0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Такой вопрос,меня не устраивает сумма выплаченая мне по ОСАГО (явно заниженная).Решил подать досудебную претензию.Но не знаю что к ней вложить,т.е. что лучше сделать,независимую экспертизу или отдать авто в сервис и попросить о том,чтоб мне выдали бумагу о сумме ремонта.
Не подскажите как лучше поступить?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Присоединяюсь к вопросу.
Только с другой стороны: виновник - я:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77573
Дядьке по моему ОСАГО насчитали 40 тыр. Очевидно, с учётом амортизации.
Ему этого, ессно, мало: минимум готовы делать за 80.
Он с меня просит 80-40=40тыр...![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Оба варианта , примерно , одинаковые. Я бы сделал независимую экспертизу.Сообщение от Acid Royan
что лучше сделать,независимую экспертизу или отдать авто в сервис и попросить о том,чтоб мне выдали бумагу о сумме ремонта.
Antip, Дядька пусть подает в суд, сам ему ничего не давай. На первом судебном заседании подашь ходатайство о привлечении твоей СК по ОСАГО в качестве соответчика. В "Законе об ОСАГО" и в "Гражданском кодексе" есть статьи, где черным по белому написано, что ответственность в данном случае несет СК ( естественно до 120 т.р.).
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Acid Royan
недавно выиграл по этому вопросу дело.
Сделай независимую экспертизу, собери все требуемые документы и в суд, привлекай страховую к иску в качестве ответчика, на заседании ходотайствуй о том, чтобы были вызваны эксперты, как с твоей стороны, т.е. независимый, и со стороны страховой, и потом уже пусть рассказывают почему такая разница, у меня разница была более 15 тыс., и машина не моя, я только представлял интересы знакомых, т.к. они в этом деле ничего не понимали.
Aleks73 правильно все сказал.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Acid Royan
Попал в аналогичную ситуацию, первоначально страховая насчитала сумму с которой я был не согласен. Организовал проведение повторной экспертизы с приглашением страховой и виновника ДТП, независимая насчитала в 2 раза больше. Направил досудебную притензию в страховую, РСА и ФССН. Итог разницу страховая выплатила. Посмотри здесь http://www.avtonex.ru/ , я все брал здесь.
Удачи.
Будут вопросы обращайся подскажу,где, что взять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариант первый. Второй не прокатит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я тоже за этоСообщение от Acid Royan
независимую экспертизу![]()
дело в том, что страховая компания откажется платить без независимой экспертизы до суда в любом случае. и если дело дойдет до суда, сумму ремонта, в выбраном тобою сервисе, подлежащую компенсации сможет поставить под сомнение страховая компания ОСАГО виновника ДТП, а проведение новой экспертизы уже будет невозможно, т.е. непонятно что в итоге выплатят...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но если потерпевший отремонтирует а/м (если деньги есть на ремонтСообщение от domovenok
я тоже за этоСообщение от Acid Royan
независимую экспертизу![]()
дело в том, что страховая компания откажется платить без независимой экспертизы до суда в любом случае. и если дело дойдет до суда, сумму ремонта, в выбраном тобою сервисе, подлежащую компенсации сможет поставить под сомнение страховая компания ОСАГО виновника ДТП, а проведение новой экспертизы уже будет невозможно, т.е. непонятно что в итоге выплатят...), соберёт все документы/чеки и т.д. и с ними придёт в суд, то по фактическим расходам заплатят. И могут без учёта износа
И начхать на сомнение СК. Правда про скрытые дефекты не надо забывать. И про то, что судья судье рознь и может принять решение на своё усмотрение
В арбитраже такое выигрывается на раз.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тут не сомнения СК, и не факт что заплатят. может быть ты себе крыло менял на золотое и покрасил сверху, и цена у тебя поэтому получилась в два или три раза больше, чем насчитала экспертиза от СК.Сообщение от tsihroman1
то по фактическим расходам заплатят
тут сомнения суда с подачи адвоката СК. Поскольку нет четких норм рассчета ущерба, а тем более износа. Этим пользуются СК. поэтому суд больше поверет независимой экспертизе, которая является незаинтересованной стороной.
Проще говоря, что в одном сервисе тебе сделают за 1000 рублей, может сделать другой сервис за 600, поэтому сумму по чекам поставят под сомнения, а раз провести заново экспертизу нереально из-за того, что тс уже отремонтированно, то не факт что сумма компенсации по суду будет ровна суммам по чекам.
речь идет как раз о компенсации реального ущерба, который точно может посчитать независимая экспертиза, тем более, что в законе есть нормы, обязывающие СК провести такую экспертизу за свой счет по требованию пострадавшего в рез-тате ДТП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У детали есть номер. У золотой будет другойСообщение от domovenok
тут не сомнения СК, и не факт что заплатят. может быть ты себе крыло менял на золотое и покрасил сверху, и цена у тебя поэтому получилась в два или три раза больше, чем насчитала экспертиза от СК.тут сомнения суда с подачи адвоката СК. Поскольку нет четких норм рассчета ущерба, а тем более износа. Этим пользуются СК. поэтому суд больше поверет независимой экспертизе, которая является незаинтересованной стороной.Сообщение от tsihroman1
то по фактическим расходам заплатят
Проще говоря, что в одном сервисе тебе сделают за 1000 рублей, может сделать другой сервис за 600, поэтому сумму по чекам поставят под сомнения, а раз провести заново экспертизу нереально из-за того, что тс уже отремонтированно, то не факт что сумма компенсации по суду будет ровна суммам по чекам.
речь идет как раз о компенсации реального ущерба, который точно может посчитать независимая экспертиза, тем более, что в законе есть нормы, обязывающие СК провести такую экспертизу за свой счет по требованию пострадавшего в рез-тате ДТП.![]()
НЭ считает по не узаконенным нормативам в рамках ОСАГО, почему ей верить?
А другой НЭ принесёт отчёт со стоимостью ремонта, как на СТОА, кому верить?
А ТС уже отремонтировано. И что?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это известно только тебе. более того, ты что хочешь мне сказать, что раз есть номер детали, то это значит, что она не может быть золотой? и по этому номеру эта деталь в абсолютно любом магазине стоит одинаково???Сообщение от tsihroman1
У детали есть номер.
суд ей верит.Сообщение от tsihroman1
НЭ считает по не узаконенным нормативам в рамках ОСАГО, почему ей верить?
НЭ, которую назначит суд.Сообщение от tsihroman1
А другой НЭ принесёт отчёт со стоимостью ремонта, как на СТОА, кому верить?
по твоему ремонт тс как конструктор - взял и заменил испорченную деталь на другую. а всякие работы по жестянке, как ты их сможешь оценить, если например брызговик крыла помятый в результате ДТП, выправленный и покрашеный, как оценить работы по жестянке, когда металл уже выправили??? как сильно он был помят кто сможет оценить?Сообщение от tsihroman1
А ТС уже отремонтировано
очень похоже, что ты имеешь отдаленное представление о судебном процессе и о судебной практике. свои рекомендации я как раз строю, основываясь на сегодняшние реалии. Твое право прислушиваться к моему мнению или нет. в любом случае сначала поставить себя на место человека, который понятия не имеет как произошло дтп. как выглядит твоя машина в принципе, как и почем считать ущерб, этот человек - судья. А сам судебный процесс - это логически построенный диспут, где одно вытекает из другого, как в шахматах. Если что-то нелогично или необоснованно, то участники этого процесса инициирует процедуру, которая бы прояснила ситуацию.Сообщение от tsihroman1
И что?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что значит, что известно только мне? И больше никому? И все номера по каталогу оригинальных зап.частей ни для кого ничего не представляют? А зачем вообще они тогда? Если на данное ТС заводом-изготовителем предусмотрено несколько вариантов крыла, да пусть и золотое, то у каждого будет номер. Свой номер! И по ВИН можно это посмотреть. Если конечно не было что-то переустановлено. А в акте осмотра НЭ пишут, если-что тюнинг и т.п.Сообщение от domovenok
это известно только тебе. более того, ты что хочешь мне сказать, что раз есть номер детали, то это значит, что она не может быть золотой? и по этому номеру эта деталь в абсолютно любом магазине стоит одинаково???Сообщение от tsihroman1
У детали есть номер.
суд ей верит.Сообщение от tsihroman1
НЭ считает по не узаконенным нормативам в рамках ОСАГО, почему ей верить?
НЭ, которую назначит суд.Сообщение от tsihroman1
А другой НЭ принесёт отчёт со стоимостью ремонта, как на СТОА, кому верить?
по твоему ремонт тс как конструктор - взял и заменил испорченную деталь на другую. а всякие работы по жестянке, как ты их сможешь оценить, если например брызговик крыла помятый в результате ДТП, выправленный и покрашеный, как оценить работы по жестянке, когда металл уже выправили??? как сильно он был помят кто сможет оценить?Сообщение от tsihroman1
А ТС уже отремонтировано
очень похоже, что ты имеешь отдаленное представление о судебном процессе и о судебной практике. свои рекомендации я как раз строю, основываясь на сегодняшние реалии. Твое право прислушиваться к моему мнению или нет. в любом случае сначала поставить себя на место человека, который понятия не имеет как произошло дтп. как выглядит твоя машина в принципе, как и почем считать ущерб, этот человек - судья. А сам судебный процесс - это логически построенный диспут, где одно вытекает из другого, как в шахматах. Если что-то нелогично или необоснованно, то участники этого процесса инициирует процедуру, которая бы прояснила ситуацию.Сообщение от tsihroman1
И что?
Номер детали указывается в калькуляции НЭ и в з/н со СТОА (подразумеваю нормально составленные).
Стоимость детали конечно в разных магазинах разная, но существуют общедоступные ресурсы, где можно узнать приблизительно стоимость и разница в несколько раз тут же вылезет наружу.
Суд верит какой? Их не одна. Какой конкретно? Итого получаем, что в каждом конкретном случае своё. И всё неузаконено.
Да, в результате суд поверит третьей, если будет в её составлении нужда, ну так это не обязательное условие.
Причём тут это? Разница будет не в нормативах, а в стоимости н/ч, если калькуляция НЭ и з/н со СТОА составлены нормально (применены нормативы завода-изготовителя) и зап.частей. Ремонтные воздействия указаны в акте осмотра! Там написано менять или ремонтировать!
А тут я вообще спрашивал про разницу для суда между завышенной калькуляцией от НЭ потерпевшего и завышенным з/н со СТОА когда ТС уже отремонтированно.
Всё, что хотелось, писать не буду.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
скажи мне пожалуйста номер запчасти на переднее левое крыло ВАЗ 2109?Сообщение от tsihroman1
И все номера по каталогу оригинальных зап.частей
судъя о каталогах врядли чего слышала.Сообщение от tsihroman1
А зачем вообще они тогда?
нэ, назначенная судом напишет только то, что смогут установить, про тюнинг можешь кричать сколько захочешь.Сообщение от tsihroman1
А в акте осмотра НЭ пишут
судья в общедоступные ресурсы не полезет. калькуляция нэ, назаченной судом уже отремонтированной машины может (и скорее всего будет) отличаться от стоимости ремонта на сто. Потому что они не смогут точно оценить часть работ по жестянке, стоимость з/ч, тем более, если они были куплены непосредственно в сто, а не в магазине по среднерыночной цене.Сообщение от tsihroman1
общедоступные ресурсы, где можно узнать приблизительно стоимость и разница в несколько раз тут же вылезет наружуо каких конкретно нормативах ты говоришь? названия, ссылки на документы?Сообщение от tsihroman1
если калькуляция НЭ и з/н со СТОА составлены нормально (применены нормативы завода-изготовителя)
не свовсем понятно, как это независимая экспертиза от пострадавшего сделает завышенную калькуляцию и завышенным заказ нарядом... поясни.Сообщение от tsihroman1
А тут я вообще спрашивал про разницу для суда между завышенной калькуляцией от НЭ потерпевшего и завышенным з/н со СТОА когда ТС уже отремонтированно.
я говорю не про завышение калькуляций. а наоборот о реальных попытках и реальной возможности СК уменьшить сумму компенсационных выплат. в любой СК работает целый отдел профессиональных юристов, знающих массу способов как это сделать. Поэтому ошибочно пологать, что если пострадавшая сторона в обход закона не согласиться с калькуляцией СК и отремонтирует тс за свой счет, после чего подаст на виновника дтп и СК в суд, то в результате получит именно ту сумму, которая была вложена в ремонт тс по заказ-нарядам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не свовсем понятно, как это независимая экспертиза от пострадавшего сделает завышенную калькуляцию и завышенным заказ нарядом... поясни.Сообщение от domovenok
скажи мне пожалуйста номер запчасти на переднее левое крыло ВАЗ 2109?Сообщение от tsihroman1
И все номера по каталогу оригинальных зап.частей
http://www.kemp1.ru/prices/inf/14750.html например. На иномарки пример exist.ruсудъя о каталогах врядли чего слышала.Сообщение от tsihroman1
А зачем вообще они тогда?
А представители сторон при отстаивании своей позиции тоже?
нэ, назначенная судом напишет только то, что смогут установить, про тюнинг можешь кричать сколько захочешь.Сообщение от tsihroman1
А в акте осмотра НЭ пишут
Если ТС уже продано, то что НЭ установит?
Да и по тюнингу НЭ пишут без крика.
судья в общедоступные ресурсы не полезет. калькуляция нэ, назаченной судом уже отремонтированной машины может (и скорее всего будет) отличаться от стоимости ремонта на сто. Потому что они не смогут точно оценить часть работ по жестянке, стоимость з/ч, тем более, если они были куплены непосредственно в сто, а не в магазине по среднерыночной цене.Сообщение от tsihroman1
общедоступные ресурсы, где можно узнать приблизительно стоимость и разница в несколько раз тут же вылезет наружу
Тот, кто делает, не знает, что делает? И в каком магазине среднерыночная цена?![]()
о каких конкретно нормативах ты говоришь? названия, ссылки на документы?Сообщение от tsihroman1
если калькуляция НЭ и з/н со СТОА составлены нормально (применены нормативы завода-изготовителя)
Аудатекс например. Надо ещё?
Сообщение от tsihroman1
А тут я вообще спрашивал про разницу для суда между завышенной калькуляцией от НЭ потерпевшего и завышенным з/н со СТОА когда ТС уже отремонтированно.
Стоимость ремонта по НЭ выше, чем счёт со СТОА. Что не понятного?
я говорю не про завышение калькуляций. а наоборот о реальных попытках и реальной возможности СК уменьшить сумму компенсационных выплат.
Компенсационные выплаты производит не СК, а РСА.
в любой СК работает целый отдел профессиональных юристов,
Этим в СК не юристы занимаются
знающих массу способов как это сделать. Поэтому ошибочно пологать, что если пострадавшая сторона в обход закона
В обход какого закона?
не согласиться с калькуляцией СК и отремонтирует тс за свой счет, после чего подаст на виновника дтп и СК в суд, то в результате получит именно ту сумму, которая была вложена в ремонт тс по заказ-нарядам.[/quo
Судья вправе присудить всю сумму. А если дело в арбитраже, да будет известно, так там присуждается без учёта износа давно.
[/u]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
под каталогом № оригинальных зап. частей понимается заводской каталог, а не буклеты коммерческих торговых организаций.Сообщение от tsihroman1
http://www.kemp1.ru/prices/inf/14750.html например. На иномарки пример exist.ru
тоже. я в глаза не видел заводской каталог для Outlander-XL. Меня и судью будет интересовать среднерыночная стоимость зап. части подлежащей замене к примеру, складывающейся как раз из прайс-листов в том числе уже указанных тобою коммерческих структур.Сообщение от tsihroman1
А представители сторон при отстаивании своей позиции тоже?
а если утонуло? я что-то не припомню чтобы я такое условие выдвигал.Сообщение от tsihroman1
Если ТС уже продано, то что НЭ установит?
я материться начну. ты действительно не понимаешь или придуриваешься? мятый лист железа можно исправить например 10 ударами мотоком, в другом случае тот же лист железа немного по другому мятый уже 20 ударами. Раз работы больше, очевидно что цена больше. А после того как металл выправлен, каким образом можно определить, сколько ударов молотком понадобилось чтобы лист железа выправить?Сообщение от tsihroman1
Тот, кто делает, не знает, что делает?
это суд не беспокоит. в какой магазин ты пойдешь покупать зап. часть, подлежащую замене.Сообщение от tsihroman1
И в каком магазине среднерыночная цена?
сумму за эту запчасть ты получешь по среднерыночной цене от СК.
это офицальный документ? РФ? если нет, это не подходит и надо еще иначе считаю твой оргумент необоснованным.Сообщение от tsihroman1
Аудатекс например. Надо ещё?
в таких случаях, считай, что повезло, я такого не встречал пока ни разу.Сообщение от tsihroman1
Стоимость ремонта по НЭ выше, чем счёт со СТОА
извиняюсь, имел в виду страховые выплаты (компенсацию ущерба).Сообщение от tsihroman1
Компенсационные выплаты производит не СК, а РСА
откуда такая уверенность?Сообщение от tsihroman1
Этим в СК не юристы занимаются
ФЗ об ОСАГО.Сообщение от tsihroman1
В обход какого закона?
почему в арбитраже и причем тут износ?Сообщение от tsihroman1
А если дело в арбитраже, да будет известно, так там присуждается без учёта износа давно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В данном случае мне надо начинать материться.Сообщение от domovenok
под каталогом № оригинальных зап. частей понимается заводской каталог, а не буклеты коммерческих торговых организаций.Сообщение от tsihroman1
http://www.kemp1.ru/prices/inf/14750.html например. На иномарки пример exist.ru
тоже. я в глаза не видел заводской каталог для Outlander-XL. Меня и судью будет интересовать среднерыночная стоимость зап. части подлежащей замене к примеру, складывающейся как раз из прайс-листов в том числе уже указанных тобою коммерческих структур.Сообщение от tsihroman1
А представители сторон при отстаивании своей позиции тоже?
а если утонуло? я что-то не припомню чтобы я такое условие выдвигал.Сообщение от tsihroman1
Если ТС уже продано, то что НЭ установит?
я материться начну. ты действительно не понимаешь или придуриваешься? мятый лист железа можно исправить например 10 ударами мотоком, в другом случае тот же лист железа немного по другому мятый уже 20 ударами. Раз работы больше, очевидно что цена больше. А после того как металл выправлен, каким образом можно определить, сколько ударов молотком понадобилось чтобы лист железа выправить?Сообщение от tsihroman1
Тот, кто делает, не знает, что делает?
это суд не беспокоит. в какой магазин ты пойдешь покупать зап. часть, подлежащую замене.Сообщение от tsihroman1
И в каком магазине среднерыночная цена?
сумму за эту запчасть ты получешь по среднерыночной цене от СК.
это офицальный документ? РФ? если нет, это не подходит и надо еще иначе считаю твой оргумент необоснованным.Сообщение от tsihroman1
Аудатекс например. Надо ещё?
в таких случаях, считай, что повезло, я такого не встречал пока ни разу.Сообщение от tsihroman1
Стоимость ремонта по НЭ выше, чем счёт со СТОА
извиняюсь, имел в виду страховые выплаты (компенсацию ущерба).Сообщение от tsihroman1
Компенсационные выплаты производит не СК, а РСА
откуда такая уверенность?Сообщение от tsihroman1
Этим в СК не юристы занимаются
ФЗ об ОСАГО.Сообщение от tsihroman1
В обход какого закона?
почему в арбитраже и причем тут износ?Сообщение от tsihroman1
А если дело в арбитраже, да будет известно, так там присуждается без учёта износа давно
-В буклетах (в данной ссылке, да и не только) указывается каталожный заводской номер и номера деталей изготовителей не оригинала. Надо просто в этом разбираться, а не писать глупости.
-Представители в суде защищающие размер ущерба вообще-то вызывают тех, кто составлял калькуляции-з/н для подтверждения написанного, т.е. не юристов, а НЭ и ремонтников.
-Я такое условие выдвинул и спросил, что будет при этом. Ответа так и не услышал.
-Это ты не понимаешь или придуриваешься. Да ещё частично пропускаешь то, что я написал. Если человек не согласен с размером ущерба, значит уже ТС осмотрено и составлен акт осмотра и калькуляция. В акте указаны ремонтные воздействия. Мне сколько их надо выложить сюда, чтобы этот вопрос больше не поднимался?
-В СК кто считает среднюю рыночную? Откуда она берётся?
-Да нет у нас узаконенных методик по ОСАГО. Я о чём писал? Об узаконенных? Не было такого.
-Если не встречал, это ещё ни о чём не говорит. Я вот не встречал человека, способного 200кг поднять и на этом основании что, буду утверждать, что таких нет![]()
-Я тоже не всегда правильно термины употребляю![]()
-Юристы не пересчитывают и не исправляют калькуляции, не обучались они такому. В СК свои эксперты есть. И это не только логические выводы.
- 40-ФЗ разве запрещает после проведения осмотра отремонтировать ТС и подать в суд? Попрошу указать какой конкретно пункт какой статьти.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Что почему в арбитраже?
Я не про данный случай, он то туда не попадёт, если потерпевший не юр. лицо. Я вообще про то, как работают суды в РФ и при схожих ситуациях принимают разное решение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и Арбитраж стал на сторону учёта износа.
ВАС 11958/09 от 25.09.09