0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Доброго дня всем!
наверно все подумали что сейчас буду спрашивать о возможности замены АКПП-МКПП... но это не таквопрос другого характера...
У одноклубника 1.9 дизель, 97гв.
надоело ему мучаться с АКПП и он поменял ее на МКПП (тоже от дизелька)
теперь к сути вопроса..
при снятии электронного блока АКПП машина не заводится, с установленным - все нормально, ездит... на приборке по началу указатель положения селектора АКПП был на нейтрали... потом самопроизвольно перескочил на R![]()
проблема заключается в том, что во время движения иногда самопроизвольно загораются фонари заднего хода... (но при этом четко работают при положении МКПП "задний ход")...
Хотелось бы довести до ума переход с автомата на мешалку, а именно - убрать блок мозгов АКПП и заставить машину работать, а также устранить глюк фонарей заднего хода...
как мне кажется, надо чтото делать с ЭБУД и возможно с приборкой...![]()
хотелось бы услышать мнение гуру![]()
Заранее благодарю за советы!
с Уважением...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну правильно кажется нада в мозги влесть отвязать коробку и настроить там обороты и прочую фигню для механики и будет счастье в приборку лезьть ненада!!! Только теория сам не пробывал.
А да еще нада те надыбать логин от блока управлениям двигателя, для работы с ним при помощи ваг ком. Вот на етом форуме спроси очень квалифицированные ребята http://forum.adact.ru/
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
colt_m4
спасибо, будем копать дальше![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
себе тоже переставлял,но фонари з.х. работали ок.на приборке все время стояло на D,не стал заморачиватся.вот с авс пришлось повазится,она связана с акпп,у тебя горит авс?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
слушай, машина не моя... нонасколько помню - не горела... в блок АБС забыл залеть вагкомом, но по двигателю и акпп ошибок касаемо АБС не было...Сообщение от taxi6363
вот с авс пришлось повазится,она связана с акпп,у тебя горит авс?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
страно,блок авс связан с акпп,и он видит когда идет движении или нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
я не ездил на машинеСообщение от taxi6363
страно,блок авс связан с акпп,и он видит когда идет движении или нет.я подключал ноут не на ходу
спрошу у человека как встречу... в целом вроде доволен... сказал что резвей стала машина намного
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
R011ka![]()
- чупуха какая то
мне ставили мкпп - в мозги мотора не лезли, сняли и мозги акпп , вот как подключили лягушку в подробности не вдавался................вообще не вижу связи оборотов ХХ и типа коробки......по крайней мере у меня обороты всегда одни и теже после запуска мотора, и не важно было D, R, N, P или МКПП
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Михаил GE
в данный момент интересно почему машина не заводится со снятым блоком АКПП?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Да потому что там стоит защита от завода при включенных R,N,D.... в виде релюхи. Когда блок снимаете - масса с обмотки реле пропадает, разрывается цепь на стартер... Найдите эту релюху и обойдите ее. На ауди а4, например, она находится под капотом, где ЭБУД расположен. (другу в сервисе ее обходили, когда БУ АКПП отказывался заводить мотор...)Сообщение от R011ka
в данный момент интересно почему машина не заводится со снятым блоком АКПП?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1 там ещё есть блокиратор замка зажигания - ключ можно вынуть тоько в положении PСообщение от Aleefi
Да потому что там стоит защита от завода при включенных R,N,D.... в виде релюхи. Когда блок снимаете - масса с обмотки реле пропадает, разрывается цепь на стартер... Найдите эту релюху и обойдите ее. На ауди а4, например, она находится под капотом, где ЭБУД расположен. (другу в сервисе ее обходили, когда БУ АКПП отказывался заводить мотор...)Сообщение от R011ka
в данный момент интересно почему машина не заводится со снятым блоком АКПП?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
почему то мне кажется, что именно про это они и забылиСообщение от Aleefi
Да потому что там стоит защита от завода при включенных R,N,D.... в виде релюхи. Когда блок снимаете - масса с обмотки реле пропадает, разрывается цепь на стартер... Найдите эту релюху и обойдите ее. На ауди а4, например, она находится под капотом, где ЭБУД расположен. (другу в сервисе ее обходили, когда БУ АКПП отказывался заводить мотор...)огромное спасибо за информацию!
![]()
посмотрим что с замком... но раз у него по приборке селектор находится в последнее время в положении R, видимо блокировка ключа не работает, т.к. человек ездит на машинеСообщение от Михаил GE
+1 там ещё есть блокиратор замка зажигания - ключ можно вынуть тоько в положении Pно за инфу спасиба
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей