0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
roman33, у меня тоже травило из под ГНЦ, но движок работал чисто. Неделю назад поменял прокладку ГНЦ (гемору наимелся без приспособы! обязательно снимай с преспособлением!), но разницы никакой. У меня вонь картерными газами была при заводке, так тепер нет ее.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sledge-hammer Надежда умирает последней
Кто знает где купить приспособу в С.-Пб
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
В этой теме идёт речь о СВВ и неисправность датчиков температуры, здесь маловероятна. А датчик 112 и 249 имеют прямое отношение к СВВ и все соединяющие их вакуумные шланги. Но, чтобы движок троил на холодную - у меня не было Значит у Вас не было проблем с СВВ.Самый первый пост показывает неисправность СВВ. У моего авто были такие-же симптомы. Почти три года море спецов не могли найти пропуски по зажиганию. Довёл всю воздушную и топливную системы до идеала, но при каждом последующем диагностировании, были пропуски по зажиганию и ни один грамотный электрик не догадался устранить механическое повреждение шлангов СВВ, потому что двигатель троил, только первые несколько минут после длительной стоянки в тёплую погоду, когда работает СВВ. В мороз всё идеально. Когда появился интернет, я вступил в клуб В5, мне сразу сказали, что надо сделать. Я всё сделал за день, то , что хорошие электрики, в хорошем смысле слова,не смогли найти за три года. Опрессовать воздушную систему можно так: снять гофру с корпуса воздушного фильтра и вставить в него топливный фильтр, в гофре зажать и в фильтр подать один кг воздуха, посредством надутой камеры или компрессора, предварительно сняв клапан - грибок на гофре, а отверстие заглушить. А вообще на форуме эти темы расписаны и разжеваны до мелочей.странник51, не води людей в заблуждение. Ты, наверное, имел ввиду шланги управления клапанов (байпаса, №112, №249). А они к СВВ не имеют ни какого отношения. Разве что между №112 и №80, которые имеют непосредственное отношение к СВВ, есть такой шланг.
Из проблем с СВВ у меня были следующие:
1) Протерся гафрированый шланг который идет от насоса к клапану №80. Заметил только на подъемнике, когда снял защиту, и только когда подул в один его конец;
2) отвалился от насоса шланг который идет от корпуса возд. фильтра к насосу. Заметил тоже не сразу, видать пососал мотор немного пыли. Отвалился, скорее всего, при замене возд. фильтра.
Не знаю, может кому-то пригодится мой маленький опыт. Но чтобы движок троил на холодную - у меня не было.
И еще. Я тут недавно услышал как В5 с таким же как у меня движком заводился на холодную, так у него этот насос гудет как пылесос. У меня нет такого шума при заводке, слышно как 80 клапан щелкает.
Фото пост 45.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Ссылка не работает.
Для нахождения дыр в СВВ данный способ не годится. Потому, что воздух насос берет с фильтра, который не у дел, а дует в 80 клапан, который без розряжения в упр. шланге закрыт.Опрессовать воздушную систему можно так: снять гофру с корпуса воздушного фильтра и вставить в него топливный фильтр, в гофре зажать и в фильтр подать один кг воздуха, посредством надутой камеры или компрессора, предварительно сняв клапан - грибок на гофре, а отверстие заглушить.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Вот фото[/url][/IMG]
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, в моей машинке тоже есть СВВ?
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ты немного заблуждаешься...112-й соединен ваккуумным шлангом с комби-клапаном...
( вероятно именно N80 ты и путаешь с комби-клапаном)
112-й клапан - имеет отношение к СВВ...а 80-й ( абсорбера) - никакого отношения к СВВ не имеет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Да, Сергей, ты прав. Я немного перегрелся и назвал комби-клапан СВВ 80-тим.![]()
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. у меня вопрос: диагностический насос топливной системы = свв. если да, то как часто он выходит из строя и можно ли избавиться от него вообще