0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
kalex
Спасибо!![]()
anakon
Да зондов аж 4, 2 катализатора, а вот СВВ забыли поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Не экологичный мотор, в топкуСообщение от Сева
СВВ забыли поставить![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Фактически СВВ свое уже отжило... Научились уже удерживать моторы в нужных эко-рамках без этой приблуды...Сообщение от Сева
а вот СВВ забыли поставить
Оборзели до того, что на некоторых версиях новых 1.8TSI даже вернулись к "узкому" ЛЗ. И заодно второй зонда "забыли" поставить![]()
А широкий зонд ставаят только там, где моторы под норму Eвро5+
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Но как же кат, умрет смертью храбрых?Сообщение от kalex
Оборзели до того что на некоторых версиях новых 1.8TSI даже вернулись к "узкому" ЛЗ. И заодно второго зонда не поставили
kalex
Офф А сколько на 1,8TSI турбина вдувает? Может лог имеется, оочень интересно?![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просто цитата...Сообщение от anakon
Но как же кат, умрет смертью храбрых?
Лямбда-регулирование
Нововедением в системе MED 17.5 является
отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
зонд. Он расположен между предварительным
катализатором и катализатором под днищем
автомобиля.
Работа регулирующего лямбда-зонда,
расположенного перед катализатором, может быть
заложена в программные характеристики блока
управления двигателя в качестве новой функции.
Эти функции были сгенерированы в ходе
проведённых при разработке двигателей
экспериментов.
Преимущества:
– небольшое количество источников ошибок
– экономичность
– норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
регулирующего лямбда-зонда
– отсутствие изменений для сервисной службы и
при анализе ОГ
Вот такие слова говорят...![]()
Пиковые значения наддува в стоке около 0.7 бар, при стандарт-тюнинге на 310 Нм крутящего - 1.0...1.05 бараСообщение от anakon
Офф А сколько на 1,8TSI турбина вдувает? Может лог имеется, оочень интересно?
Примера логов под рукой, увы, нет...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я когда лил Литовский 95 то мульт. был -0.8Сообщение от anakon
VodorodH
У меня также, забей. Все у тебя
PS особо и не заморачиваюсь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kalex
![]()
Движок новый, а лямдаСообщение от kalex
Вот такие слова говорят.... Вроде немцы за инновации борятся, а видно все сводится к экономии на всем. КМК
Спасибо!Сообщение от kalex
Пиковые значения наддува в стоке около 0.7 бар, при стандарт-тюнинге на 310 Нм крутящего - 1.0...1.05 бара![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С одной стороны чем проще- тем лучше.Сообщение от anakon
Вроде немцы за инновации борятся, а видно все сводится к экономии на всем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО.
Всё равно "Узкая" лямбда не АЙС. К чему эта экономия не понятно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo