0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Продолжение темы, которую Лешка закрыл![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=78948
Итак, машину я посмотрел.
Ошибка по переддуву висела, чек горел. Скинул все.
-геометрия работает, шток двигается на 9-10мм где-то, на остаточном ваккуме ходит 4-5 раз.Шток ходит плавно, без рывков.
-трубочки на месте все
-ТРК душит 2988мб...короче больше датчик наддува не меряет.Естественно система быстро уходит в аварийный режим с ошибкой, лечится перезапуском ДВС.
-расходмер показывает 1249 вместо 850...
Логи во вложении.
При визуальном осмотре:
-ЕГР масле
-Входной патрубок на компрессор весь в масле и грязи(масло с пылью), притом слой там в пол сантиметра.![]()
-шланг на коллектор, та мгде датчик давления стоит, в месте изгиба к мет.трубе ЕГР имеет неясный шовчик-рубец, возможно там дырка, я не знаю.
Ваши комментарии, господа трактористы!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
COOLLER а что тут комментировать? Баян баянистыйСообщение от COOLLER
Ваши комментарии, господа трактористы!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Luka
Дай тогда хоть намек в каком направлении искать.
Ты к тому, что 75 клапан чудит? Так отрабатывает при тесте он нормально.Геометрия двигается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да нет. Я к тому, что тема баян. 75-й - это всего лишь одна из возможных причин.Сообщение от COOLLER
Ты к тому, что 75 клапан чудит?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Luka
В поиске везде пишут про геометрию...она работает, 75 тоже отрабатывает. Щелкает и при этом геометрия двигается.
Мозг пытается уменьшить наддув, но что-то не видно его стараний.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Судя по логам, так оно и есть. А вот почему это происходит, опять же все выше перечисленное. Тесты может и на ура проходит, а в реальных условияхСообщение от COOLLER
Мозг пытается уменьшить наддув, но что-то не видно его стараний.Плюс проверить вакуумные шланги на проходимость.
И вот этоСообщение от COOLLER
расходмер показывает 1249 вместо 850...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А чем тест от реальных условий отличается?Сообщение от Luka
а в реальных условиях![]()
Геометрия при снятом шланге с аккуратора находится в каком состоянии?Максимального наддува или минимального?
Логично подумать, раз большой наддув значит большой расход воздуха.Сообщение от Luka
И вот это![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вань, спасибо тебе огромнейшее, с меня че нить причитается![]()
Еще мы подумали поставить заведомо исправный расходомер и посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, об этом я тоже уже подумал, что возможно связано с передувом.Сообщение от COOLLER
Логично подумать, раз большой наддув значит большой расход воздуха.
Тест - это грубо говоря окрыл-закрыл без промежуточных состояний. В реальной жизни - это тонкое регулирование.Сообщение от COOLLER
А чем тест от реальных условий отличается?
Минимального.Сообщение от COOLLER
Геометрия при снятом шланге с аккуратора находится в каком состоянии?Максимального наддува или минимального?
Могу предложить врезаться в линию подачи управляющего вакуума на актуатор турбины и проконтролировать его изменение с помощью вакууметра. Если вакуум меняется а турба не реагирует - геометрия турбины, если вакуум не меняется - N75.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Но я тут подумал, а что если ДМРВ показывает больше, чем нужно? Ведь наддув-то регулируется-то от его показаний.Сообщение от Luka
Да, об этом я тоже уже подумал, что возможно связано с передувом.Хотя здесь конечно была бы больше подходящая ситуация, если бы он занижал показания.
Регулирование, но когда идет полка тактования почти под 95%, считай, что большую часть времени идет атмосферное давление на акуратор, а наддув все равно прет.Сообщение от Luka
Тест - это грубо говоря окрыл-закрыл без промежуточных состояний. В реальной жизни - это тонкое регулирование.
Где бы еще найти ваккуметр.Сообщение от Luka
Могу предложить врезаться в линию подачи управляющего вакуума на актуатор турбины и проконтролировать его изменение с помощью вакууметра. Если вакуум меняется а турба не реагирует - геометрия турбины, если вакуум не меняется - N75.Это конечно идеально было бы, подключил и проехался и сразу ясно. Но геометрия...она отлично двигается.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А непробовали катализатор атсоединить???
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от SpitfireW12
Еще мы подумали поставить заведомо исправный расходомер и посмотретьСдается мне, что ДМРВ здесь непричем. В регулировании давления наддува он не участвует.Сообщение от COOLLER
Но я тут подумал, а что если ДМРВ показывает больше, чем нужно? Ведь наддув-то регулируется-то от его показаний. Хотя здесь конечно была бы больше подходящая ситуация, если бы он занижал показания.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тут переддув, а не недоддув.Сообщение от Spakainz
А непробовали катализатор атсоединить???![]()
В поиске были ситуации, когда ДМРВ занижал и мозги заставляли дуть ТРК больше и выходил аварийный режим.Сообщение от Luka
Сдается мне, что ДМРВ здесь непричем. В регулировании давления наддува он не участвует.Значит он участвует, иначе нафика он нужен тогда?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вообще порядок действий какой будет?
Там неплохо бы сделать опресовку, ибо мне кажется, что наличие такого количества масляной грязи обусловлено наличием небольших неплотностей.![]()
Поменять 18 с 75 местами?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ВозможноСообщение от COOLLER
В поиске были ситуации, когда ДМРВ занижал и мозги заставляли дуть ТРК больше и выходил аварийный режим. Значит он участвует, иначе нафика он нужен тогда?Но мне кажется что мозги должны опираться на датчик давления во впуске и датчик частоты вращения коленвала. Хотя... ДМРВ, как указатель нагрузки двигателя
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
При таком давлении как здесь ( 2988мб), впору еще дырочек во впуске наделатьСообщение от COOLLER
Там неплохо бы сделать опресовку, ибо мне кажется, что наличие такого количества масляной грязи обусловлено наличием небольших неплотностей.![]()
Попробовать можно.Сообщение от COOLLER
Поменять 18 с 75 местами?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
попробуйте посмотреть в какой именно момент происходит передув! при наборе оборотов или при сбросе газа!?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
что скажут гуру![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что вы уже сделали за прошедшее время?Сообщение от SpitfireW12
что скажут гуру
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,826 |
Сообщение от Luka
SpitfireW12 писал(а):
что скажут гуру
А что вы уже сделали за прошедшее время?![]()
![]()
Меняйте местами Н75 и Н18.
в первые 2 дня у меня ничего не заработало, но на 3тий день машина полетела. только по утрам передув и все. стоит проехать 5 км и все ок. так что н 75 под замену однозначно.
SpitfireW12
У тебя Н75 не отрабатывает как надо. У меня было тоже самое, и по логам Н75 у меня пожизни передувал. и даже гад непытался скинуть давление. хотя тест исполнителей отрабатывал, и шток тоже ходил 10-11мм без подвисаний![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
AXel_23
Тему всю прочитал![]()
Всем доброго дня.
Решил заняться этим передувом…
Перечитал все что нашел))
В сервисе предлагают за 600р проверить вакуумную систему турбы, трубочки, клапана, стоит? Или сразу N75 поменять?
1) Кто может в Москве помочь с опресовкой? одному не справиться, гаража нет(((
2) номер датчика N75 на Passat B5+ TDI AVF МКПП (2003г) - 1J0 906 627 A - оригинал в экзисте - 1 774,27р.
При замене надеюсь обойдется без снятия морды...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
как бы вы поступили товарищи?![]()