0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
НеисключеноСообщение от COOLLER
Так если на холостом есть пропуски и аддитив -2.3, то при подаче газа пропуски как бы нивелируются чтоли?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На холостом, пропуски можно определить на слух![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Может коммутатор шалит.![]()
Может скажу чушь.Подумалось вот что - при увеличении оборотов выходное напряжение с коммутатора на свечи вырастает
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Помучал я Ваг-ком...лог 021, 009, 008 представляю.![]()
Все в пределах допусков, лямбда регулирование включилось после 30С ОЖ.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Но почему тогда на горячем аддитив стоит -1.6 и при подаче газа становится -0.8? А на холодном -2.3, потом -1.6 и в конце-концов -0.8.Сообщение от anakon
Может коммутатор шалит.![]()
Нет пропусков, работает ровно и плавно, даже сам движок, если руку на коллектор положить, почти не издает вибраций.Сообщение от Maks S.
На холостом, пропуски можно определить на слух
До тестов с вольтметром на дошел, нет сейчас его дома, на даче попробую свечи и посмотреть вольтметром.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
иСообщение от COOLLER
Но почему тогда на горячем аддитив стоит -1.6 и при подаче газа становится -0.8? А на холодном -2.3, потом -1.6 и в конце-концов -0.8.
Сообщение от anakon
Может скажу чушь. Подумалось вот что - при увеличении оборотов выходное напряжение с коммутатора на свечи вырастает
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Вместо вольтметра, смотри 7группу
На холодную смесь богаче, возможно из за этого больший минус.
ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работать![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
+1Сообщение от Maks S.
ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работать
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ушел смотретьСообщение от Maks S.
Вместо вольтметра, смотри 7группу![]()
![]()
Это она мне мешает жить...а все из-за Ваг-кома.Сообщение от Maks S.
ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работатьНе было бы его, так и ездил бы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
COOLLER
Рецепт:
Прогу удали, шнурок выкини
И на форуме только Курилку читай![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 зы у меня жена уже воет немешай машине работать ,а по делу может действительно лямбда подсела ,и выходит такая шляпа Kalex прав с ним непоспориш ,а проблемы в зажигании Cooller сразу бы усек,мое мнение попр. поменть л.з и псм ,что потом вылезет может дествительно подсел.Сообщение от Maks S.
Прогу удали, шнурок выкини
И на форуме только Курилку читай
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Менять смысла наверное пока нет. Даже если подсел, то это не критично, т к лямбда на АЕВ "узкая".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поменял свечи...менял на бу-шные, тоже самое...-2,3% висит.
Напряжение и сопротивление мерял, все как нужно по документу о проверке зонда.
Снял еще один лог...я почему-то думал раньше, что лямбда регулирование на прогретом моторе всегда включено, а оно если разгоне или подаче газа отключается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если б можно было во всех режимах держать Л-Рег, цены этому не было бы.Сообщение от COOLLER
Снял еще один лог...я почему-то думал раньше, что лямбда регулирование на прогретом моторе всегда включено, а оно если разгоне или подаче газа отключается.![]()
В переходных режимах и при больших нагрузках мотор уходит в так называемый "open-loop".
"Широколямбдовым" моторам чуть проще - там легче обеспечить более широкую область, в которой мотор может удерживаться в "closed loop"
А у "узколямбдовых" ситуация с этим гораздо хуже.
Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.
Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Алексей как всегда на высоте! Грамотно и доходчиво!Сообщение от kalex
Если б можно было во всех режимах держать Л-Рег, цены этому не было бы.
В переходных режимах и при больших нагрузках мотор уходит в так называемый "open-loop".
"Широколямбдовым" моторам чуть проще - там легче обеспечить более широкую область, в которой мотор может удерживаться в "closed loop"
А у "узколямбдовых" ситуация с этим гораздо хуже.
Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.
Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.![]()
COOLLER
Меняй лямду или забей.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, теперь ясно.Сообщение от kalex
Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.
Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.Спасибо за небольшую лекцию!
А я то раньше думал, лямбда рулит всегда и везде.![]()
ЗабилСообщение от anakon
Меняй лямду или забей.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня снимал логи и глянул 32 группу ад. +0,8 мул. -2,3 также как и тебя, но у меня широкая лямбда и она тоже подумирает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
VodorodH
У меня также, забей. Все у тебя![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня вопрос возник походу адд и мульипликатива.
Двигатель BKH(3.2 FSI), в 032 группе 2 аддитива и 2 мультипликатива. Зачем ему столько?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По каждой половинке мотора своя коррекция....Сообщение от Сева
У меня вопрос возник походу адд и мульипликатива.
Двигатель BKH(3.2 FSI), в 032 группе 2 аддитива и 2 мультипликатива. Зачем ему столько?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kalex
Во дела и такое может быть!![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть