Что случилось с Дизелем?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что случилось с Дизелем?

    Всем привет! У моего родственника вчера накрылась машинка))) Ситуация такая,да для начала скажу что за машина. Значит,автомобиль Митсубиси L-200, двигатель 2,5 турбодизель ТНВДэшный. Суть проблемы такова,вчера он возвращался на ней с дачи,все было в норме, не доехав до Москвы 50 км. у него упали обороты и мотор заглох! И больше не хотела заводится,стартер крутит а признаков жизни у мотора нет,даже не схватывает))) Он вызвал меня,чтобы я его на тросе дотащил до дома,пока я ехал прошло около часа. Доехав мы попробовали еще раз завести и о чудо, машина завелась и мы поехали он на своем тракторе впереди,а я сзади,но как потом выяснилось не долго нам так предстояло ехать,проехав километров 10-15 у него все повторилось,обороты рухнули и мотор заглох! Ну и конечно же больше не хотел заводится))) Взял я его на трос и мы поехали. Приехав в Москву,машина опять завелась?!!!

    Как вы думаете что это? Почему она на холодную заводится,а как прогреется до определенного момента глохнет и не хочет заводится? Может у кого было что-то похожее?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Варианты: ДПКВ, отсечка топлива, обесточение БУ.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    ДПКВ, отсечка топлива, обесточение БУ.
    А более доступным языком объясни пожалуйста)))) Что такое ДПКВ? И БУ? Ну и т.д.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    ДПКВ
    Датчик положения коленвала

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    БУ
    Блок управления двигателем

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ - датчик положения коленвала, БУ - блок управления
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    EDD XXI
    Спасибо))) А что с отсечкой топлива? А ТНВД, не могло с ним что случится?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    А что с отсечкой топлива?
    Не знаю как на Митсубисях, а у нас есть клапан отсечки топлива. Либо неисправен, либо электропроводка может дурить.

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    А ТНВД, не могло с ним что случится?
    Вполне. Опять же по фольцам: и клапан отсечки топлива там, и датчик перемещения регулировочного золотника.

    Цитата Сообщение от Luka
    обесточение БУ
    Контактную группу замка зажигания смотреть.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему когда холодный двигатель все в норме? И заводится и едет

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    А почему когда холодный двигатель все в норме? И заводится и едет
    А вот это, извольте, я не экстрасенс. Кроме как температурные расширения и изменение физических свойст материалов при нагреве в голову ничего не приходит. На диагностику бы податься вашему товарищу. Если бы что-то было связано с температурными параметрами (температура ОЖ, топлива, воздуха), движок бы все равно худо-бедно работал.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможная причина-износ плунжера в ТНВД. Когда солярка холодная она плотнее и хуже просачивается в щель. Проверка-когда заглохнет полейте ТНВД в районе плунжера холодной водой и попробуйте завести. Заведется-ТНВД в ремонт.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63
    Спасибо за совет! Теперь бы еще знать где этот район плунжера?

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    Теперь бы еще знать где этот район плунжера?
    Где топливные трубки отходят от ТНВД.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стартёр тупо крутит и довольно хорошо то чтото с не подаётся напряжение на клапан остановки двигателя(клапан отсечки).А вообще что за сигналка стоит????Могет она чо то блокирует

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS
    Понял,спасибо!

    Цитата Сообщение от Pipi
    А вообще что за сигналка стоит????Могет она чо то блокирует
    Ну не думаю,что сигнализация,ведь такая ситуация происходит только на горячем моторе)))

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А толивный фильтр давно меняли

  16. #16
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там никакого Блек-Бага нету??? Может батарейка в метке садится??? Тогда почему заводится - неизвестно??!! Если износ плунжерной пары - то, ИМХО, на оборотах заглохнуть не мог! А если износ до такой степени, что заглох на оборотах - тогда и на холодную завестись проблема!!! Вобщем, ройтесь в электрике!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет BLACKХРОМ!
    У меня была беда на подобие описанной тобой, только на Пасике и двигатель AJM. На холодную - чудо, как прогреется - мертвый!
    Объяснилось все элементарно - залил ночью в Тольятти (на какойто левой заправке), как потом оказалось печное топливо, которое при нагревании закипало и пузырьки не давали работать двигателю.
    Не знаю конечно приемлемо ли это к ТНВД , но на всякий случай узнай где он заправлялся и поменяйте топливо вместе с фильтром.
    Удачи!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fantomcar фильтр меняли тысяч 7 назад)))
    Летчик Заправляемся всега на "ВР"

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACKХРОМ
    Заправляемся всега на "ВР"
    Тогда увы, но у меня было так!

  20. #20
    Polo Аватар для dave5
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Летчик
    Привет BLACKХРОМ!
    печное топливо, которое при нагревании закипало и пузырьки не давали работать двигателю.
    !
    если бы топливо закипало и появлялись пузырьки, а в простонародье именуется завоздушило, то двигатель сразу бы не заглох а сначала бы чихал пердел и дергался как свинья в предсмертных судорогах!!!

    1. мне кажется тоже что у него что то с электрикой блокировочного клапана- на холодную контакт есть клапан открыт мотор работает а как нагреется то контакт пропадает и клапан закрывается мотор глохнет
    или "кончилась" обмотка этого клапана - пока не прогреется работает а как нагрелась то сопротивление увеличелось и клапан закрылся и все

    2. посмотрите воздушный клапан на бензобаке - если не работает то тогда появляется сильное разряжение в баке и солярка перестает поступать

    3. возможная причина- отказ топливного насоса низкого давления на холодную качает а на горячую нет, признаки этого - сначала пропадает тяга а потом мотор глохнет временной интервал этого от 15 сек до 1 минуты в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя
    проверяется в основном на стенде (переборка ТНВД)
    motus ate vita, cessation ate feretrum
    motus est vita - statur - mortem !!!! motus est aeternum !!!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 23:44
  2. Что случилось с тормозами???
    от Паша К в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 18:02
  3. Что случилось с Passat B5?
    от Anmer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 00:15
  4. Что случилось с зарядкой?
    от PROMTEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 00:09
  5. Что случилось с машиной? Помогите разобраться
    от Светик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •