0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если она еще хоть видна по всему периметру цилиндра, то надеюсь не стоит заморачиватся. Или ее полностью не затирает?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А кстати хотел спросить.
В магазине что рядом со мной, на фабрициуса, сказали что есть кольца поршневые есем (вроде так называется, если по тел не ослышился) за 1800 комплект на 4 цил, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
SMСообщение от Alex 222
кольца поршневые есемщас звать NE. Во многих случаях это единственный производитель колец на алюминиевые покрытия мерседеса.
Но в дАнном случае кроилово ведет к поподалову(с)
в порядке предпочтения
1 оригинал( он же махле)
2 MAHLE или KS
3 гетц
4 все остальное....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, как определить износ колец.
Вынули поршень, который люфтит, кольца целые.
[pic]10821[/pic]
[pic]10822[/pic]
А что у меня с хоном, вроде есть.
[pic]10823[/pic]
[pic]10824[/pic]
Это так..общий план
[pic]10825[/pic]
Кольца, наверное, покупать не будем, просто, почистим раскоксуем, раз уж вскрыли.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Alex 222
Привет всем.
Собираемся менять поршневые кольца.вот теперь прикинь.Цена замены колец в данном случае 2500р(если гетц хотябы втыкнуть)Сообщение от Alex 222
Вообще полезли МСК менять, так как масло подъедало.
Если потом менять ,то как минимум все работы те что ты сделал на смарку.Я бы менял сразу.Сообщение от Alex 222
масло подъедало.
ЗЫ жалобы типа мск махнул,а все еще жрет масло не принимаются![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. ни как не понять, в каком кольца состоянии?
Маслосъемное кольцо сняли, смотрим, пружинка внутри вся в нагаре, ну отмачивали ее в керосине, компрессионные вообще на ид нормальные, только у одного немного кромка подъедена, на фто видно.
Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
Как вообще кольца выходят из строя?
Истираются, лопаются, залегают-ну тогда их можно почистить.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Понять можно.НоСообщение от Alex 222
Т.е. ни как не понять, в каком кольца состоянии?
1 кольца имеют определенную форму( читай на первой странице я писал)..
2 они имеют определенное покрытие( читай на первой странице я писал).
3 Кольца имеют определенную чистоту поверхности для быстрой притирки-приработке.
Отсюда
1 смотри форму колец
2 смотри толщину покрытия( вот это я не знаю как ты это сделаешь)
3 как притрутся бу кольца я не знаю.Следовательно ты получаешь а) меньшую компрессию б) меньшее-неплотное прилегание колец и тд
И весь этот гимор по цене комплекта колец...........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как они должны притрется, они же мои, притерлись уже давно?
С рождения вместе с блоком.
Покрытие на кольцах, нужно только для притирки?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот в этом и дело.что вынув кульца не вставляют их обратно.........Сообщение от Alex 222
А как они должны притрется, они же мои, притерлись уже давно?
Нет не для притирки.Для притирки нужна определенная чистота поверхности.Так же как сетка хона в цилиндре ,она способствует задерживанию масла на стенках которым смазывается поршень и кольца.А так же для притирки.Также на кольцах наносится определенная чистота для ускорения притирки.Сообщение от Alex 222
Покрытие на кольцах, нужно только для притирки?
Не могу пальцы болят писать далее.приезжай я те книгу дам прочтешь .там все написано..........![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все таки интересно, почему кольца обратно не вставляют.
Ну хоть в кратце?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А..еще хотел спросить, маслосъемное кольцо.
Внутри пружинка, она должна быть "пружинистой" или нет просто держит форму?
Добавлено спустя 1 час 25 минут 54 секунды:
ПАН ДИМАН писал(а):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... n&p=712827Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.
Если кольца вращаются, то все таки не пойму, зачем они сова должны притираться, после вынимания поршня.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
разница такаяЭто что на мазуте ездили???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Устал я расказывать.помимо вращения колец они совершают возвратно поступательные движения.И ширина контакта на новых кольца меньше чем на старых что способствует более быстрой притирке и многое другое.толщина хрома на 1м кольце примерно 0.15мм в процессе работы толщина уменьшается.когда кончится никто незнает..........Сообщение от Alex 222
Если кольца вращаются, то все таки не пойму, зачем они сова должны притираться, после вынимания поршня.
вчера был у друзей им пригнали туарег 3.2 на замену маслаСообщение от ваrно
Это что на мазуте ездили???
Начали заливать новое и смогли залить только 1.5 литра остальное из горловины полилось.просто напросто не сливается в поддон........ итог разбор мотора промывка и тд
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Какой настырный афтор.Я бы проделав такую работу,не замарачивался бы менять или нет.Конечно менять
И по результату оч интересно.Самому предстоит такя процедура
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
америкоса наверное?Сообщение от ПАН ДИМАН
ваrно писал(а): Это что на мазуте ездили???
вчера был у друзей им пригнали туарег 3.2 на замену масла
Начали заливать новое и смогли залить только 1.5 литра остальное из горловины полилось .просто напросто не сливается в поддон........ итог разбор мотора промывка и тд
этож как надо не любить машину чтоб до такого состояния довести?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да.Сообщение от ksa
америкоса наверное?
тут вех айберга.есть еще личкаСообщение от ваrно
Какой настырный афтор.![]()
давно уже говорили об этомСообщение от ваrно
не замарачивался бы менять или нет.Конечно менять![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Кстати.Скока может стоить процедура по замене колец,ну скажем в нормальном сервисе?Только не у офецыалов.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ставить старые кольца в данной ситуации равносильно использовать презерватив повторно..Я так считаю-летом через это прошел,менял кольца..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Сообщение от DaveG30
Ставить старые кольца в данной ситуации равносильно использовать презерватив повторно![]()
![]()
Ну икак результат есть???Сообщение от DaveG30
летом через это прошел,менял кольца..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН при вращении колец их стыки не смещяются, друг против друга?
при небольшой выработке , эллипсе вращения не происходит?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ваrно,я и не думал что 1.6 так может ехать,побежала машина совсем по другому-резвость появилась откуда то..А если я скажу за сколько я все это сделал-то думаю улыбка сойдет с твоего лица![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам склоняюсь к замене.
Интересна терия вопроса.
Тут еще вопрос позволить могу себе кольца не дорогие гетц,а стоят все же оригинал.
А хром нужен не только для притирки ну и для постоянной работы кольца?
Конечно афтар упрямый, неупрямый бы не расковырял так движок.