0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хотелось бы знать, есть ли здесь люди с такими же агрегатами?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
их мало, но с аналогичными имеются) тоже 2.5 тока аудь.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть, Audi A6 Avant 2,5 TDI S-line mono. Да на пассатах редкость в основном 1,9 но они более надежны
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.9 более надежны или 2.5?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.5 TDI AKN правда универсал!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
1.9 боее надёжны наверно.. хотя. всё зависит от обслуги и грамотности мастеров-- 2.5 мало кто знает)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Потемин
А давно он у тебя? Как в эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет просто чем меньше деталей тем надежней ;) на них все дороготурба 25000 гидрик от 700 маслянный насос от 8000, одын поршень от 8000, распредвалы от 5000 ну типа так, но ураган блин!!! но лучше купить 1,9 я уже подумываю помнять
и налоговв поменьше и вапче
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такие![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Vas-El
стал Allroad 2.5АКЕ![]()
на жигулях их вообще почти нетСообщение от colt_m4
чем меньше деталей тем надежней![]()
Сообщение от colt_m4
но лучше купить 1,9![]()
я не против 1,9, хорошие моторы, их много, у меня был 110 л.с. на гольф4-![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеются такие, у меня 2,5TDI седан.....
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Есть такие это точно 2.5TDI AKN только универсал.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от colt_m4
на них все дорого турба 25000 гидрик от 700 маслянный насос от 8000, одын поршень от 8000, распредвалы от 5000 ну типа так![]()
Сообщение от colt_m4
но ураган блин!!!![]()
оказывается нас не так уж и мало!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
просто все молчат)
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Vas-El
просто все молчат)![]()
Мотористы делают некрасивое изображение лица, когда слышат про два и пять![]()
Но на самом деле нет там ничего страшного!Просто надо соблюдать технологию эксплуатации и ремонта!
Все как и всех... А то что там 24 клапана, ну на 1,8 их 20 и чета никто не плачет![]()
немаловажную роль в нашем колличестве играет таможня,
пацаны(перегонщики) говорят что легче 1,9 или 1,8 притянуть и продать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и тебе привет! Ага есть такие... А мотор-то какой? 2,5tdi V6 - понятно, а буковки мотора?Сообщение от R-TEM
Всем привет! Хотелось бы знать, есть ли здесь люди с такими же агрегатами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть. 3bg 4motion 2,5 tdi 132kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Естъ. Довольно много!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и меня запишите
Вариант 2,5 BAU![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такой вопрос возник
у кого 2,5 дизель у всех две быхлопные трубы?
Добавлено спустя 55 секунд:
извиняюсь за ошибку (выхлопные)