0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Если можно здесь поподробнее,кроме приборки что нибудь меняли,с логином проблем не было?Сообщение от iMaxon
Поставили приборную панел от Б5+ (!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Горыныч
я лично не делал, но перепрошивали ЭБУ вроде как я понял и приборку адаптировали. С логином проблем не было. В пятницу поеду опять к тому кто мне делал, узнаю поподробней и напишу. Но перепрошивали ЭБУ точно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тахометр только не работает, но его потом попробуют адаптировать. возможно что то с ДЗ не так.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да все просто.Сообщение от iMaxon
Горыныч
я лично не делал, но перепрошивали ЭБУ вроде как я понял и приборку адаптировали. С логином проблем не было. В пятницу поеду опять к тому кто мне делал, узнаю поподробней и напишу. Но перепрошивали ЭБУ точно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тахометр только не работает, но его потом попробуют адаптировать. возможно что то с ДЗ не так.
Убили иммо в мозгах мотора. Привязка ключей становится чисто формальной процедурой только для того, чтобы лампа иммо не светилась, а завести теперь можно любой механически подходящей болванкой. А тахометр молчит, потому что эта приборка по умолчанию получает сигнал оборотов по CAN-шине, которой на мозгах физически нету.
Вобщем можно такие временные "костыли" налепить...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
kalex
пробовали, не заводиться
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
kalex
а как тахометр сделать, или никак? надо стандартную приборку ставить, всмысле по вину которая должна быть?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверь по-внимательнее...Сообщение от iMaxon
kalex
пробовали, не заводиться
![]()
У 920-х приборок иммо опознание идет по CAN-шине, у 919-х по К-линии. Соединить несоединимое нельзя.
Подружить можно только с потерей иммо или довеской какой-то дополнительной электроники.
Некоторе приборки можно переключить чтобы работали с тахо-сигналом "старого" образца. На VW приборках не пробовал, а на Audi-приборках такое прокатывало.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
kalex
а как переключить эту приборку на тахо-сигнал?
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 35 секунд:
ап.
так как мне сделать что бы тахометр работал? реально или нет? все обратно тогда деть как было?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Проблема решена.
На дачтике уровня топлива перетираются контакты, две полоски как то между собой начинают коротить, потом образуется КЗ видимо прям в баке![]()
Датчик не так просто было и поставить, но будет еще попытка, т.к. жду пока что датчик для 2.8.
Теперь думаю, реально ли предохранители перед приборкой поставить?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
спасибо конечно, но я изза этого потом ждал эвакуатор)) VAG Com у меня к сожалению нетСообщение от autopilot
В синий разъем на контакты 1 и 23 подаешь 12В, на контакты 9 и 24 землю...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Зачем эвакуатор ? Ключи слетели ? Если ты про КЗ которое тебе мастера устроили, то это проблема криворукости твоих мастеров. Я лично так неоднократно подключал уже не одну приборку и проблем ни разу не было (потому что это правильное подключение, указанное во всех схемах на пассат).Сообщение от iMaxon
спасибо конечно, но я изза этого потом ждал эвакуатор)) VAG Com у меня к сожалению нетСообщение от autopilot
В синий разъем на контакты 1 и 23 подаешь 12В, на контакты 9 и 24 землю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
autopilot
ну приборка перестала контачить. т.е. пришлось адаптацию делать. все рано спасибо. Это будет уроком тем кто сам не зная лезетУчусь на своих ошибках. Но все равно на 1 контакт лучше не подавать +, сразу логин слетает как я понял, и делал все как ты писал