0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Летом поменял наружны пыльник гранаты, а когда наступила зима, начал менять резину и увидел что этот самый пыльник сжался, я его выровнил в ручную стал как надо, покатался денек он опять сжался. Может кто то подскажет что надо сделать,- заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Воздуха шприцем загони туда.Это не шутка,я так и сделал,никаких проблем после полугода эксплуатации.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
путём прокола пыльника?Сообщение от lifter
Воздуха шприцем загони туда![]()
сколько за "бортом" уже в градусах? как правило это встречается при неправильной установке и сборке шруса....давление нужно выравнивать, но не исключаю и брака пыльника...видел подобную ситуацию, пыльник в хлам в итоге порвало (было -30 и дальний перегон)...установка нового проблему решило...причём установленный до этого "проехал" ~500 км(GKN)Сообщение от vitnur01
Откуда: Россия, Новый Уренгой
может быть приобрести маленький новый хомут и попытаться без прокалывания выровнять давление....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Именно так,игла тонкая и длинная,прокалывал со стороны малого хомута где пыльник примыкает к валу привода.Загнал воздух,снял шприц не вынимая иглы,набрал воздуха и опять,пока давление не выровняется.Сообщение от Александр_ru
путём прокола пыльника?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lifter
т.е. надуть его?...хм....даже маленькое отверстие от иглы может стать на хорошем морозе инициатором трещины...извини, но я не думаю, что это правильно, имхо конечно...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Возможно ты и прав,время покажет,пока ничего не произошло,надеюсь и в дальнейшем будетвсе ОК.Можно еще болт выкрутить и в гранату дунуть,но это при условии что есть в наличии хороший шестигранник на 14мм.Сообщение от Александр_ru
я не думаю, что это правильно
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Не, колоть пыльник не стоит....лучше уж хомут разжать маленький, надуть, если что-хомут махнуть легко!![]()
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Лучше уж хомут новый прикупитьСообщение от Behemoth
Не, колоть пыльник не стоит....лучше уж хомут разжать маленький, надуть, если что-хомут махнуть легко!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня есть бита на "14", т.к. Г-образный шестигранник сворачивается, если только из него биту сделать, отрезав прямую часть ивставив его в головку...Сообщение от lifter
есть в наличии хороший шестигранник на 14мм.
не нужно надувать, даже при условии снятия маленького хомута....снять хомут и аккуратно подсунуть между валом и пыльником проволочку( без острого торца и заусенцев), выровнять давление , вынуть проволочку и правильно одеть и обтянуть хомут( клещами желательно "правильными")
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Естественный физический процессСообщение от vitnur01
Летом поменял наружны пыльник гранаты, а когда наступила зима, начал менять резину и увидел что этот самый пыльник сжался, что лишь подтверждает герметичность пыльника! Смотри масштабы проблемы и если пыльник не перекручен можно оставить как есть. А можно и выровнять давление. Тогда летом пыльник надуется шариком
, придется сдувать. И это... давление в шинах проверь, с холодами оно там тоже снизилось
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Я уже не знаю что делать с этим пыльником за 7 месяцев уже ставлю 3 и все брал оригинал, за бортом -25. Я уже подумал купить хомут унивирсальный отпустить и поставить новый, посмортим что получится.Может поставить пыльник от НИВЫ может прослужит дольше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при правильно установленном пыльнике шруса, перепады температуры не вызовут "сдутия" или "надутия" пыльника...там и воздуха-то не так много, да и эксплуатируем мы машину не в жидком азоте....имхо, изначально неправильно установленный пыльник.
Ты какого (производитель) пыльник ставил ? он был так называемый "резиновый" или "пластиковый" ? Хомуты советую приобретать оригинальные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На коробке 3 буквы вот сейчас и не помню, вроде GNR Я и за оригинальные, только пока их ставят они их так изогнут, а потом говорят купи унивирсальные (нет инструмента специального) или не хотят мучится.Александр_ru а как правельно его установить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GKN это наверноСообщение от vitnur01
вроде GNRв общем тоже неплохие пыльники, хотя хомуты от них лично мне не понравились в сравнении с оригинальными....
ну это вообще никакой критики не выдерживает, меняй сервис или учись сам ставить, в общем там сложного ничего нет, но есть нюансы, которые важно учитывать. Что-бы установить пыльник, инструмент не нужен, руками всё делается, а вот обтянуть хомуты, особенно если они оригинальные, то желательно иметь специальные клещи (стоимость порядка 350 руб) и всё одно нужно внимательно обжимать, что-бы не перекосить хомут. Обжимают так-же и слегка переточенными клещами для гвоздейСообщение от vitnur01
только пока их ставят они их так изогнут, а потом говорят купи унивирсальные(края губок затупляют, что-бы хомут не перекусить). Ты поиском посмотри, темы старые и не единожды обсуждались.Там как и чем ступичный болт отвернуть и всё, что связанно с заменой самого пыльника.....
