0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН ихСообщение от FateSpb
ты их поимел, значит....![]()
в чем это?![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну если с этой позиции смаретьСообщение от AST@H
вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН ихСообщение от FateSpb
ты их поимел, значит....![]()
в чем это?
то они нас "имеют" гораздо чаще
ТО и ремонт у дилера опускалово еще то![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
какие-то децкие взгляды на гарантийный ремонт ....![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аха... и я о том жеСообщение от толстый
какие-то децкие взгляды на гарантийный ремонт ....
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну для меня там было очевидно только наличии ошибки иСообщение от Allman
да не, там все было слишком очевидноСообщение от AST@H
ты их поимел, значит....![]()
Придет Андрюха напишет
ОДИН, но существенный сбой в работе авто ВО ВРЕМЯ ОБГОНА
что очень могло "не приятно" кончиться, обгоняя я по встречке перед
впереди идущей машиной.
а так, Кирилл смотрел мои графики наддува - все нормально,
я по динамики ничего не потерял, ... даже ... но это потом
звуков посторонних нет, чек не горит..
могли стереть ошибку, взять 1,5 т.р. за "диагностику и поиск плавающей ошибки"
и дождавшись через 1/2 года конца гарантии объявить мне приговор о смене турбины
вот и все...
и куда мне деваться?
а про поведение после замены...
по динамике - практически тоже самое,
только небольшое ощущение "мягкости" раскрутки и ... некоторой потери динамики при "наборе оборотов"
такое впечатление, что изменяемость геометрии, которая усиливает КПД наддува при малых оборотах оставалась и при их наборе
как я понял, что смысл в это регулировке - уход от турбоямы
но повысив отдачу на малых оборотах сталкиваешься с ее слишком сильной отждачей на больших
измененем геометрии это нивелируется...
а вот у меня похоже вот так и заклинило ее на максимальном КПД,
что привело к перенаддуву вместо штатных 320 Н*М к 370 Н*М
своего рода чипованный ездил на высоких оборотах![]()
![]()
а сейчас мне так показалась, что даже вибрации стали меньше...
но завтра еще посмотрим на его поведение
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Сообщение от AST@H
вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН их
оцениваю это как не кто-то кого-то поимел,
а продавец (VAG) через своего представителя (ОД) выполнил свои обязательства по гарантии
а то, что мы ездим к ОД и платим несколько большие деньги за ТО и ремонт,
так это своего рода страховка и обоюдовзаимные обязательства.
представь себя на месте концерна:
ты разрабатывааешь автомобиль, расчитываешь его ресурс,
пытаешься минимизировать затраты в конструкции без ущерба
в надежности, что требует проведения определенных наборов регламентных работ
а покупатель купил авто и забил на все регламенты - а потом претензии к тебе???
иначе, люди про смену масла могут и не вспомнить... и кто будет виноват?
законы физики и износа никто не отменял
и внешним видом оценить состояние авто и его узлов никто не в состоянии
поэтому никто не держит силком - купил авто, не любишь дилера - не обслуживайся у него
езди к дяде Васи... но и потом если что-то навернется - к нему же и обращайся...
и куда он тебя пошлет - все знаем![]()
я так со своей 21074 поступил
купил и ни одного раза никуда к ВАЗ-конторам не ездил
а отдал авто хорошему механику.
он мне ее всю протянул и осматривал каждые пол-года
а я ему оплачивал все работы
поэтому она меня ни разу за 2.5 года не подвела
хотя косяки рашать приходилась, но за РЕАЛЬНЫЕ деньги
но с Пассатом к нему не пойдешь
поэтому я езжу к ОД и на 5/6 доволен его работой
вот.... нафлудил![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
да и не только ты одинСообщение от Dron
вот.... нафлудил![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Dron
Андрюх, ну теперь уж вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эх, ещё б старую турбу забрать![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Это не возможно, при гарантийной заменеСообщение от Maks S.
Эх, ещё б старую турбу забрать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Олег, нет ничего невозможного, вопрос в мотивации инженера по гарантии, скорееСообщение от Allman
Это не возможно, при гарантийной замене![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Саш, не спорю, но чаще всего так и естьСообщение от толстый
Олег, нет ничего невозможного, вопрос в мотивации инженера по гарантии, скорее![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dron
А что со старой было? Геометрия? Или они ничего не сказали?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Dron
такое впечатление, что изменяемость геометрии, которая усиливает КПД наддува при малых оборотах оставалась и при их наборе
как я понял, что смысл в это регулировке - уход от турбоямы
но повысив отдачу на малых оборотах сталкиваешься с ее слишком сильной отждачей на больших
измененем геометрии это нивелируется...
Крутящий момент с которым вращают выхлопные газы колесо турбины равен произведению силы выхлопных газов на плечо.
Геометрия просто изменяет плечо. На малых оборотах выхлопные газы подаются на край лопатки - плечо максимально, а поток газов мал, а на больших, если такое плечо оставить, то колесо турбины будут вращаться слишком быстро - будет переддув со стороны компрессора. Поэтому плечо уменьшается движением лопаток. Таким образом изменяя положение лопаток ЭБУ держит наддув, чем больше поток выхлопных газов - тем меньше плечо, чем меньше поток - тем больше плечо.
Жаль, что геометрия не изменилась со времен AFN мотораопять будут проблемы с передувом, а потом снятие турбина, чистка геометрии и т.д.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, работа идёт уже во всю. Таураны и Р6 у нас частые гости.Сообщение от Сева
Жаль, что геометрия не изменилась со времен AFN мотора опять будут проблемы с передувом, а потом снятие турбина, чистка геометрии и т.д.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
частичное закисание лопатокСообщение от COOLLER
Dron
А что со старой было? Геометрия? Или они ничего не сказали?
и пробег сказали не причем
время... срок вышел.. раньше времени.
еще бы фотку этих лопаток увидеть, которые свою геометрию меняют...Сообщение от Сева
Крутящий момент с которым вращают выхлопные газы колесо турбины равен произведению силы выхлопных газов на плечо.
Геометрия просто изменяет плечо. На малых оборотах выхлопные газы подаются на край лопатки - плечо максимально, а поток газов мал, а на больших, если такое плечо оставить, то колесо турбины будут вращаться слишком быстро - будет переддув со стороны компрессора. Поэтому плечо уменьшается движением лопаток. Таким образом изменяя положение лопаток ЭБУ держит наддув, чем больше поток выхлопных газов - тем меньше плечо, чем меньше поток - тем больше плечо.
а зачем тебе старая? ее надо реставрироватьСообщение от Maks S.
Эх, ещё б старую турбу забрать
и не факт, что потом будет исправно работать...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как чертёжик вотСообщение от Dron
еще бы фотку этих лопаток увидеть, которые свою геометрию меняют...
[/url]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U
Только вместо электропривода РНА (регулируемого направляющего аппарата), который может определить заклинивание, на B6 применен вакуумный актуатор
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сообщение от Mex@n!K
Вот:![]()
з.ы Чтож они мрут, почему закисают то на B6![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хватило бы почистить...на В5 помогает, вопреки многим суждениям, что если клинит - то замена.Сообщение от Dron
а зачем тебе старая? ее надо реставрировать![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как правило, ненадолго. На несколько месяцев. Если без доработки.Сообщение от Сева
Хватило бы почистить...на В5 помогает, вопреки многим суждениям, что если клинит - то замена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher