Дёрганье АКП и ошибка по мотору
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дёрганье АКП и ошибка по мотору

    Подскажите, господа!
    Пассат В5+ AWM 2004 г/р. Стала дёргаться при переключении вниз. На сервисе почитали ошибки — по АКП нету, а по мотору была одна — пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Ошибку потёрли, дёрганье прекратилось. Что это — мистика или есть связь?
    Спасибо.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и тишина… то есть видимо мистика?

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    . Стала дёргаться при переключении вниз.
    Цитата Сообщение от Митрич
    пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
    Сдаётся мне, скоро она будет дёргаться даже на холостом ходу. На AWM катушки - больное место. Я бы купил про запас хотя бы одну. А то мало ли, в дороге вылетит. У меня одна катушка полгода померала - всё никак окончательно помереть не могла. Вот.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Rihovich]
    Цитата Сообщение от Митрич
    . Стала дёргаться при переключении вниз.
    Цитата Сообщение от "Митрич":1e2muu33
    пропуск зажигания в 4-м цилиндре.
    Сдаётся мне, скоро она будет дёргаться даже на холостом ходу. На AWM катушки - больное место. Я бы купил про запас хотя бы одну. А то мало ли, в дороге вылетит. У меня одна катушка полгода померала - всё никак окончательно помереть не могла. Вот.[/quote:1e2muu33]
    Да так мотор-то нормально работает, откуда ошибка нарисовалась непонятно. Был именно в коробке рывок при переключении. Масло мож поменять на всякий случай?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митрич

    Меняй катушку и свечи проверь! Если записался пропуск, значит опять появится.... форсунка вероятнее отключается из-за ошибки и дерготня появляется.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если б форсунка отключалась, мотор бы подтраивал, или я ошибаюсь? А он вполне ровненько работает. Ща поеду еще раз подключу комп, если опять прописалась, буду катушки местами менять))))) а то может это свеча, а не катушка…

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    Если б форсунка отключалась, мотор бы подтраивал, или я ошибаюсь?
    По логике да! Может по программе ЭБУ время открытия форсунок уменьшается и движек рабоотает в аварийном режиме

    Цитата Сообщение от Митрич
    а то может это свеча
    Может! Как давно менялись свечи?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, за три дня активной езды дёрганье возобновилось, хоть и слабее, чем прежде, ошибка по мотору больше не появилась

    На очереди замена масла и чистка ДМРВ.
    Отчитаюсь

    Чего ещё делать не знаю…

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    Чего ещё делать не знаю…
    Прекращать заниматься ерундой и пройти нормальную диагностику ДВС для начала.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Митрич
    Чего ещё делать не знаю…
    Прекращать заниматься ерундой и пройти нормальную диагностику ДВС для начала.
    Это как? Компутерная диагностика говорит "нет кода неисправности". На слух всё ровно. На глаз всё заводится. На нюх всё правильно. Какая ещё диагностика?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    Компутерная диагностика говорит "нет кода неисправности"
    Если ваша компутерная диагностика заключается только в чтении ошибок, то это просто развлечение для детей. Не устаю повторять, что диагностика - это не только чтение и стирание ошибок.

    Цитата Сообщение от Митрич
    На слух
    Цитата Сообщение от Митрич
    На глаз
    Цитата Сообщение от Митрич
    На нюх
    - компутерная диагностика 21 века

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Если ваша компутерная диагностика заключается только в чтении ошибок, то это просто развлечение для детей. Не устаю повторять, что диагностика - это не только чтение и стирание ошибок.
    а что ещё? я правда не знаю, чего и как ещё диагностировать, если вроде всё в порядке и ошибки не читаются

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    На очереди замена масла и чистка ДМРВ
    Вот хотя бы взять ДМРВ. Его можно диагностировать вот так http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic2546.html, а можно VAG-COMom, в блоках измерения проследить за показаниями и сделать вывод о его работоспособности. В общем надо сделать
    Цитата Сообщение от Bazarov
    нормальную диагностику ДВС для начала

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    чистка ДМРВ
    Потом ремонт коробки :burr:
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Цитата Сообщение от Митрич
    чистка ДМРВ
    Потом ремонт коробки :burr:
    эт почему? вследствие чистки датчика?

    не, мущины, на нормальный вопрос отвечать в стиле «это децкий лепет ты м-дак и всё испортишь» это как-то некрасиво, нет? Знаете — расскажите. Знаете, но жалко рассказать — молчите. Не знаете — проследуйте в тему, где знаете. Или вы самоутверждаетесь тут? Тогда понятней.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    не, мущины, на нормальный вопрос отвечать в стиле «это децкий лепет ты м-дак и всё испортишь» это как-то некрасиво, нет? Знаете — расскажите. Знаете, но жалко рассказать — молчите. Не знаете — проследуйте в тему, где знаете. Или вы самоутверждаетесь тут? Тогда понятней.
    Красиво говоришь! Вот только ты не учитываешь, что все уже давно пережевано и рассказано. А если ты просто ленишься пользоваться ПОИСКом, то это твои проблемы. Тебе уже и ссылку дали, а о связи ДМРВ и АКПП писано-переписано не мерено. Так что уважаемый в ПОИСК, и читайте, читайте, читайте.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митрич
    Ну понимаешь это не выход из ситуации с чисткой ДМРВ,это 50\50 могет будет дальше работать а могет и нет совсем
    А при неисправном ДМРВ некорректно будет работать коробас.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митрич


    Тебе дали советы, а воспользуешься ими или нет твое личное дело. Просто так тут советовать не будут. Есть база знаний, есть FAQ, есть в конце концов ПОИСК. Удачи в ремонте
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Красиво говоришь! Вот только ты не учитываешь, что все уже давно пережевано и рассказано. А если ты просто ленишься пользоваться ПОИСКом, то это твои проблемы. Тебе уже и ссылку дали, а о связи ДМРВ и АКПП писано-переписано не мерено. Так что уважаемый в ПОИСК, и читайте, читайте, читайте.
    Ссыла, кстати, битая. Если есть поиск, то нахрена тогда форум? Чтобы писать «боян, фпоиск»? Зато счётчик крутится и можно ощутить себя гуру, правда? Это трогательно ;) Вообще есть гугл, да, да.


    Цитата Сообщение от Pipi
    Ну понимаешь это не выход из ситуации с чисткой ДМРВ,это 50\50 могет будет дальше работать а могет и нет совсем
    А при неисправном ДМРВ некорректно будет работать коробас.
    Как это «нет совсем»? Чисткою можно убить датчик? Хы… ну новый куплю, если убью, попробовать-то стОит, не?

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Цитата Сообщение от anakon
    Просто так тут советовать не будут.
    Перечитав твои посты, хохотался над этим

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрич
    попробовать-то стОит, не?
    Попробуй, если авта чужая и хозяин оплатит замену)
    Чего его чистить-то?
    Есть сомнения - проверь ваг-комом известным тестом с записью лога группы 206 или 211 - см. поиск про проверку дмрв.
    Заодно работу наддува проверишь в группах 114, 115.
    Как вариант, еще в отсутствии дырок по воздуху надо бы убедиться.
    Посмотри до кучи циферки в группе 032 - это тоже может быть подсказкой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  2. ошибка климы
    от kovmet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
  3. To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
    от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •