поршневые кольц AEB, разбор головы - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если она еще хоть видна по всему периметру цилиндра, то надеюсь не стоит заморачиватся. Или ее полностью не затирает?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    А кстати хотел спросить.
    В магазине что рядом со мной, на фабрициуса, сказали что есть кольца поршневые есем (вроде так называется, если по тел не ослышился) за 1800 комплект на 4 цил, как думаете?

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    кольца поршневые есем
    SM щас звать NE. Во многих случаях это единственный производитель колец на алюминиевые покрытия мерседеса.
    Но в дАнном случае кроилово ведет к поподалову(с)
    в порядке предпочтения
    1 оригинал( он же махле)
    2 MAHLE или KS
    3 гетц
    4 все остальное....

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как определить износ колец.
    Вынули поршень, который люфтит, кольца целые.
    [pic]10821[/pic]
    [pic]10822[/pic]

    А что у меня с хоном, вроде есть.
    [pic]10823[/pic]
    [pic]10824[/pic]
    Это так..общий план
    [pic]10825[/pic]


    Кольца, наверное, покупать не будем, просто, почистим раскоксуем, раз уж вскрыли.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Привет всем.
    Собираемся менять поршневые кольца.
    Цитата Сообщение от Alex 222
    Вообще полезли МСК менять, так как масло подъедало.
    вот теперь прикинь.Цена замены колец в данном случае 2500р(если гетц хотябы втыкнуть)
    Цитата Сообщение от Alex 222
    масло подъедало.
    Если потом менять ,то как минимум все работы те что ты сделал на смарку.Я бы менял сразу.
    ЗЫ жалобы типа мск махнул,а все еще жрет масло не принимаются

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. ни как не понять, в каком кольца состоянии?
    Маслосъемное кольцо сняли, смотрим, пружинка внутри вся в нагаре, ну отмачивали ее в керосине, компрессионные вообще на ид нормальные, только у одного немного кромка подъедена, на фто видно.

    Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:

    Как вообще кольца выходят из строя?
    Истираются, лопаются, залегают-ну тогда их можно почистить.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Т.е. ни как не понять, в каком кольца состоянии?
    Понять можно.Но
    1 кольца имеют определенную форму( читай на первой странице я писал)..
    2 они имеют определенное покрытие( читай на первой странице я писал).
    3 Кольца имеют определенную чистоту поверхности для быстрой притирки-приработке.
    Отсюда
    1 смотри форму колец
    2 смотри толщину покрытия( вот это я не знаю как ты это сделаешь)
    3 как притрутся бу кольца я не знаю.Следовательно ты получаешь а) меньшую компрессию б) меньшее-неплотное прилегание колец и тд
    И весь этот гимор по цене комплекта колец...........

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как они должны притрется, они же мои, притерлись уже давно?
    С рождения вместе с блоком.
    Покрытие на кольцах, нужно только для притирки?

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    А как они должны притрется, они же мои, притерлись уже давно?
    Вот в этом и дело.что вынув кульца не вставляют их обратно.........
    Цитата Сообщение от Alex 222
    Покрытие на кольцах, нужно только для притирки?
    Нет не для притирки.Для притирки нужна определенная чистота поверхности.Так же как сетка хона в цилиндре ,она способствует задерживанию масла на стенках которым смазывается поршень и кольца.А так же для притирки.Также на кольцах наносится определенная чистота для ускорения притирки.
    Не могу пальцы болят писать далее.приезжай я те книгу дам прочтешь .там все написано..........

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки интересно, почему кольца обратно не вставляют.
    Ну хоть в кратце?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    А..еще хотел спросить, маслосъемное кольцо.
    Внутри пружинка, она должна быть "пружинистой" или нет просто держит форму?

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 54 секунды:

    ПАН ДИМАН писал(а):
    Форма цилиндра, вторичные движения при перекладках поршня в верхней и нижней мертвой точках и усилия, которые испытывают поршневые кольца при работе, приводят к вращению колец в канавках поршня. Данное вращение является полезным, обеспечивает равномерный износ стенок цилиндра и самих поршневых колец.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... n&p=712827

    Если кольца вращаются, то все таки не пойму, зачем они сова должны притираться, после вынимания поршня.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    разница такая
    Это что на мазуте ездили???

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Если кольца вращаются, то все таки не пойму, зачем они сова должны притираться, после вынимания поршня.
    Устал я расказывать.помимо вращения колец они совершают возвратно поступательные движения.И ширина контакта на новых кольца меньше чем на старых что способствует более быстрой притирке и многое другое.толщина хрома на 1м кольце примерно 0.15мм в процессе работы толщина уменьшается.когда кончится никто незнает..........

    Цитата Сообщение от ваrно
    Это что на мазуте ездили???
    вчера был у друзей им пригнали туарег 3.2 на замену масла
    Начали заливать новое и смогли залить только 1.5 литра остальное из горловины полилось .просто напросто не сливается в поддон........ итог разбор мотора промывка и тд

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой настырный афтор. Я бы проделав такую работу,не замарачивался бы менять или нет.Конечно менять И по результату оч интересно.Самому предстоит такя процедура

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    ваrно писал(а): Это что на мазуте ездили???


    вчера был у друзей им пригнали туарег 3.2 на замену масла

    Начали заливать новое и смогли залить только 1.5 литра остальное из горловины полилось .просто напросто не сливается в поддон........ итог разбор мотора промывка и тд
    америкоса наверное?
    этож как надо не любить машину чтоб до такого состояния довести?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    америкоса наверное?
    да.
    Цитата Сообщение от ваrно
    Какой настырный афтор.
    тут вех айберга.есть еще личка
    Цитата Сообщение от ваrно
    не замарачивался бы менять или нет.Конечно менять
    давно уже говорили об этом

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати.Скока может стоить процедура по замене колец,ну скажем в нормальном сервисе?Только не у офецыалов.

  16. #36
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить старые кольца в данной ситуации равносильно использовать презерватив повторно..Я так считаю-летом через это прошел,менял кольца..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30
    Ставить старые кольца в данной ситуации равносильно использовать презерватив повторно
    Цитата Сообщение от DaveG30
    летом через это прошел,менял кольца..
    Ну икак результат есть???

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН при вращении колец их стыки не смещяются, друг против друга?
    при небольшой выработке , эллипсе вращения не происходит?

  19. #39
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно,я и не думал что 1.6 так может ехать,побежала машина совсем по другому-резвость появилась откуда то..А если я скажу за сколько я все это сделал-то думаю улыбка сойдет с твоего лица
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам склоняюсь к замене.
    Интересна терия вопроса.
    Тут еще вопрос позволить могу себе кольца не дорогие гетц,а стоят все же оригинал.
    А хром нужен не только для притирки ну и для постоянной работы кольца?
    Конечно афтар упрямый, неупрямый бы не расковырял так движок.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Смена возд. фильтра на AEB с климатроник.
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:20
  2. В чем отличие AEB от APU?
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:55
  3. 1.8T AEB 10.96 про турбину и бензин
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 07:05
  4. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  5. FW: Свечи зажигания на AEB
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •