0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Суть проблемы - висит ошибка 00575 "Давление во впускном коллекторе (меньше нижнего предела)".Поиск курил, практически все темы по дизелям. Делалась опресовка, были дырки (тройник патрубка ВКГ, сам патрубок). Заменено. Блидер забит наглухо, грибок не функционировал. Заменено. Сейчас дырок нет, давление держит. Читая "дизельные" темы, призадумался на счет N75.Может он быть причиной этой ошибки? Как его проверить? При замене как его снимать? Прошу помидорами не кидаться, если где пропустил похожую тему, ткните носом.
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ALEX94
Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
oboz
Давление наддува мерял?
Если нет, подрубай манометр и в путь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
COOLLER
Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
oboz
Бррр...стоп!
О каком движке речь?Буквенное желательно.![]()
Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья.
Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.
Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
oboz
Снимаешь 75 клапан, подключаешь и продуваешь его.
А заодно меряешь давление наддува.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Позавчера был заменен байпас. Старый даление не держал. Поставил тот, который на форуме рекомендуют (кажется от ТТ). Ехать стала лучше, но ошибка все весит.
COOLLER
Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сомнительно. но исключать не стоит.Сообщение от oboz
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки?
снимаешь все хомуты с магистралей от компрессорного колеса и актуатора, вытаскиваешь его из гусеницы.Сообщение от oboz
Как его снять (N75)?
Снятый должен продуваться в две стороны (в сторону длинного "штуцера" продуваться не должен)/ Под напряжением - должен дуться во все три стороны.
Из практики - даже НЕ исправный клапан может нормально проходить такие тесты. На 100% - проверяется только подменой на заведомо исправный.
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Недавно чистил и адаптировал. Заменил прокладку у заслонки. Спасибо за ответ!Сообщение от енот
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.