0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
То что афтар упрямый-это видно лишь в его направлении к кроилову и ничего хорошего в этом нет..А как говория-скупой платит дважды..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
попадались моторы где кольца стояли стыками в ряд.но это скорее совпадение.Вообще на камазе кажется в свое время велись испытание на эту тему.пытались понять этот процесс.но не знаю окончания.Сообщение от igorjek
ПАН ДИМАН при вращении колец их стыки не смещяются, друг против друга?
при небольшой выработке , эллипсе вращения не происходит?
Вот скажи мне чем плох гетц кроме названияСообщение от Alex 222
Тут еще вопрос позволить могу себе кольца не дорогие гетц,а стоят все же оригинал.?мне мале ( mahle) названием больше нравится.ставь не парься только не подделку купи.В большинстве случаев на дизельном моторе вага стоят поршни нюрал.На бмв бензиновых поршни производства АЕ.Так вот этот производители входят в концерн FM .И мало кто знает что кольца этот концерн выпускает только под брендом гетц.нюрал и ае комплектуются кольцами гетц.Более того .мотор 2.5 тди R5 ( туарег, т5, транспортер) в оригинале стоят поршни mahle но укомплектованы они почемуто кольцами гетц.на кайене 4.5 тоже самое поршневая mahle ,а кольца гетц
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Это конечно гуд,меня больше интересует вопрос по расходу масла.Ато 8 литров на 10000 км меня уже задолбало.Сообщение от DaveG30
ваrно,я и не думал что 1.6 так может ехать,побежала машина совсем по другому-резвость появилась откуда то
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от ваrно
8 литров на 10000ужос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И сколько тебе это обошлось?Сообщение от DaveG30
ваrно,я и не думал что 1.6 так может ехать,побежала машина совсем по другому-резвость появилась откуда то..А если я скажу за сколько я все это сделал-то думаю улыбка сойдет с твоего лица
Мне если считать только доступ к поршневой, это встало в три прокладки и болты. А так много работы вокруг проделано, но сейчас это к делу не относится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Alex 222 ставь Гетц, нормальные колечки, да и бюджетнее не бывает.
колца менять однозначно
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ну если интересно-14 килорублей-замена колец,всех прокладок,сальников клапанов,лобовины,вкладышей,выжимного подшипника и восстановление диска сцепления..В эту сумму входят зап части и работа..Короче под ключ..Сообщение от Alex 222
И сколько тебе это обошлось?эта же причина и заставила провести ремонт-устал доливать.. Пе.Зе. Я так думаю что кату твоему скоро пипец придет..Сообщение от ваrно
Это конечно гуд,меня больше интересует вопрос по расходу масла.Ато 8 литров на 10000 км меня уже задолбало.![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Я думаю эт нормально.Сообщение от DaveG30
Ну если интересно-14 килорублейЕго уже год как нэтуСообщение от DaveG30
Я так думаю что кату твоему скоро пипец придет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от DaveG30
4 килорублейдаром!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Произвели замер колец, путем вставления в цилиндр и измерения щупом.
Верхнее почти вышло за пределы допуска, маслосъемное тоже, среднее было в сердине допуска.
Причем что характерно ни конусности ни элипсности не было видно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Я так тоже думаюСообщение от ваrно
Я думаю эт нормально.
Это не повод для радостиСообщение от ваrно
Его уже год как нэтуВозможно еще чего позже нестанет с таким расходом..Надо Пана Димана спросить- о побочных действиях..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто отговаривал ставить старые кольца, особенно Пан Диман. Купили сегодня кольца гетц.
Сравнили путем вставления ц цилиндр старых и новых колец и измерение щупом. 1-е кольцо старое было 0.9 при допуске 0.2-0.8, новое кольцо 0.5.
Действительно к 220 тык пришла пора менять кольца.
Износились аккуратно и равномерно, но износились.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Такая же проблема была-износились..Я то думал что "запали" кольца,"Лавром" отмачивал,а они банально-стерлись...![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Я даже знаю чего,бабоса в кошелькеСообщение от DaveG30
Это не повод для радости Возможно еще чего позже нестанет с таким расходом1700р за конистру.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, люфт у поршней уменьшился, но все равно присутствует.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Масло то кушала или нет ?Сообщение от Alex 222
Кстати, люфт у поршней уменьшился, но все равно присутствует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло не просто кушала а жрала.
Но тому были разные причины масло сочилось из под клапанной крышки масло сочилось из "рога" ВКГ, ну и ,возможно, маслосъемные и поршневые кольца.
Кстати возможно у кого нибудь есть в наличии болт шатуна в Москве?
А то у меня уроды-сервис мены, до этого болт перетянули и он вытянулся. В экзисте заказал но там долго ждать.
И еще возможно есть у кого не нужный корпус ГНЦ. те же уроды сервисники отломали у моего "клычки" за которые цепляется сжиматель ГНЦ. Может у кого каблуки сточились а корпус остался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а с чего он уменьшился?Сообщение от Alex 222
Кстати, люфт у поршней уменьшился, но все равно присутствует.Монтажный зазор там 0.06мм на бу моторе еще больше.К этому добавь то что верхняя часть поршня ( так называемый жаровой пояс , что ты пытаешься качать) на 0.5-0.6мм меньше чем юбка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собрали голову с распредвалами, натяжителем, на блок не ставили.
прокрутили.
На одном такте заметно тяжелее крутить распредвалы.
Я так понимаю, что, естественно, этого не должно быть и надо разобрать и посмотреть, что там.
Подозреваем, что либо в гидрокампенсаторах слишком много масла, либо пружина клапана криво встала.
Под подозрением 3 впускных клапана 2 цилиндра.
Жаль только прокладки ГНЦ, оригинал покупал, теперь придется с герметиком поставить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что ни кто не сталкивался с подобным?