0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вот в чем трабл. Начитался поиск и пошел делать опресовку. Три раза накачивал колесо и весь воздух совершенно беспрепятственно и беззвучно уходил. Ничего не понял, бросил и ушел, подумал что мой AHL не поддается опресовке. Сижу сейчас и думаю, а ведь если попадет в цилиндре момент, когда все клапаны приоткрыты, то все тогда айда тю-тю весь воздух в глушак и лови его потом на воле-то. Это ведь имеет место быть. Во всем ПОИСКе об этом ни разу не встретил, неужели все этого миновали, или это проще чем 2х2 и не обсуждается
.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denpassat
Неужели ты думаешь, что опрессовку придумали идиоты![]()
небывает такого , по крайней мере если клапана герметичныСообщение от Denpassat
Сижу сейчас и думаю, а ведь если попадет в цилиндре момент, когда все клапаны приоткрыты, то все тогда айда тю-тю весь воздух в глушак и лови его потом на воле-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажи как делал опресовку, щас народ скажет что не так и поправит.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Denpassat
Я тоже задавл такой вопрос, но мне почти все хором отвечали, что это невозможно. В противном случа - перебирай голову.
Кстати, на форуме я нашел как минимум 2 способа опрессовки.
1. Дуем в "гусеницу", ничего не затыкаем, смотрим где шипит. В основном данный метод рекомендуют дизелистам.
2. Думаем со стороны впускного коллектора, при этом, "гусеницу" затыкаем. Также слушаем куда уходит воздух. Рекомендуют для двигателя 1.8Т.
Лично мне 2 способ нравится больше, но ...
Я у себя опрессовку толком так и не сдлела, т.к. тоже не смог найти куда уходит воздух (правда интеркулер я вычислил и заклеил, но ситуацию это не изменило). Поэтому есть вариант проверить локальные участки. Для AVF в этом плане понадобиться пробка от канализации диаметром на 50 мм. Она как родная влезает в патрубки системы. Таким образом, поочереди отключая и глуша тот или иной патрубок можно пройти всю систему![]()
Загвоздка будет только в том случае, если дойдя до клапана ЕГР все будет в норме, а вот дальше воздух будет стравливаться![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл еще указать что надо затыкать для начала патрубок в ВКГ, если нигде не травит, тогда можно и с ним, я так делал, все получилось....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну собственно я делал по второму описанному случаю. Гусеницу затыкал бутылкой с хамутом, воздух подавол в штуцерок на ДЗ. Сопротивление ему нулевое.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AHL прекрасно опресовывается через гусеницу.
Denpassat
Ты либо что то не то делал, либо имеется большая дыра.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Сообщение от Denpassat
Ну собственно я делал по второму описанному случаю. Гусеницу затыкал бутылкой с хамутом, воздух подавол в штуцерок на ДЗ. Сопротивление ему нулевое.Противоречите сами себе, однако. Если делаешь по 2-му методу, то воздух в цилиндры попасть не может. Или я не прав?Сообщение от Denpassat
Сижу сейчас и думаю, а ведь если попадет в цилиндре момент, когда все клапаны приоткрыты, то все тогда айда тю-тю весь воздух в глушак и лови его потом на воле-то. Это ведь имеет место быть.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно!Сообщение от Maks S.
AHL прекрасно опресовывается через гусеницу.
Если больших дыр нет, надо смотреть идёт ли воздух из выхлопа. Не знаю как на AHL, но на похожем ALZ есть клапан EGR N18, котрый соединяет ДЗ и выпускной коллектор. В случае его неисправности воздух стравится в выхлоп.Сообщение от Maks S.
Ты либо что то не то делал, либо имеется большая дыра