0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Student, Да)) именно так))) не думаю что это поможет...У крыльчатки вентилятора заметен незначительный люфт...Короче таи то ли подшипник, то ли втулка изношены.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну тогда снимать и ревизовать/менять вентилятор. Без воздействия на морду ребята ухитрялись на каких-то двигателях. Ослабляли саморезы и поворотом из замков вытаскивали. Далее аккуратно вынимали вентилятор. То что у тебя это получится сделать не гарантирую. В элькатсе разрисовано доступно. авось откроется
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. Я снимал без разбора морды. Просто воздуховод снимал. Отчет есть у меня в дневнике
https://passatworld.ru/entry.php?b=455
Правда, причина разбора была несколько иная...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlexS9744, Спасибо за ссылку)) пригодится
на 8 - ом фото сверху виден подшипник ..По ходу в нем все и дело)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблема, за баян извиняюсь!!
не работает моторчик, раньше я стучал по бодачку и он начинал крутиться, а сейчас усе)) разобрал, снял, когда держу в руках его, вроде крутится, но с перебоями..
ставлю - хана) есть ли на этом моторчике щетки? и можно ли их заменить или покупать новый моторчик:?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
SMOKE MASTER, Привет, почитай может поможет https://passatworld.ru/entry.php?b=159
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку) попробую разобрать и почистить, главное обратно все собрать..) если щетки стерты их на что заменить можно?
А еще лучше если бы кто нибудь откликнулся из Москвы (ЮАО,ВАО) и взглянул на этот моторчик (за пивко), а то мож у него нет шансов уже ....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SMOKE MASTER, щетки заменить можно, подними мою старую тему, должна быть живой, там много чего описано, тем более тема сезонная позволит избавиться от клонов. https://passatworld.ru/showthread.php?t=144464
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.. только что столкнулся с такой же проблемкой .. стал останавливаться вентилятор отопителя ... спасибо - благодаря фоткам отсюда - разобрал без проблем .. но есть пара дополнений - крыльчатку лучше не снимать - отбалансирована и запресована ..- моторчик просто усилием вынимается из корпуса целиком - благодаря резиновым защелкам ... щетки у меня зависли из-за промывки системы воздуховодов и радиатора испарителя ... пена после высыхания превратилась в липкую пленку .. а вот "защёлкнуть" резиновые защелки - без отвертки просунутой в крыльчатку практически невозможно .. 20минут жамкал .. отверткой за 15 сек "защёлкнул"...