"северные" рекомендуют ставить "мягкие" (резиновые) пыльники, я кстати у GKN жёстких и не видел, а вот у меня оригинал только "жёсткий", хотя стояли мягкие(резиновые). Прошлой зимой ставил оригинал, вроде всё нормально. Я рассказывал, как менял пыльники, да и в аналогичных темах отмечался, Поиском поищи....
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
внимательно осмотри пыльник, если на нём нет явных изломов и трещин, то можно попробовать реанимировать его без полного снятия.Желательно делать в тёплом боксе. Сними старый (маленький)хомут (аккуратно, что-бы не повредить пыльник), затем попробуй чуть повращать пыльник, что-бы он ровно встал без перекрута (понятно, что больший хомут его будет держать, потому без фанатизма), затем, как я говорил, подсунь под край проволочку без острого торца и заусенцев, так ты выровняешь давление, при этом маленький край пыльника уже одет на вал(так, как он и будет стоять) и двигать по валу не нужно пыльник, затем разгибаешь новый хомут(желательно оригинальный) и одеваешь его на пыльник, самое сложное это будет его застегнуть на пыльнике на все! положенные фиксаторы, а теперь обжимаешь хомут одним из способов (рекомендую спец.клещи) ,можно также попробовать, как говорили, с отворачиванием ступичного болта, но нужен хороший шестигранник (см. выше). Когда болт отвернёшь, это отверстие соединяется с камерой, образующейся пыльником на шрусе. Нужно руками понажимать пыльник, что-бы внутрь проник воздух и выровнялось давление (внимательно, что-бы не "выплюнуло смазку шруса из отверстия). Дело в том, что если у тебя пыльник перекручен хоть чуть, то без снятия маленького хомута на мой взгляд тебе всё одно не обойтись. ну вот как-то так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Спасибо буду делать, у тебя не остался номерок оригинального вмести с хомутами
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Александр_ru
GKN сказали в магазине что это и есть оригинал или это не так?
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
поставил себе оба пыльника от нивы.полгода-полет нормальный!как новые!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vitnur01
номер я тебе конечно могу сказать, но у меня машинка чуть другаяпыльники могут отличаться по размеру (разные шрусы), поэтому посмотри сам по exist/elcats или спроси в теме "Узнать номер детали..." так будет надёжнее, нормальные пыльники идут вместе с хомутами, смазкой, стопорным кольцом, ступичным болтом и т.д.
![]()
есть GKN (хорошие кстати тоже пыльники), есть оригинал, который может быть как мягкий(резиновый), так и жёсткий(типо пластиковый),насколько мне лично известно, оригинал, это не GKN, ещё какой-то производитель есть, Loebro вроде....ты главное выясни, какие конкретно тебе нужны номера оригинальных, с учётом того, что они разные могут быть...а могут и не быть, как например в моём случае....Поиском поищи, были темы и с номерами и с обсуждением, какие лучше ставить и достоинства и недостатки мягких и жёстких....хотя по большому счёту...я лично разницы пока не вижу, хотя "северные" советуют "мягкие" ставить.....у меня "жёсткие стоят....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу мою историю. Я тоже менял пыльник шруса и тоже сжимался когда на улице холодно. потом проявлялись трещины и пыльник приходил в негодность. Так я менял три раза и всегда одна и таже история. Пробовал реанимировать тоесть запустить воздух с помощью снятия маленького хомута у меня не получалось. И вот последний раз взял поменял но хомуты не зажимал. Вставил шруз закрутил гайку ступицы, но не до конца. Поддел отверткой пыльник, и только после этого зажал хомуты ( Обычные клещи хорошо справляются с этой задачей) и все хорошо три месяца езжу все супер.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
$erg
твой рассказ лишь подтверждает то, что нужно правильно одевать пыльник с выравниванием давления. Это можно и правильно делать да закручивания ступичного болта (а не гайки), оперируя только малым хомутом (большой уже затянут) и самим пыльником. Поддевание пыльника отвёрткой нужно делать аккуратно, раз уж ей, что-бы не повредить пыльник, т.к. "жёсткие" пыльники довольно сложно подцепить. Обтягивать хомуты при неежедневном обтягивании их всё-таки лучше делать спец.клещами, но если рука "набита" то делают и иначе. Кстати, сравни хомуты от GKN и оригинальные и почувствуй разницу. Первые сделана их лужёной "черняхи", оригинальные, как сейчас помню толшину, большой 0,8 мм и малый 0.6 мм "нержавейки", да и обжать нужно без перекоса, что-бы "замком" хомута неподрезался пыльник....
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если пылник сдулся, там уже утечка, смазка вытекла.
так, что придётся смазку загонять, но на морозе лучше не делать этого...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.