0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
или вот этот:Сообщение от Mex@n!K
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U
Только вместо электропривода РНА (регулируемого направляющего аппарата), который может определить заклинивание, на B6 применен вакуумный актуатор
http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=-G5TcWg0 ... ature=fvwp
правильно?
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Да, все так...Сейчас вроде на всех дизелях (на легковых авто во всяком случае) устанавливают турбокомпрессора с РНА т.к. РНА позволяет создавать наддув уже с низкой частоты вращения КВ, тем самым уменьшая дымность и увеличивая крутящий момент.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Что такое РНА?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
Что такое РНА?Сообщение от Mex@n!K
РНА (регулируемого направляющего аппарата)![]()