0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет что, смазка вытекла не знаю, если все герметично то как она вытечет.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
несколько не такСообщение от хранитель
если пылник сдулся, там уже утечка, смазка вытеклапыльник может смялся, но отсюда не следует, что произошла потеря смазки. Шрус с уложенной смазкой одевается на вал, на котором уже одет пыльник, также с предварительно уложенной в него необходимым кол-вом смазки( размазанной по стенкам), это если делать по "букварю"
в процессе эксплуатации смазка конечно сильнее заполняет внутреннее пространство. Если нет трешин, порывов и т.д. смазка на месте и можно попробовать реанимировать случай автора, но 100% успех гарантировать нельзя.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня такая хрень была, сдулся и смазки полно колесо, выдавило через хомут, сменил его на русский за 30 рублей, накинул смазки и езжу.
главное, что бы пыльник не порвался.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-бы шрус работал с достаточным по кол-ву и качеству смазкой, а пыльник , это вторично, как по стоимости, так и по факту, пыльник более расходник, чем шрусСообщение от хранитель
главное![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Тоже имел проблему с пыльниками в оригинале- твердые. Причем ставили ребята толковые- пять лет у них только. Как увидели оригинал......причем клещи у них есть. Пыхтели- мама не горюй, старались. НО! Клещами удобно только на снятой полуоси, в колхозе- никто не выкатывает её. Итог- сполз таки один- промахнулись мимо буртика, который на полуоси фиксирует положение малого хомута. Покурив форум с поиском вкурил тему, загубил (затупил...
...) клещи столярные- натянул пыльник о обжал сам тем же хомутом. Тяжело внатуре, хоть и клещи с рукоятками см 30 примерно но пальцы короткие, а двумя руками не подлезть+стрёмно передавить. Пол-года полёт нормальный, думаю- на этом все с ними. Но правильно обжатый малый хомут на геометрически правильно натянутый пыльник не может сползти- ему не дает наплыв (буртик) на полуоси, по крайней мере у меня (механика-5). И ещё- твердый пластик- очеь плотно и без хомута сидит на полуоси, что бы его сдвинуть, пришлось попотеть даже загнав под него спицу вязальную.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Кстати, на моей с завода стояли мягкие, но менял жижу ГУР- руками прокачивал через колесо- порепался, гад, на том колесе, на котором бицепс качал (трижды, как в БЗ......прокачивал и сливал). По опыту предыдущего В5 (176 ткм- с завода- твердые)- на этого купил и поставил такие же. Кстати, в "Номер детали можно узнать здесь" есть мой вопрос с ответом по пыльнику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, всем!!! Сегодня пришли из Ехсиста пыльники, заказывал оригинал, пришли пластиковые. Пластик вроде довольно мягкий, особенно где зажимается хомутами! Но думаю, а как же он будет на морозе? Есть у кого опыт их эксплуатации? Почитал много, но чет так и не сделал вывода. У нас погоды непредсказуема, -40 и ниже бывает....
И еще момент на коробке стоит номер 3b0 498 203A... а на самом пыльнике3b0 407 285b что бы это значило![]()
[/url]
[/url]
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
GKN прошлой зимой терпели когда 2 недели, когда месяц!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ххх186
лично ставил оригинал "пластик" прошлой зимой, морозов правда особенных небыло, полёт нормальный....дело в том, что на некоторые типоразмеры шрусов есть оригинал как "пластик", так и "резина", об этом в какой-то аналогичной теме в Форуме говорили (номера). У меня лично только "пластик" есть . Пообщайся с Umberto31 (надеюсь правильно назвал, прошу прощения, если ошибся), он тоже с довольно "холодных краёв" и имел дело с пыльниками в экстремальных температурах
Важно ещё поставить пыльники правильно...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
-28 полет нормальный.Сообщение от ххх186
Но думаю, а как же он будет на морозе?
+100, пластиковый оригинал заставит попотеть...Сообщение от Александр_ru
Важно ещё поставить пыльники правильно......ищи тупые клещи столярные-
очень толстые хомуты и потом пару раз еще посмотреть надо. У меня один раз съехал с полуоси- не попал на наплыв ограничительный. А так супер, пыльники хороШШШШие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лучше приобрести специальные клещи для обтягивания хомутов шруса, стоимость~350 руб. Большой хомут-"нержавейка" 0.8мм, малый-"нержавейка"0,6 мм ни одного аналога я такого не встречал, даже GKN...Сообщение от bobz
ищи тупые клещи столярные- очень толстые хомуты
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Такая проблема мне тоже стала знакома - и решил я её очень просто:
Выкрутив полностью(конечно на поддомкраченной машине!!!) ступичный болт(М16) прокручиваешь колесо до тех пор пока пыльник не выровняется(при необходимости нужно ему помочь).Закручивешь всё на место - готово.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100, но надобятся мне лично они редко (вообще первый раз), а под рукой столярные клещи были, применимость 100%Сообщение от Александр_ru
лучше приобрести специальные клещи для обтягивания хомутов шруса
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы... буду ставить
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ххх186
давление выровнять незабудь в пыльникеУдачи!
![]()