0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток! Проблема вот в чем: 3 дня постояла машина в гараже, выезжаю- лужа масла под низом... Кинулся смотреть, и после долгих осмотров с фонариком пришел к выводу: масло вытекает из коробки в месте соединения гранаты и коробки.
Еще по ТАЗику, я знаю там стоит сальник, которому, походу пришел ППЦ. Сальник заказать конечно не проблема, но вот, как там что разбирается и что вообще надо снимать понятия не имею, а методом научного тыка не хотелось бы пользоваться. Поэтому убедительная просьба у кого есть специальная программа оказать мне посильную помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Господа знатные перцы! Ну посмотрите плиз. по программе кто нибудь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри что влазию, но вопрос дугой, но про тот же агригат. В обещем утром запуск авто сопровождается бульканьем в коробке передачь... а потом все нормально... это нормально? пока на бортом было + 5 такого небыло... а ща в гараже +2 +3...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Dmitriy79 там все просто:
открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А вообще то купил машину-купи книгу по ней.Тем глупых меньше будет;)Даже кстати на этом сайте эта методичка есть
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по моему вопросу нет ни чего в книге... я читал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сдается мне, что не в коробке дело. Наверно ОЖ в печке булькает после холодной стоянки.Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
а по моему вопросу нет ни чего в книге... я читал...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Не уж-то все так просто? ВЫ меняли этот сальник на 4ст АКПП?Сообщение от Luka
Dmitriy79 там все просто:
открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitriy79
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 104808&hl=
может и поможет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А то, конечно менял. Ну надо еще немного подвеску подразобрать, чтобы вывести вал из фланца, но это уже нюансы. При разборке сам бы догадался. Все остальное не составляет труда. Да, ключик нужон для отвинчивания болтов крепления валов к фланцам (звездочка), глянь по месту, так не помню размер. Вот такой, на фото справа [pic]10369[/pic]Сообщение от Dmitriy79
Не уж-то все так просто? ВЫ меняли этот сальник на 4ст АКПП?Сообщение от Luka
Dmitriy79 там все просто:
открутить приводной вал от фланца, снять фланец (либо болт либо стопорное кольцо, смотря с какой стороны), выковырять старый сальник, запрессовать новый.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Ссылка правильная, для правого, по ходу движения, сальника. С левым еще проще, заглушки и стопорного кольца нет, фланец крепится болтом и вылазиет легко. Но там кольцо есть для датчика спидометра.Сообщение от Pipi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Pipi, Luka
Спасибо Вам огромное, благодаря Вам, думаю смогу сам поменять, на сервис не поеду!
Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:
Не знаю, у меня ничего не булькает, зато прошлой зимой была полная попа- селектор АКПП замерзал на морозе, я его с места еле сдвигал даже рукоядку сломал... и вот опять подходит зима- не знаю может не повторится.Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
Сорри что влазию, но вопрос дугой, но про тот же агригат. В обещем утром запуск авто сопровождается бульканьем в коробке передачь... а потом все нормально... это нормально? пока на бортом было + 5 такого небыло... а ща в гараже +2 +3...
Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины), было даже при обгоне на скорости 100км/ч когда дал газ в пол, коробка переключилсь на 3-ю передачу, остественно обороты двигателя за 5000 -произошел сильный выброс масла, оно попало на раскаленную выхлопную трубу и загорелось, а дымовая завеса была просто пипец! Тот кого я обгонял наверно просто офигел...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну ты даешьСообщение от Dmitriy79
Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины), было даже при обгоне на скорости 100км/ч когда дал газ в пол, коробка переключилсь на 3-ю передачу, остественно обороты двигателя за 5000 -произошел сильный выброс масла, оно попало на раскаленную выхлопную трубу и загорелось, а дымовая завеса была просто пипец! Тот кого я обгонял наверно просто офигел...Зачем так наливал то? Сальник потек не из-за этого, просто от старости. С АКПП эта часть (редукторная) не связана и масло там свое залито.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не наливай так больше - угробишь коробку!..Сообщение от Dmitriy79
Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины),
и обязательно проверь уровень жидкости в АКПП !...повышенный уровень - так же плох, как и пониженный...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Офигеть! Спасибо огромное за то что просветили меня... А я думал масло надо заливать до полной, пока не потечет из горловины... А как проверить уровень масла в моей коробке?Сообщение от 1967s
не наливай так больше - угробишь коробку!..Сообщение от Dmitriy79
Хотелось бы ещё вопросик задать: Могло ли этот сальник пробить из-за перелива масла в АКПП? Дело в том, что летом у меня масло из коробки выкидывало через сапуны (после того как я его долил туда пока оно не потекло из заливной горловины),
и обязательно проверь уровень жидкости в АКПП !...повышенный уровень - так же плох, как и пониженный...
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:
Вот кое что нарыл http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... d=99999999
это то, что надо?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dmitriy79
я думал масло надо заливать до полной, пока не потечет из горловины... А как проверить уровень масла в моей коробке?уровень жидкости проверяется через сливную пробку в поддоне при температуре жидкости в пределах ~35 градусов
ссылка - как раз для твоей АКПП...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Полез проверять уровень масла, не знаю с каким усилием затягивали сливную пробку, но я сломал шестигранник![]()
![]()
теперь наверное прийдется покупать новый поддон коробки... или попробывать высверлить его сверлом меньшего диаметра?
А как вообще можно перелить масло в эту коробку, если следовать закону физики "о сообщающихся сосудах" то залить масло выше уровня просто нереально! или я НЕПРАВ???