0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут подумал, а может отключить эту СВВ, если оное возможно, о то нах она нужна?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fraimann
А если спорадическая??? То менять не нужно????если появляется после стирания ошибки снова, то менять нужно
проще найти неисправность и устранить ееСообщение от Fraimann
я тут подумал, а может отключить эту СВВ, если оное возможно, о то нах она нужна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
буду, пробовать![]()
руку набивать![]()
И кстати небольшой вопросик: у мну пробег 247 тыс и мне так уже кажется, что кат уже не жив, такое может быть? Тогда надо бут пламягас клипать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у тебя 2 ЛЗСообщение от Fraimann
И кстати небольшой вопросик: у мну пробег 247 тыс и мне так уже кажется, что кат уже не жив, такое может быть? Тогда надо бут пламягас клипать?, если один, то проверь противодавление ката, если оно низкое, то зачем тревожить старика, пусть стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у мну как раз-то 2Сообщение от Karlsson
А у тебя 2 ЛЗСообщение от Fraimann
И кстати небольшой вопросик: у мну пробег 247 тыс и мне так уже кажется, что кат уже не жив, такое может быть? Тогда надо бут пламягас клипать?, если один, то проверь противодавление ката, если оно низкое, то зачем тревожить старика, пусть стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, по 2 му ищё тьфу-тьфу не выскакивало ошибокСообщение от Karlsson
ну тогда старичок живой твой, в противном случае по 2 ЛЗ пропишется ошибка.
а вот по 1-му млин "сопротивление слишком высоко", из этого следует, что стадия умирания еще только начинается?
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть какой-нибудь рецепт проверки его цепи?Сообщение от Karlsson
к кату это не относитсяСообщение от Fraimann
а вот по 1-му млин "сопротивление слишком высоко", из этого следует, что стадия умирания еще только начинается?, у ЛЗ есть подогрев, это в его эл.цепи неполадки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи!!! а есть ли у кого нибудь схемка этой самой СВВ т. к. на форуме неполучается найти. И интересно,что будет если ее отключить? "джеки чан" загорится????? недавно поменял 1 лямбду в динамике машины почувствовались изменения, однако дергание на холодную (в теплое время года, когда включается СВВ) не прекратились!!!!!!!!! как быть???????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Ребята! У меня раньше при включенном СВВ машина тоже троила и чуть неглохла.а если заглушу при включенном СВВ то больше незаведу,пока неоткручу свечи и ни пропалю их-заливало жестко
Недавно поменял свечи и все стало ОК...
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Fraimann
Земляк, сделай опрессовку СВВ и вакуумной системы - наверняка есть дырки.
Раньше была подобная проблема - нашел 3 дырявые шланга в вакууме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это хорошо, что схемка СВВ выложена выше, только я не могу понять как все расположено непосредственно га двигателе, мож у кого фотка есть????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
RuddeR, а как делать эти опрессовки? Пробовал проверить вакуумную систему (дул со стороны вакуумника) дак воздух убегал в всас. коллектор. Там куча шлангов, что все глушить по-отдельности? А СВВ как опрессовывать?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, интересно, мож есть у кого опыт опрессовки СВВ??
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
У меня такое же авто, как и у Вас, америкос. И были такие же проблемы. Выкручивал залитые свечи и не прожигал их, а чистил на пескоструйке. Пока не заменил все шланги на СВВ, всё повторялось. Заменил шланги, поставил хорошие хомуты - все наисправности СВВ пропали. Шланг купил в автомагазине запчастей, подходит от дизелей обратка - продаётся метрами, поставил все на новые хомутики(покупал в Финляндии - у нас таких маленьких нет), а пока не было хомутов, зажимал всё на пластмассовые ленточные хомуты.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
У меня такое же авто, как и у Вас, америкос. И были такие же проблемы. Выкручивал залитые свечи и не прожигал их, а чистил на пескоструйке. Пока не заменил все шланги на СВВ, всё повторялось. Заменил шланги, поставил хорошие хомуты - все наисправности СВВ пропали. Шланг купил в автомагазине запчастей, подходит от дизелей обратка - продаётся метрами, поставил все на новые хомутики(покупал в Финляндии - у нас таких маленьких нет), а пока не было хомутов, зажимал всё на пластмассовые ленточные хомуты.
странник51, не води людей в заблуждение. Ты, наверное, имел ввиду шланги управления клапанов (байпаса, №112, №249). А они к СВВ не имеют ни какого отношения. Разве что между №112 и №80, которые имеют непосредственное отношение к СВВ, есть такой шланг.
Из проблем с СВВ у меня были следующие:
1) Протерся гафрированый шланг который идет от насоса к клапану №80. Заметил только на подъемнике, когда снял защиту, и только когда подул в один его конец;
2) отвалился от насоса шланг который идет от корпуса возд. фильтра к насосу. Заметил тоже не сразу, видать пососал мотор немного пыли. Отвалился, скорее всего, при замене возд. фильтра.
Не знаю, может кому-то пригодится мой маленький опыт. Но чтобы движок троил на холодную - у меня не было.
И еще. Я тут недавно услышал как В5 с таким же как у меня движком заводился на холодную, так у него этот насос гудет как пылесос. У меня нет такого шума при заводке, слышно как 80 клапан щелкает.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех. Второе лето сталкиваюсь с той-же проблемой. Один спец ( не знаю на сколько он компетентен, но знает точно больше меня) сказал так: причины может быть 2. Либо врет датчик температуры, либо негерметична система впуска. Проверил датчик температуры ож - врал безбожно, поменял. трястись мотор стал гораздо слабее и РЕЖЕ. Сделал опрессовку - обнаружил что сифонит из под прокладки ГНЦ. Еще не менял, но надеюсь, что поможет
странник51, Fraimann вы не делали опрессовку, может тоже свистит где