивается, то:
    1. Может регулировочный штырь проворачивается в шестерне.
    2. Пластиковая фиговина с шаром потеряла резьбу.
    3. Шар не фиксируется в трубке.
    4. Трубка с разрезами соскочила с отражателя.
    5. Пластиковая фиговина с шаром треснула пополам.

    Я столкнулся с 5 вариантом, т.к. при регулировке очень легко сломать хлипкую пластиковую деталь. Но при таком раскладе отражатель фары начинает болтаться и дрожать при заведенном двигателе.

    Надеюсь ты разберешься в том что я написал
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот нарыл фото с немецкого форума:

    Благодаря описанию NAS и ссылке Umberto31 что-то проясняет...Просто вчера снова поехал на регулировку фар и на сей раз делал все сам вплоть до проверки давления в шинах. В правой фаре на ближнем пришлось сделать около 5 оборотов чтобы поднять луч до светотеневой границы...Но все винты вращались относительно туго (чувствовалось что по резьбе) не проскальзывали. Автокорректор отрабатывает исправно, пучок не "дрожит" Т.о.:
    1. Может регулировочный штырь проворачивается в шестерне.
    Не заметил, на всякий отметил взаимное расположение маркером
    2. Пластиковая фиговина с шаром потеряла резьбу.
    Тогда бы при вращении регулировочного винта, пучок был бы неподвижен
    3. Шар не фиксируется в трубке.
    4. Трубка с разрезами соскочила с отражателя.
    Тогда бы пучок дрожал?
    5. Пластиковая фиговина с шаром треснула пополам
    Собственно дрожь и ,наверное, слабое движения пучка при вращении рег.винта
    Теперь примерно все понятно, будем считать прошлый раз отрегулировали не так как нужно (делал тогда не сам )
    Всем спасибо за советы!
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Выше все правильно написано.

    Мелкое добавление, если пучек света при движении дрожит - однозначно отражатель выскочит из одной точки крепления. Шарик, как выше описано, выскочил.
    Лечится крайне муторно - надо в фару руку засовывать.

    ЗЫ. Как раз у меня разобранная фара Б5+ лежит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    ЗЫ. Как раз у меня разобранная фара Б5+ лежит.
    Сергей, быть может Вас не затруднит сделать фото конструкции? В особенносте механизма регулирования? Как Вы считаете возможно ли, что резьба внутри пластиковой втулки с шаром, как написано выше, износилась?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Как Вы считаете возможно ли, что резьба внутри пластиковой втулки с шаром, как написано выше, износилась?
    Маловероятно. Обоснование примерно следующее, чтобы износить резьбу нужно:
    1 Или ооочень часто ее крутить (что не характерно для регулировки фар).
    2 Или дойти до упора и приложив дополнительное усилие провернуть регулировочный винт, сорвав резьбу.
    По п.1. все и так ясно, по п.2. - кострукция фары такова, что если крутить до упора винт регулировки отражателя по вертикали, то платиковая деталь с шаром (про которую я писал выше) упрется в корпус фары. При этом конструкция данной детали такова (прямоугольная часть корпуса полая внутри), что если "крутящий" не остановится и приложит дополнительное усилие, то на 99,9% он банально сломает данную деталь (у меня именно тот случай). Провернуть резьбу, не сломав эти деталь фактически нереально.
    Вот кстати рисунок данной детали (рисовал сам), по нему можно сделать вывод о вышенаписанном мною:
    [pic]10820[/pic]
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, вопрос покажется праздным, но все же....
    а фара - оригиналь?

    Есть замечание Lucky3D, когда он сетует - на солнце сбилась регулировка его "ангельских глазок". Хотя у тебя ,как я понимаю, регулировка сбивается в холодную погоду
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Как раз у меня разобранная фара Б5+ лежит.
    Ты как стекло снял на фаре в В5+? Там ведь его отрывать нужно, герметик там термостойкий.

    Mex@n!K
    Если фара регулируется винтами нормально, то ничего не износилось, да и проблематично ему там износится, сделано очень крепко и надежно. Если снимаешь фару, то внутри увидишь весь механизм.
    Вопрос. Моторчик корректора работает исправно? Попробуй переставить моторчики корректора, может быть дело в нем, иногда допустим он не докручивается до конца и поэтому фара не поднимается или опускается сильно и т.п.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Спасибо за картинку!
    Spaze
    Кирилл, вопрос покажется праздным, но все же....
    а фара - оригиналь?
    Абижаешь только оригиналЪ
    COOLLER
    Моторчики ОК! Мало того при регулировании я их ставил в базовое положение.

    Сегодня как раз предстоит поездка в темное время суток по не очень ровной дороге, вот и проверю "в натуре"
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером расковырял битые фары (спасибо огромное одноклубнику Евгений_М) и зафоткал ту детальку, что у меня сломалась, а также место ее установки в фаре.
    [pic]10857[/pic]
    [pic]10869[/pic]
    [pic]10868[/pic]
    [pic]10866[/pic]

    PS, сюда кинул не все фотки, но думаю и их досточно для общего понятия сути вопроса, остальное в моей галерее.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ты как стекло снял на фаре в В5+?
    10 минут в духовке при 120 градусов.

    Кто скажет, какой цоколь у лампы ксенона ближнего света?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    10 минут в духовке при 120 градусов.
    Там термостойкий герметик, именно на В5+, на В5 простой.
    Как же он отклеился?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Как же он отклеился?
    Взял и расклеился.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Кто скажет, какой цоколь у лампы ксенона ближнего света?
    Так ксенонвая лампа там одна с цоколем D2S
    NAS
    Огромное спасибо за фото
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО, Динамо/Аэропорт
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Кто скажет, какой цоколь у лампы ксенона ближнего света?
    Оригинал - D2S, колхоз - Н7.
    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 22:49
  2. замена лампочки головного света.
    от Шатник в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:38
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:34
  4. ТТХ лампочек головного света
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 23:00
  5. Фары дневного света на светодиодах от А6
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •