0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5, 1.9 TDI, 1997 г.в.
отломалась резинка масляного щупа (направляющая масляного щупа)... вот так неудачно уровень масла посмотрел. Теперь щуп болтается в трубке и естественно плотно эту трубку не закрывает. Есть ли опасность в том, что масло не будет должным образом циркулировать по двигателю или отсутствие исправного щупа не влияет на герметичность а в следствии на давление масла в двигателе?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Естественная вентиляция картерных газов получаетсяСообщение от luxxx
отломалась резинка масляного щупа (направляющая масляного щупа)... вот так неудачно уровень масла посмотрел. Теперь щуп болтается в трубке и естественно плотно эту трубку не закрывает. Есть ли опасность в том, что масло не будет должным образом циркулировать по двигателю или отсутствие исправного щупа не влияет на герметичность а в следствии на давление масла в двигателе?А на давление масла это не влияет.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
luxxx
Сам позавчера сломал, когда снимал впускной коллектор...((( На давление масла =) это конечно никак не повлияет, но на герметичности ВКГ скажется. ИМХО - менять сломанную штуковину![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цена вопроса 35 рублей![]()