Плавающий аддитив - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Так если на холостом есть пропуски и аддитив -2.3, то при подаче газа пропуски как бы нивелируются чтоли?
    Неисключено
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостом, пропуски можно определить на слух
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может коммутатор шалит.

    Может скажу чушь. Подумалось вот что - при увеличении оборотов выходное напряжение с коммутатора на свечи вырастает
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помучал я Ваг-ком...лог 021, 009, 008 представляю.

    Все в пределах допусков, лямбда регулирование включилось после 30С ОЖ.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от anakon
    Может коммутатор шалит.
    Но почему тогда на горячем аддитив стоит -1.6 и при подаче газа становится -0.8? А на холодном -2.3, потом -1.6 и в конце-концов -0.8.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На холостом, пропуски можно определить на слух
    Нет пропусков, работает ровно и плавно, даже сам движок, если руку на коллектор положить, почти не издает вибраций.


    До тестов с вольтметром на дошел, нет сейчас его дома, на даче попробую свечи и посмотреть вольтметром.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Но почему тогда на горячем аддитив стоит -1.6 и при подаче газа становится -0.8? А на холодном -2.3, потом -1.6 и в конце-концов -0.8.
    и
    Цитата Сообщение от anakon
    Может скажу чушь. Подумалось вот что - при увеличении оборотов выходное напряжение с коммутатора на свечи вырастает
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Вместо вольтметра, смотри 7группу
    На холодную смесь богаче, возможно из за этого больший минус.
    ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работать
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работать
    +1
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Вместо вольтметра, смотри 7группу
    Ушел смотреть

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ЗЫ Ваня , ты опять мешаешь машине работать
    Это она мне мешает жить...а все из-за Ваг-кома. Не было бы его, так и ездил бы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    COOLLER
    Рецепт:
    Прогу удали, шнурок выкини
    И на форуме только Курилку читай
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Прогу удали, шнурок выкини
    И на форуме только Курилку читай
    +1 зы у меня жена уже воет немешай машине работать ,а по делу может действительно лямбда подсела ,и выходит такая шляпа Kalex прав с ним непоспориш ,а проблемы в зажигании Cooller сразу бы усек,мое мнение попр. поменть л.з и псм ,что потом вылезет может дествительно подсел.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять смысла наверное пока нет. Даже если подсел, то это не критично, т к лямбда на АЕВ "узкая".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял свечи...менял на бу-шные, тоже самое...-2,3% висит.
    Напряжение и сопротивление мерял, все как нужно по документу о проверке зонда.

    Снял еще один лог...я почему-то думал раньше, что лямбда регулирование на прогретом моторе всегда включено, а оно если разгоне или подаче газа отключается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Снял еще один лог...я почему-то думал раньше, что лямбда регулирование на прогретом моторе всегда включено, а оно если разгоне или подаче газа отключается.
    Если б можно было во всех режимах держать Л-Рег, цены этому не было бы.
    В переходных режимах и при больших нагрузках мотор уходит в так называемый "open-loop".
    "Широколямбдовым" моторам чуть проще - там легче обеспечить более широкую область, в которой мотор может удерживаться в "closed loop"
    А у "узколямбдовых" ситуация с этим гораздо хуже.
    Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.
    Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Если б можно было во всех режимах держать Л-Рег, цены этому не было бы.
    В переходных режимах и при больших нагрузках мотор уходит в так называемый "open-loop".
    "Широколямбдовым" моторам чуть проще - там легче обеспечить более широкую область, в которой мотор может удерживаться в "closed loop"
    А у "узколямбдовых" ситуация с этим гораздо хуже.
    Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.
    Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.
    Алексей как всегда на высоте! Грамотно и доходчиво!

    COOLLER
    Меняй лямду или забей.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Зато теперь надеюсь стало яснее, почему так важно содержать в исправности все датчики дающие информацию о нагрузке -количестве воздуха зашедшего в мотор.

    Поправить вранье датчиков и скорректировать смесь при OL лямбда уже не сможет.
    Да, теперь ясно. Спасибо за небольшую лекцию!
    А я то раньше думал, лямбда рулит всегда и везде.

    Цитата Сообщение от anakon
    Меняй лямду или забей.
    Забил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снимал логи и глянул 32 группу ад. +0,8 мул. -2,3 также как и тебя, но у меня широкая лямбда и она тоже подумирает.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VodorodH

    У меня также, забей. Все у тебя
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос возник походу адд и мульипликатива.
    Двигатель BKH(3.2 FSI), в 032 группе 2 аддитива и 2 мультипликатива. Зачем ему столько?

  19. #39
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня вопрос возник походу адд и мульипликатива.
    Двигатель BKH(3.2 FSI), в 032 группе 2 аддитива и 2 мультипликатива. Зачем ему столько?
    По каждой половинке мотора своя коррекция....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Во дела и такое может быть!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Плавающий аддитив, картина номер два!
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 16:32
  3. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04
  5. Проблема с АБС и ESP, плавающий дефект
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •