Плавающий аддитив - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо!

    anakon
    Да зондов аж 4, 2 катализатора, а вот СВВ забыли поставить

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    СВВ забыли поставить
    Не экологичный мотор, в топку
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    а вот СВВ забыли поставить
    Фактически СВВ свое уже отжило... Научились уже удерживать моторы в нужных эко-рамках без этой приблуды...

    Оборзели до того, что на некоторых версиях новых 1.8TSI даже вернулись к "узкому" ЛЗ. И заодно второй зонда "забыли" поставить
    А широкий зонд ставаят только там, где моторы под норму Eвро5+
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Оборзели до того что на некоторых версиях новых 1.8TSI даже вернулись к "узкому" ЛЗ. И заодно второго зонда не поставили
    Но как же кат, умрет смертью храбрых?

    kalex

    Офф А сколько на 1,8TSI турбина вдувает? Может лог имеется, оочень интересно?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  5. #45
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Но как же кат, умрет смертью храбрых?
    Просто цитата...

    Лямбда-регулирование
    Нововедением в системе MED 17.5 является
    отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
    Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
    зонд. Он расположен между предварительным
    катализатором и катализатором под днищем
    автомобиля.
    Работа регулирующего лямбда-зонда,
    расположенного перед катализатором, может быть
    заложена в программные характеристики блока
    управления двигателя в качестве новой функции.
    Эти функции были сгенерированы в ходе
    проведённых при разработке двигателей
    экспериментов.
    Преимущества:
    – небольшое количество источников ошибок
    – экономичность
    – норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
    регулирующего лямбда-зонда
    – отсутствие изменений для сервисной службы и
    при анализе ОГ


    Вот такие слова говорят...


    Цитата Сообщение от anakon
    Офф А сколько на 1,8TSI турбина вдувает? Может лог имеется, оочень интересно?
    Пиковые значения наддува в стоке около 0.7 бар, при стандарт-тюнинге на 310 Нм крутящего - 1.0...1.05 бара
    Примера логов под рукой, увы, нет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    VodorodH

    У меня также, забей. Все у тебя
    я когда лил Литовский 95 то мульт. был -0.8


    PS особо и не заморачиваюсь.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex



    Цитата Сообщение от kalex
    Вот такие слова говорят...
    Движок новый, а лямда . Вроде немцы за инновации борятся, а видно все сводится к экономии на всем. КМК

    Цитата Сообщение от kalex
    Пиковые значения наддува в стоке около 0.7 бар, при стандарт-тюнинге на 310 Нм крутящего - 1.0...1.05 бара
    Спасибо!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Вроде немцы за инновации борятся, а видно все сводится к экономии на всем.
    С одной стороны чем проще- тем лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО.
    Всё равно "Узкая" лямбда не АЙС. К чему эта экономия не понятно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Плавающий аддитив, картина номер два!
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 16:32
  3. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04
  5. Проблема с АБС и ESP, плавающий дефект
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •