Наружный пыльник гранаты сжался
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Наружный пыльник гранаты сжался

    Всем привет!!! Летом поменял наружны пыльник гранаты, а когда наступила зима, начал менять резину и увидел что этот самый пыльник сжался, я его выровнил в ручную стал как надо, покатался денек он опять сжался. Может кто то подскажет что надо сделать,- заранее спасибо.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздуха шприцем загони туда.Это не шутка,я так и сделал,никаких проблем после полугода эксплуатации.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Воздуха шприцем загони туда
    путём прокола пыльника?
    Цитата Сообщение от vitnur01
    Откуда: Россия, Новый Уренгой
    сколько за "бортом" уже в градусах? как правило это встречается при неправильной установке и сборке шруса....давление нужно выравнивать, но не исключаю и брака пыльника...видел подобную ситуацию, пыльник в хлам в итоге порвало (было -30 и дальний перегон)...установка нового проблему решило...причём установленный до этого "проехал" ~500 км(GKN)
    может быть приобрести маленький новый хомут и попытаться без прокалывания выровнять давление....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    путём прокола пыльника?
    Именно так,игла тонкая и длинная,прокалывал со стороны малого хомута где пыльник примыкает к валу привода.Загнал воздух,снял шприц не вынимая иглы,набрал воздуха и опять,пока давление не выровняется.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    т.е. надуть его?...хм....даже маленькое отверстие от иглы может стать на хорошем морозе инициатором трещины...извини, но я не думаю, что это правильно, имхо конечно...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    я не думаю, что это правильно
    Возможно ты и прав,время покажет,пока ничего не произошло,надеюсь и в дальнейшем будетвсе ОК.Можно еще болт выкрутить и в гранату дунуть,но это при условии что есть в наличии хороший шестигранник на 14мм.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    559
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, колоть пыльник не стоит....лучше уж хомут разжать маленький, надуть, если что-хомут махнуть легко!
    Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
    Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Behemoth
    Не, колоть пыльник не стоит....лучше уж хомут разжать маленький, надуть, если что-хомут махнуть легко!
    Согласен. Лучше уж хомут новый прикупить

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    есть в наличии хороший шестигранник на 14мм.
    у меня есть бита на "14", т.к. Г-образный шестигранник сворачивается, если только из него биту сделать, отрезав прямую часть ивставив его в головку...
    не нужно надувать, даже при условии снятия маленького хомута....снять хомут и аккуратно подсунуть между валом и пыльником проволочку( без острого торца и заусенцев), выровнять давление , вынуть проволочку и правильно одеть и обтянуть хомут( клещами желательно "правильными")

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Наружный пыльник гранаты сжался

    Цитата Сообщение от vitnur01
    Летом поменял наружны пыльник гранаты, а когда наступила зима, начал менять резину и увидел что этот самый пыльник сжался
    Естественный физический процесс , что лишь подтверждает герметичность пыльника! Смотри масштабы проблемы и если пыльник не перекручен можно оставить как есть. А можно и выровнять давление. Тогда летом пыльник надуется шариком , придется сдувать. И это... давление в шинах проверь, с холодами оно там тоже снизилось

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Я уже не знаю что делать с этим пыльником за 7 месяцев уже ставлю 3 и все брал оригинал, за бортом -25. Я уже подумал купить хомут унивирсальный отпустить и поставить новый, посмортим что получится.Может поставить пыльник от НИВЫ может прослужит дольше

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при правильно установленном пыльнике шруса, перепады температуры не вызовут "сдутия" или "надутия" пыльника...там и воздуха-то не так много, да и эксплуатируем мы машину не в жидком азоте....имхо, изначально неправильно установленный пыльник.
    Ты какого (производитель) пыльник ставил ? он был так называемый "резиновый" или "пластиковый" ? Хомуты советую приобретать оригинальные

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На коробке 3 буквы вот сейчас и не помню, вроде GNR Я и за оригинальные, только пока их ставят они их так изогнут, а потом говорят купи унивирсальные (нет инструмента специального) или не хотят мучится.Александр_ru а как правельно его установить?

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitnur01
    вроде GNR
    GKN это наверно в общем тоже неплохие пыльники, хотя хомуты от них лично мне не понравились в сравнении с оригинальными....
    Цитата Сообщение от vitnur01
    только пока их ставят они их так изогнут, а потом говорят купи унивирсальные
    ну это вообще никакой критики не выдерживает, меняй сервис или учись сам ставить, в общем там сложного ничего нет, но есть нюансы, которые важно учитывать. Что-бы установить пыльник, инструмент не нужен, руками всё делается, а вот обтянуть хомуты, особенно если они оригинальные, то желательно иметь специальные клещи (стоимость порядка 350 руб) и всё одно нужно внимательно обжимать, что-бы не перекосить хомут. Обжимают так-же и слегка переточенными клещами для гвоздей (края губок затупляют, что-бы хомут не перекусить). Ты поиском посмотри, темы старые и не единожды обсуждались.Там как и чем ступичный болт отвернуть и всё, что связанно с заменой самого пыльника.....
    "северные" рекомендуют ставить "мягкие" (резиновые) пыльники, я кстати у GKN жёстких и не видел, а вот у меня оригинал только "жёсткий", хотя стояли мягкие(резиновые). Прошлой зимой ставил оригинал, вроде всё нормально. Я рассказывал, как менял пыльники, да и в аналогичных темах отмечался, Поиском поищи....

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

    внимательно осмотри пыльник, если на нём нет явных изломов и трещин, то можно попробовать реанимировать его без полного снятия.Желательно делать в тёплом боксе. Сними старый (маленький)хомут (аккуратно, что-бы не повредить пыльник), затем попробуй чуть повращать пыльник, что-бы он ровно встал без перекрута (понятно, что больший хомут его будет держать, потому без фанатизма), затем, как я говорил, подсунь под край проволочку без острого торца и заусенцев, так ты выровняешь давление, при этом маленький край пыльника уже одет на вал(так, как он и будет стоять) и двигать по валу не нужно пыльник, затем разгибаешь новый хомут(желательно оригинальный) и одеваешь его на пыльник, самое сложное это будет его застегнуть на пыльнике на все! положенные фиксаторы, а теперь обжимаешь хомут одним из способов (рекомендую спец.клещи) ,можно также попробовать, как говорили, с отворачиванием ступичного болта, но нужен хороший шестигранник (см. выше). Когда болт отвернёшь, это отверстие соединяется с камерой, образующейся пыльником на шрусе. Нужно руками понажимать пыльник, что-бы внутрь проник воздух и выровнялось давление (внимательно, что-бы не "выплюнуло смазку шруса из отверстия). Дело в том, что если у тебя пыльник перекручен хоть чуть, то без снятия маленького хомута на мой взгляд тебе всё одно не обойтись. ну вот как-то так

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Спасибо буду делать, у тебя не остался номерок оригинального вмести с хомутами

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Александр_ru
    GKN сказали в магазине что это и есть оригинал или это не так?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,667
    Спасибо:
    Получено: 2,968
    Отправлено: 1,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил себе оба пыльника от нивы.полгода-полет нормальный!как новые!
    Camry 2016

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitnur01
    номер я тебе конечно могу сказать, но у меня машинка чуть другая пыльники могут отличаться по размеру (разные шрусы), поэтому посмотри сам по exist/elcats или спроси в теме "Узнать номер детали..." так будет надёжнее, нормальные пыльники идут вместе с хомутами, смазкой, стопорным кольцом, ступичным болтом и т.д.
    есть GKN (хорошие кстати тоже пыльники), есть оригинал, который может быть как мягкий(резиновый), так и жёсткий(типо пластиковый),насколько мне лично известно, оригинал, это не GKN, ещё какой-то производитель есть, Loebro вроде....ты главное выясни, какие конкретно тебе нужны номера оригинальных, с учётом того, что они разные могут быть...а могут и не быть, как например в моём случае....Поиском поищи, были темы и с номерами и с обсуждением, какие лучше ставить и достоинства и недостатки мягких и жёстких....хотя по большому счёту...я лично разницы пока не вижу, хотя "северные" советуют "мягкие" ставить.....у меня "жёсткие стоят....

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажу мою историю. Я тоже менял пыльник шруса и тоже сжимался когда на улице холодно. потом проявлялись трещины и пыльник приходил в негодность. Так я менял три раза и всегда одна и таже история. Пробовал реанимировать тоесть запустить воздух с помощью снятия маленького хомута у меня не получалось. И вот последний раз взял поменял но хомуты не зажимал. Вставил шруз закрутил гайку ступицы, но не до конца. Поддел отверткой пыльник, и только после этого зажал хомуты ( Обычные клещи хорошо справляются с этой задачей) и все хорошо три месяца езжу все супер.
    1997 г., 1.8, ADR

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $erg
    твой рассказ лишь подтверждает то, что нужно правильно одевать пыльник с выравниванием давления. Это можно и правильно делать да закручивания ступичного болта (а не гайки), оперируя только малым хомутом (большой уже затянут) и самим пыльником. Поддевание пыльника отвёрткой нужно делать аккуратно, раз уж ей, что-бы не повредить пыльник, т.к. "жёсткие" пыльники довольно сложно подцепить. Обтягивать хомуты при неежедневном обтягивании их всё-таки лучше делать спец.клещами, но если рука "набита" то делают и иначе. Кстати, сравни хомуты от GKN и оригинальные и почувствуй разницу. Первые сделана их лужёной "черняхи", оригинальные, как сейчас помню толшину, большой 0,8 мм и малый 0.6 мм "нержавейки", да и обжать нужно без перекоса, что-бы "замком" хомута неподрезался пыльник....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если пылник сдулся, там уже утечка, смазка вытекла.
    так, что придётся смазку загонять, но на морозе лучше не делать этого...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Наружный шрус, пыльник.
    от Dimasic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 11:26
  2. Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 17:32
  3. Порван пыльник рулевой тяги
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 11:59
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 12:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •