Наружный пыльник гранаты сжался - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет что, смазка вытекла не знаю, если все герметично то как она вытечет.
    1997 г., 1.8, ADR

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель
    если пылник сдулся, там уже утечка, смазка вытекла
    несколько не так пыльник может смялся, но отсюда не следует, что произошла потеря смазки. Шрус с уложенной смазкой одевается на вал, на котором уже одет пыльник, также с предварительно уложенной в него необходимым кол-вом смазки( размазанной по стенкам), это если делать по "букварю" в процессе эксплуатации смазка конечно сильнее заполняет внутреннее пространство. Если нет трешин, порывов и т.д. смазка на месте и можно попробовать реанимировать случай автора, но 100% успех гарантировать нельзя.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая хрень была, сдулся и смазки полно колесо, выдавило через хомут, сменил его на русский за 30 рублей, накинул смазки и езжу.
    главное, что бы пыльник не порвался.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель
    главное
    что-бы шрус работал с достаточным по кол-ву и качеству смазкой, а пыльник , это вторично, как по стоимости, так и по факту, пыльник более расходник, чем шрус

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Тоже имел проблему с пыльниками в оригинале- твердые. Причем ставили ребята толковые- пять лет у них только. Как увидели оригинал... ...причем клещи у них есть. Пыхтели- мама не горюй, старались. НО! Клещами удобно только на снятой полуоси, в колхозе- никто не выкатывает её. Итог- сполз таки один- промахнулись мимо буртика, который на полуоси фиксирует положение малого хомута. Покурив форум с поиском вкурил тему, загубил (затупил... ...) клещи столярные- натянул пыльник о обжал сам тем же хомутом. Тяжело внатуре, хоть и клещи с рукоятками см 30 примерно но пальцы короткие, а двумя руками не подлезть+стрёмно передавить. Пол-года полёт нормальный, думаю- на этом все с ними. Но правильно обжатый малый хомут на геометрически правильно натянутый пыльник не может сползти- ему не дает наплыв (буртик) на полуоси, по крайней мере у меня (механика-5). И ещё- твердый пластик- очеь плотно и без хомута сидит на полуоси, что бы его сдвинуть, пришлось попотеть даже загнав под него спицу вязальную.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    Кстати, на моей с завода стояли мягкие, но менял жижу ГУР- руками прокачивал через колесо- порепался, гад, на том колесе, на котором бицепс качал (трижды, как в БЗ... ...прокачивал и сливал). По опыту предыдущего В5 (176 ткм- с завода- твердые)- на этого купил и поставил такие же. Кстати, в "Номер детали можно узнать здесь" есть мой вопрос с ответом по пыльнику.

  6. #26
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всем!!! Сегодня пришли из Ехсиста пыльники, заказывал оригинал, пришли пластиковые. Пластик вроде довольно мягкий, особенно где зажимается хомутами! Но думаю, а как же он будет на морозе? Есть у кого опыт их эксплуатации? Почитал много, но чет так и не сделал вывода. У нас погоды непредсказуема, -40 и ниже бывает....
    И еще момент на коробке стоит номер 3b0 498 203A... а на самом пыльнике3b0 407 285b что бы это значило
    [/url]
    [/url]
    [/url]

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    GKN прошлой зимой терпели когда 2 недели, когда месяц!!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186
    лично ставил оригинал "пластик" прошлой зимой, морозов правда особенных небыло, полёт нормальный....дело в том, что на некоторые типоразмеры шрусов есть оригинал как "пластик", так и "резина", об этом в какой-то аналогичной теме в Форуме говорили (номера). У меня лично только "пластик" есть . Пообщайся с Umberto31 (надеюсь правильно назвал, прошу прощения, если ошибся ), он тоже с довольно "холодных краёв" и имел дело с пыльниками в экстремальных температурах Важно ещё поставить пыльники правильно...

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Но думаю, а как же он будет на морозе?
    -28 полет нормальный.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Важно ещё поставить пыльники правильно...
    +100, пластиковый оригинал заставит попотеть... ...ищи тупые клещи столярные- очень толстые хомуты и потом пару раз еще посмотреть надо. У меня один раз съехал с полуоси- не попал на наплыв ограничительный. А так супер, пыльники хороШШШШие.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    ищи тупые клещи столярные- очень толстые хомуты
    лучше приобрести специальные клещи для обтягивания хомутов шруса, стоимость~350 руб. Большой хомут-"нержавейка" 0.8мм, малый-"нержавейка"0,6 мм ни одного аналога я такого не встречал, даже GKN...

  10. #30
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая проблема мне тоже стала знакома - и решил я её очень просто:

    Выкрутив полностью(конечно на поддомкраченной машине!!!) ступичный болт(М16) прокручиваешь колесо до тех пор пока пыльник не выровняется(при необходимости нужно ему помочь).Закручивешь всё на место - готово.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    лучше приобрести специальные клещи для обтягивания хомутов шруса
    +100, но надобятся мне лично они редко (вообще первый раз), а под рукой столярные клещи были, применимость 100%

  12. #32
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы... буду ставить
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186
    давление выровнять незабудь в пыльнике Удачи!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Наружный шрус, пыльник.
    от Dimasic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 11:26
  2. Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 17:32
  3. Порван пыльник рулевой тяги
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 11:59
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 12:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •