0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
К Пану Диману в личку обратись-он должен подсказать..Чтол то я на форуме встречал по этой теме,вот только вспомнить не могу,там по моему так и должно быть..Масло в компенсаторах вроде.Короче к гуру обратись..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
так и будет.Сообщение от Alex 222
Что ни кто не сталкивался с подобным?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть это нормально что на одном такте провернуть тяжелее чем на других?
А зачем так, пружины клапан одинаковые, как так?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Я точно не помню, но заедает на такте когда во втором цилиндре начинают открываться впускные, в каком то выпускные уже открыты и начинают закрываться, но не обратил внимания в коком выпускные..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ПАН ДИМАН
ну не пропадай, подскажи.
не хочется заново разбирать и рассухаривать за зря но логика мне говорит что такого быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
сложно по интернету дианозы ставитьСообщение от Alex 222
Н ДИМАН
ну не пропадай, подскажи.
не хочется заново разбирать и рассухаривать за зря но логика мне говорит что такого быть не должно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так не надо диагноза.
Вопрос:
Распредвалы, должны на всех тактах вращаться с одинаковым усилием (верчу за шестерню выпускнова распредвала)?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет.Сообщение от Alex 222
Распредвалы, должны на всех тактах вращаться с одинаковым усилием (верчу за шестерню выпускнова распредвала)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ты уверен?
Я не про то, что в определенных моментах цикла проворота, надо приложить больше усилие, когда сжимаются пружинки клапанов, а про то что на трех тактах оно одинаковое, а на одном оно раза в 1.5 больше.
Добавлено спустя 45 секунд:
Если так задумано, то с какой целью, и как достигается, если все пружины клапана и распредвалы идентичны-симметричны.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вопрос немного не корректен...Сообщение от Bazarov
Нет.Сообщение от Alex 222
Распредвалы, должны на всех тактах вращаться с одинаковым усилием (верчу за шестерню выпускнова распредвала)?
Понятно что в процессе вращения усилие будет меняться с сжатием/распрямлением пружин.
Но в данном случае усилие сжатия впускных пружин 2 цилиндра почти в 2 раза больше чем остальных цилиндров. Голова пока на столе. Пружины вроде установлены правильно. Гидрокомпенсаторы лежале в масле могли конечно набрать масла...
Разве такая разница в усилии нормально?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну кто же кто же подскажет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
одна из причин разная высота гидрокомпенсаторов в одном масла больше в другом меньше соответственно кулачек открывает клапан на разном подъеме......это как минимум.Сообщение от Alex 222
Если так задумано, то с какой целью, и как достигается, если все пружины клапана и распредвалы идентичны-симметричны![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может и так
хотя все гидрики хранились на время разбора(2 недели) в одной посудине в обсалютно однаковых условиях в масленой ванне, все ж таки придется рассухарить эти клапаны посмотреть воочию, что там.
По итогам отчитаюсь.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
поменяй местами гидрики (знаю что нельзя) и посмотри - если усилите изменится на другом цилинддре то тогда в них дело и можно не парить моск. и не заниматься рассухариванием.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если снять распредвал, то рассухарить, займет 30 минут.
Так что труда не составит.
Son@r очень клевую приспособукупил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все собрали все работает.
Дело было в криво вставшей пружинке.
60 минут разглядывания собранной головы, через дырочки с фонариком, и пружина была замечена, причем для исправления не понабилось разбирать, просто отверткой поправили ее положение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда собирешь все то не забудь поделится результатом!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
результат:
Благодаря огромной помощи Son@rи совету Пан Диман по замене колец поршневых.
МАСЛО НЕ ЕСТ ВООБЩЕ
прошел под 2000
Ни капли не ушло!!!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
И двигатель работает ровно ровно
просто песня
по компу адитив мультикатив в 0 0 немного странно, но так показал комп что типо все супер гут
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
И это отлично.Какие колца поставил? я чет подзабыл.Сообщение от Alex 222
совету Пан Диман по замене колец поршневых.
МАСЛО НЕ ЕСТ ВООБЩЕ
прошел под 2000
Ни капли не ушло!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гец, у вас в механике брали в 2800 вроде вышло
Кстати поставте, у кого есть возможность son@r +
за огромную помощь клубням, любовь к технике и тех грамотность и за то что двигатель перебрал.