0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
pavel1
Я бы приведенной выше схеме не верил. По ней на "Штырёк №16 диагностического разъема" приходит одновременно и земля (Е2) и 12В с предохранителя F12.
Учитывая это думаю они и с 15 контактом попутали. Т.к. подключен он на 15 контакт зажигания (терминал 15).
На приборке реально это 1-й контакт синего разъема.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так... Мне чего смотреть то? 15 и 16 контакт на синем штыре приборки пустые.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
iMaxon
У тебя же есть распиновка.А 15 это подсветка наверно?
20-й контакт синего разъема подсветка приборки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
autopilot
На 1 контакт ничего не идет у меня. Это получается павел говорит про это но схема получается у него другая?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
20 контакт работает если включить габариты
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
iMaxon
Подозреваю что косяки появились по его схеме в процессе перевода/перерисовки материала.На 1 контакт ничего не идет у меня. Это получается павел говорит про это но схема получается у него другая?
У тебя на синем разъеме всегда должны присутствовать:
+12 на 23 контакте.
Земля на 24 и 9 контакте
При включении зажигания:
+12 на 1-м контакте.
Этого достаточно для "включения" приборки.
При включении габаритов включается подсветка. Появляется напряжение на 20-м контакте синего разъема.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от autopilot
Я бы приведенной выше схеме не верил. По ней на "Штырёк №16 диагностического разъема" приходит одновременно и земля (Е2) и 12В с предохранителя F12.
СогласенСообщение от autopilot
Учитывая это думаю они и с 15 контактом попутали. Т.к. подключен он на 15 контакт зажигания (терминал 15).
На приборке реально это 1-й контакт синего разъема.![]()
iMaxon
Поддерживаю, вот правильное направление поиска, мне времени не хватило![]()
Сообщение от autopilot
У тебя на синем разъеме всегда должны присутствовать:
+12 на 23 контакте.
Земля на 24 и 9 контакте
При включении зажигания:
+12 на 1-м контакте.
Этого достаточно для "включения" приборки.
При включении габаритов включается подсветка. Появляется напряжение на 20-м контакте синего разъема.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
так ну 23 + всегда, 24 завтра буду смотреть. на 1 контакт точное не идет +. 24 думаю тоже все впорядке
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
1 контакт идет к замку зажигания?
Добавлено спустя 32 секунды:
можно схему если есть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel1
так, это черный провод судя по картинке. куда он идет я не понял
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
на замок зажигания?
Добавлено спустя 44 секунды:
а к замку зажигания куда он подходит? там мне где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДаСообщение от iMaxon
на замок зажигания?
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
понял. черный провод должен давать +12В при вкл зажигании.
А пожно просто подать на 1 контакт приборки 12В отдельно от куда нибудь, включить зажигание и посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Думаю, да, но на всякий случай подавай через предохранитель 5АСообщение от iMaxon
А пожно просто подать на 1 контакт приборки 12В отдельно от куда нибудь, включить зажигание и посмотреть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а что еще на этой 15 клемме запитано вообще?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
iMaxon
Больше половины машиныа что еще на этой 15 клемме запитано вообще?![]()
Ты бы приборку проверил отдельно от машины. В том числе и внутри на предмет перегоревших дорожек/микросхем.
Уже писали, если был дым, то что-то горелоВозможно плавилась проводка или разъемы, возможно в приборке что-то горело. Лучше все визуально сначала проверить. Причем приборку отдельно, проводку отдельно. А то ты не дай бог еще чего попалишь...
![]()
Шнурка vag-com я так понимаю у тебя нет ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
autopilot
приборка рабочая. она у меня летом как то врубилась один разок и погасла сразу.
а дым как раз шел от контактной группы я думаю 80% это она.
шнурок есть, а вот не ставиться он на ноут у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все контакты рабочие... Незнаю даже где рыть
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вообщем нашел косяк в контактной группе. Написано что +12 должно идти когда включается зажигание, а у меня наоборот. Зажигание выкл +12, если включить заажигание то +12 пропадает.
Надо лезть в контактную группу?
Пишу с телефона, помогите
адаптировать ничешо не надо потом?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Это серо желтый провод
Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:
И он идет на круиз который тоже не работает
Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд:
На серо желтый 100% +12 при вкл зажигания идет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а кто подскажет. где то тему находил, не могу найти. у кого то приборка горела, а оказался косяк в баке. чего там меняли, крышку и поплавок?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
up
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
привет !!! ты просто темку переименуй, что проблему решил и немного поразвернутей что и как примерно те делали. Для одноклубней на будещее так сказать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ladjak
привет!я еще ее не решил на 100%.
В кратце:
Поставили приборную панел от Б5+ (!) Многие говорили что никак ее нельзя поставить, а вот поставили. Ремонтировали ЭБУ т.к. как у него тоже был коротыш. Потом сделали адаптацию, и вуаля все работает кроме тахометра. Сейчас жду когда будет приборка 3B0919881GX. Вообщем пролебма еще не решена на 100%, т.к. идет коротыш еще один. Видимо от бензобака. Сегодня сгорела дорожка на температуру ОЖ и Бензина. В пятницу будем смотреть внутренности бензобака. Сгорела кстати после того как дозаправил бензин. Но работало, а сегодня начали смотреть проводку, мало ли что где внутри торпеды сгорело, все чисто. оказалась приборка внутри дорожки. кстати, после того как дорожка сгорела, датчики ОЖ и бензина работали, как сняли приборку и поставили обратно датчики работать перестали.
И на этой приборки от Б5+ еще есть датчик колодок, он все время светиться, видимо изза того что отсутствует сигнал, т.к. у меня этого не предусмотрено.
А ищу я темку про бензобак. У кого то тоже горела приборка. Вот думаю что менять, поплавок в баке или поплавок с баком + крышку, хотя она оригинал
Добавлено спустя 58 секунд:
как сняли, пропаяли дорожки, датчики опять работают, видимо до следующей заправки
Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
вот нашел старую тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
видимо у меня тоже самое.
Может без крышки ездить проще тогда будет?![]()