Троит когда завожусь на холодную
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит когда завожусь на холодную

    добрый день, похожие вопросы часто обсуждаются, так что извините за баян

    Если машина холодная то при заводке ведет себя так: несколько секунд нормально, потом секунд 10-15 троит (иногда загорается или мигает check engine) потом все нормально

    пару раз смотрел где пропуски - показывало то один цилиндр то другой. потом долго не было времени до сервиса доехать.

    заехал в сервис, понятно что машина была горячая и диагностика была исходя из сохраненных ошибок. на горячую сказали все ок.
    из сохраненного - пропуски оказались во всех цилиндрах.
    ДМРВ показывал на компьютере на холостом 6,4 иногда падая до 5,4 (по справке bosch мин должно быть 7.2 (единицы измерения не помню))

    свечи посмотрел и сказал что вполне живые хоть судя по всему и родные

    пробег 144тыс км.

    т.к. ресурс катушек и ДМРВ 150тыс предложил поменять все катушки мотивируя это вероятным снижением выходного напряжения

    но и ДМРВ тоже сказал лучше поменять, но не так срочно

    собственно вопрос - в каком направлении двигаться, что можно еще посмотреть

    спасибо заранее
    ---
    ДЗ мыл.
    passat gp 2001 1.8t awm американец

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WiseAlex
    Сделай опрессовку вначале, и напиши какие есть ошибки по двигателю.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WiseAlex

    Баян еще тот, поиск сходи

    1.опрессовка
    2.катушки
    3.ДМРВ- Орижинал стоит?

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    ресурс катушек и ДМРВ 150ты
    бред сказали
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    ДМРВ показывал на компьютере на холостом 6,4 иногда падая до 5,4 (по справке bosch мин должно быть 7.2 (единицы измерения не помню))
    на прогретом моторе на хх должно быть 3-3,5г.с.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    собственно вопрос - в каком направлении двигаться
    1. снять логи по дмрв (6.4 на ХХ - это очень много...)
    2. поменять свечи
    3. опресовка
    4. проверить все элементы ВКГ (особенно блидер)
    5. проверить показания дтож на холодную и горячую
    6. воспользоваться поиском
    7. по результатам - копать дальше

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    т.к. ресурс катушек и ДМРВ 150тыс предложил поменять все катушки
    крайне НЕ верное предположение...как и НЕ верное предложение.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй поменять родные свечи на новые!может им хана??

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    3.ДМРВ- Орижинал стоит?
    думаю да
    бред сказали
    за что купил за то продаю

    по поводу опрессовки - пока даже не знаю куда с эти идти - самому времени нет, а сервисах (я живу в Могилеве) типа только компьютерная диагностика поищу может где делают

    про катушки читал, из того что прочитал - обычно умирают они не все сразу, поэтому по собственным ощущениям не похоже, собственно поэтому и спрашиваю
    Karlsson
    на прогретом моторе на хх должно быть 3-3,5г.с.
    не знаю в чем там расход показывало на компьютере. открыли справку бош и там 7.2-8.4 к сожалению запомнил только цифры

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    е знаю в чем там расход показывало на компьютере. открыли справку бош и там 7.2-8.4
    вероятно там показывало л/ч. Если так - то у тебя заниженные показания на ХХ, либо подсос после дмрв, либо - сам дмрв. (начинать с опресовки в любом случае...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а свечи в конце концов поменяли!!!???????

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    по поводу опрессовки - пока даже не знаю куда с эти идти - самому времени нет, а сервисах (я живу в Могилеве) типа только компьютерная диагностика поищу может где делают
    Лучше не мучь себя, большинство сервисов даже неведает о таком виде диагностики .
    Попытайся соорудить нехитрое устройство и сам проведи эту процедуру. На форуме найдешь как, что и куда подключить .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    по поводу опрессовки - пока даже не знаю куда с эти идти - самому времени нет, а сервисах (я живу в Могилеве) типа только компьютерная диагностика поищу может где делают
    Сам сделай, поиск как всегда рулит

    По катушкам, если реальноо троит на холодную

    Цитата Сообщение от Андрей 055
    ну а свечи в конце концов поменяли!!!???????
    потом проверять отключая по одной! Джеки чан горит???
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей 055
    ну а свечи в конце концов поменяли!!!???????
    пока нет

    енот
    вероятно там показывало л/ч. Если так - то у тебя заниженные показания на ХХ, либо подсос после дмрв, либо - сам дмрв. (начинать с опресовки в любом случае...)
    спасибо - я тоже к этому склонялся, т.к. пониженное напряжение от катушек проявлялось бы и в других режимах работы

    Пока до опрессовки не добрался посоветовали такой вариант проверки - в ДМРВ воткнуть кольцо чтобы уменьшить сечение трубы и соответственно искусственно поднять измеряемое значение, если поможет - менять ДМРВ

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    посоветовали такой вариант проверки - в ДМРВ воткнуть кольцо чтобы уменьшить сечение трубы и соответственно искусственно поднять измеряемое значение, если поможет - менять ДМРВ

    Во блин кулибины, не жалко машину
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    check engine - иногда загорается но потом практически всегда гаснет
    для свечей как-то странно что все цилиндры...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WiseAlex
    check engine - иногда загорается но потом практически всегда гаснет
    для свечей как-то странно что все цилиндры...
    Опрессовка Пока не зделаешь, дальнейший разговор бесполезен
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Опрессовка Evil or Very Mad Пока не зделаешь, дальнейший разговор бесполезен
    ясно. буду смотреть
    спасибо


Похожие темы

  1. AVB троит и дергает на холодную. Help.
    от USSAIR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:12
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:54
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 14:40
  4. Троит на холодную
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 14:40
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •