0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ниже 1500, а на таких оборотах под нагрузкой вибрации сильно ощутимы лично у меня подозрения на акпп езжу так уже давно
Что значит подозрения АКПП - есть какие ошибки?, потаму что у меня все чисто! но идинтичные синптомы присуще!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ребята, диагностика АКПП заключается не только в чтении ошибок. Если под подозрением коробка, снимайте логи по ней, смотрите как работают клапана и т.д.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ребята, диагностика АКПП заключается не только в чтении ошибок. Если под подозрением коробка, снимайте логи по ней, смотрите как работают клапана и т.д. Плюс неисправности движка тоже здорово отражаются на работе АКПП, не забывайте и про это. В частности ДМРВ, а он может и не прописываться в ошибках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел месяц, что-нибудь новое открылось ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имею точно такую же проблемку,,,,,,,,только у меня механика,,,,,,,,,,с установкой 17 дисков вибрации поубавились,,подушки новые,думаю просто резонанс.......дави в пол и не переживай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и не переживал,проездил год,после програмной заглушки ЕГР показалось,что уменьшилась виборация, окозалось - показалось , летом резко ускорялся и ездил, а по гололеду 80-90км/ч на пятой и получается обороты в районе 1600-1800,вот тогда-то машину и подрягивает,да и обороты скидывает как раз в акурат с 1800-до 1600,резче жмешь все хорошо,причем на разных передачах, независимо от скорости, именно в этом интервале оборотов: опрессовку наддува делал, турбину чистил, наддув в норме,ошибок нет, ДМРВ менял на новый - пока не победил.