0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
я бы сказал - никак, даже по колхозному.Сообщение от litvintsev
а хомуты туда нельзя просто поставить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольцо уплотнительное форсунки топливной?Сообщение от Sergey.
Вот номер твоего кольца 3C0145117F.![]()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23E04B50&sr=72
Насколько я помню колечки на форсунках намного меньшего диаметра или сам екзист врот?[/quote]
Этот номер даёт этка, а у екзист просто перевод карявый. Я ещё раз проверил это то кольцо, я и сам их уже менял. Новое кольцо помойму зелёного цвета.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Sergey.
спасибо, тогда надеюсь мой вопрос закрыт.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Недавно менял колечки на патрубках (новые зеленые)-эффекта-ноль. у меня текли только на интеркулере(оба). кмк проблема там в износе пары(выступ-прорезь) в месте где стоит защелка (скоба) тк кулер не жестко закреплен. даже после короткой поездки замечал что патрубки как бы выдавливаються на 1-2мм из кулера. может только у меня так javascript:emoticon('')
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вчера заказал себе уплотнительные кольца. ЯНе считая мелкого на входе в систему - все остальные с номером 3C0145117f![]()
Просто пришел в магазин, дал ВИН своей машины и сказал что хочу. ПРодавец открыл ETKA (я так понимаю у него что-то из последнего с обновлениями) и опа ... картинка такая же как у меня, даже порядковые номера совпадают, а вот номера всех колечек проставлены 3C0145117fПро кольца с номерами 1j0145117L и диаметром 58.05 даже упоминания нет. На мой намек про то, что там колечки другого диаметра продавец еще раз ткнул в картинку и сказал "ты что умнее немцев?".
Короче, заказал 3C0145117f, но в душе осталось некое сомнение![]()
Я конечно понимаю, что немцы сами выноваты, сделав разные диаметры патрубков. Зачем это было нужно похоже так и останется загадкой, т.к. ИМХО разница в 0.2 мм в диаметре вряд ли играет какую-то принципиальную роль. А вот кольца с номером 1j0145117L похоже теперь останутся в истории ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
менял я такое уплотнительное кольцо в соединении патрубок-корпус ЕГР.эффекта не было-течь в этом месте осталасьбыла даже мысль купить новый патрубок для этого соединения.
изучив,что такие кольца по всему тракту-отказался от подобной идеи.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
mixa
Неужели текло через соединение патрубок-корпус ЕГР?
Может просто пропускало воздух?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня было желание поверх этих соединений пройтись двухсторонним скотчем,что-бы соблюсти герметичностьСообщение от Vasilich
Мне сразу на понравились эти соединения на защелках!
Это точно,о чем они там думали,явно не о насСообщение от Vasilich
На б5 - хомутами по-старинке в разы надежнее и долговечнее![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
именно так.причем течь не по всему периметру уплотнения,а снизу.своего рода суспензия серого цвета-видимо,конденсат с маслом.нечто подобное вытекает из технологических отверстий самого ЕГР.Неужели текло через соединение патрубок-корпус ЕГР?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Когда клеил интеркуллер,тож обратил внимание на соединения-в масляной плёнке.Обезжирил,под колечки наклеил слой изоленты,собрал(туго соединялись).Вот уже год-сухо(как про памперсы написал).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Чисто по нашемуСообщение от tmg64
Обезжирил,под колечки наклеил слой изоленты,собрал(туго соединялись).Вот уже год-сухо![]()
Если новые кольца не помогут, похоже также буду колхозить.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
NASРоссияне мы или где![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Новые кольца зеленые. менял на днях в месте соединения гибкого патрубка от интеркуллера вверху с пластиковой фигней на ЕГР (около масляного фильтра которое) у меня кольцо было порвано - масла за лето нахлестало будь здоров повсюду. В остальных соединениях - сухо. там старые кольца ,черные. Соединения со скобами крепятся не плотно, есть люфт ~2 мм
У меня в итоге под фильтром масляным радиатор (?) весь в черном гуане. надо ли его чистить? на что он влияет?
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Ой-ой, давно под машину не лазил, а щас вспоминаю - у меня постоянно нижний патрубок из интеркулера вываливался. там скоба крепежная какая-то странная была - ушки в разные стороны разведены. Про опресовку тут читаю в последнее время и только сейчас дошло: этож получается у меня машина вообще ехать не должна? Так, завтра жепоеду искать эстакаду...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
В воскресенье пришли колечки и сразу их поставил на место.
Что хотелось бы сказать.
1. В родной системе 2 кольца были черными (думаю это как раз те что теперь не выпускаются), остальные зеленые.
2. Колечко патрубка вставляющегося в турбину было круглое (в профиль), новое же - имеет 4 паза, т.е. такой же формы как и все остальные.
3. Часть колечек имело определенную степень "усталости", т.е. потеряли упругость. Одно из колец при снятии растянулос и стало овальном, при этом обратную форму принять так и не захотело. ИМХО, это результат воздействия масла, температуры и времени.
4. Обнаружил, что резиновый патрубок втыкающийся в интеркулер выскочил со своего посадочного места и стоит в перекошенном состоянии (т.е. одним ухом он держится скобой, а сом стоит в интеркулере со значительным перекосом). Думаю говорить про опрессовку при таком раскладе было бы просто глупо. По крайней мере, при попытке опрессовать у меня даже нигде не шипело, воздух тупо уходил в здоровенную щель.
Должен заметить, что после замены колечек поставить данный патрубок на место и зафиксировать его скобой получилось далеко не с первого раза.
Что в итоге. Резинки все заменены, патрубки проверены визуально, система вроде функционирует. Должен заметить, что мне даже удалось провести частичную опрессовку (затыкал патрубок ВКГ + патрубок идущий от интеркулера). Все получилось. Надеюсь теперь расход снизится и будеть радовать меня и мой семейный бюджет![]()
PS, долго думал чем заткнуть патрубок при опрессовке. Первое что было использована - пробка от канализации на 50мм., но лучше всего подходит резиновый переходник 40 на 50 мм + пробка на 40 мм. Вот![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989