0

Для анализа.... нужен лог 008 группы дизеля AVF.
У кого есть такой в загашнике..... просьба выложить
Условия..
- Двигатель не чипован
- EGR штатная..(не заглушен ни каким способом)
- Газ в пол....
- обороты около 3000
- желательно на 3 передаче....
Вот мой лог... ( вроде как мотор нармально работает)... но есть один вопросик.
По логу в режиме газ в пол, обороты около 3000, 3 передача кривая ограничения подачи топлива по "дымности" - "Injected quantity limitation due to air mass drawn in (smoke prevention)" - IQ via MAF .............. проходит ниже кривой ограничения подачи по крутящему моменту - IQ via RPM (torg).
На простом языке это значит - В двигатель впрыскивается топливо чуть меньше (из-за ограничения по дымности), чем можно было-бы ...(есть еще запас до ограничения по прочности...макс моменту)..
Есть мнение (хотя и не факт), что кривая огр по дымности ( читай - недостаточно воздуха для нормального сгорания топлива без дыма... вот и режет) должна быть чуть выше кривой огр по моменту...
Т.е исправный мотор можно ограничить моментом...!!!
Вот и хочу проверить и сравнить...что является определяющим для подачи топлива....недостаток воздуха или огр по моменту (прочности)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off