ошибка при разгоне. дизель. похоже на передув - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    ты их поимел, значит....

    в чем это?
    вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН их
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H
    Цитата Сообщение от FateSpb
    ты их поимел, значит....

    в чем это?
    вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН их
    ну если с этой позиции смареть
    то они нас "имеют" гораздо чаще
    ТО и ремонт у дилера опускалово еще то

  3. #63
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие-то децкие взгляды на гарантийный ремонт ....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    какие-то децкие взгляды на гарантийный ремонт ....
    аха... и я о том же

  5. #65
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Цитата Сообщение от AST@H
    ты их поимел, значит....
    да не, там все было слишком очевидно
    Придет Андрюха напишет
    ну для меня там было очевидно только наличии ошибки и
    ОДИН, но существенный сбой в работе авто ВО ВРЕМЯ ОБГОНА
    что очень могло "не приятно" кончиться, обгоняя я по встречке перед
    впереди идущей машиной.

    а так, Кирилл смотрел мои графики наддува - все нормально,
    я по динамики ничего не потерял, ... даже ... но это потом
    звуков посторонних нет, чек не горит..
    могли стереть ошибку, взять 1,5 т.р. за "диагностику и поиск плавающей ошибки"
    и дождавшись через 1/2 года конца гарантии объявить мне приговор о смене турбины
    вот и все...

    и куда мне деваться?



    а про поведение после замены...

    по динамике - практически тоже самое,
    только небольшое ощущение "мягкости" раскрутки и ... некоторой потери динамики при "наборе оборотов"

    такое впечатление, что изменяемость геометрии, которая усиливает КПД наддува при малых оборотах оставалась и при их наборе

    как я понял, что смысл в это регулировке - уход от турбоямы
    но повысив отдачу на малых оборотах сталкиваешься с ее слишком сильной отждачей на больших
    измененем геометрии это нивелируется...
    а вот у меня похоже вот так и заклинило ее на максимальном КПД,
    что привело к перенаддуву вместо штатных 320 Н*М к 370 Н*М

    своего рода чипованный ездил на высоких оборотах

    а сейчас мне так показалась, что даже вибрации стали меньше...

    но завтра еще посмотрим на его поведение

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от AST@H
    вот если бы он за турбу заплатил, тогда поимели бы его......а так, ОН их

    оцениваю это как не кто-то кого-то поимел,
    а продавец (VAG) через своего представителя (ОД) выполнил свои обязательства по гарантии

    а то, что мы ездим к ОД и платим несколько большие деньги за ТО и ремонт,
    так это своего рода страховка и обоюдовзаимные обязательства.

    представь себя на месте концерна:
    ты разрабатывааешь автомобиль, расчитываешь его ресурс,
    пытаешься минимизировать затраты в конструкции без ущерба
    в надежности, что требует проведения определенных наборов регламентных работ
    а покупатель купил авто и забил на все регламенты - а потом претензии к тебе???
    иначе, люди про смену масла могут и не вспомнить... и кто будет виноват?
    законы физики и износа никто не отменял
    и внешним видом оценить состояние авто и его узлов никто не в состоянии

    поэтому никто не держит силком - купил авто, не любишь дилера - не обслуживайся у него
    езди к дяде Васи... но и потом если что-то навернется - к нему же и обращайся...
    и куда он тебя пошлет - все знаем

    я так со своей 21074 поступил
    купил и ни одного раза никуда к ВАЗ-конторам не ездил
    а отдал авто хорошему механику.
    он мне ее всю протянул и осматривал каждые пол-года
    а я ему оплачивал все работы
    поэтому она меня ни разу за 2.5 года не подвела
    хотя косяки рашать приходилась, но за РЕАЛЬНЫЕ деньги
    но с Пассатом к нему не пойдешь

    поэтому я езжу к ОД и на 5/6 доволен его работой

    вот.... нафлудил
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  6. #66
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    вот.... нафлудил
    да и не только ты один
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Андрюх, ну теперь уж вливайся

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, ещё б старую турбу забрать
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Эх, ещё б старую турбу забрать
    Это не возможно, при гарантийной замене

  10. #70
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman
    Это не возможно, при гарантийной замене
    Олег, нет ничего невозможного, вопрос в мотивации инженера по гарантии, скорее
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Олег, нет ничего невозможного, вопрос в мотивации инженера по гарантии, скорее
    Саш, не спорю, но чаще всего так и есть

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    А что со старой было? Геометрия? Или они ничего не сказали?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    такое впечатление, что изменяемость геометрии, которая усиливает КПД наддува при малых оборотах оставалась и при их наборе



    как я понял, что смысл в это регулировке - уход от турбоямы

    но повысив отдачу на малых оборотах сталкиваешься с ее слишком сильной отждачей на больших

    измененем геометрии это нивелируется...

    Крутящий момент с которым вращают выхлопные газы колесо турбины равен произведению силы выхлопных газов на плечо.
    Геометрия просто изменяет плечо. На малых оборотах выхлопные газы подаются на край лопатки - плечо максимально, а поток газов мал, а на больших, если такое плечо оставить, то колесо турбины будут вращаться слишком быстро - будет переддув со стороны компрессора. Поэтому плечо уменьшается движением лопаток. Таким образом изменяя положение лопаток ЭБУ держит наддув, чем больше поток выхлопных газов - тем меньше плечо, чем меньше поток - тем больше плечо.

    Жаль, что геометрия не изменилась со времен AFN мотора опять будут проблемы с передувом, а потом снятие турбина, чистка геометрии и т.д.

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Жаль, что геометрия не изменилась со времен AFN мотора опять будут проблемы с передувом, а потом снятие турбина, чистка геометрии и т.д.
    Да, работа идёт уже во всю. Таураны и Р6 у нас частые гости.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  15. #75
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Dron
    А что со старой было? Геометрия? Или они ничего не сказали?
    частичное закисание лопаток
    и пробег сказали не причем
    время... срок вышел.. раньше времени.

    Цитата Сообщение от Сева
    Крутящий момент с которым вращают выхлопные газы колесо турбины равен произведению силы выхлопных газов на плечо.

    Геометрия просто изменяет плечо. На малых оборотах выхлопные газы подаются на край лопатки - плечо максимально, а поток газов мал, а на больших, если такое плечо оставить, то колесо турбины будут вращаться слишком быстро - будет переддув со стороны компрессора. Поэтому плечо уменьшается движением лопаток. Таким образом изменяя положение лопаток ЭБУ держит наддув, чем больше поток выхлопных газов - тем меньше плечо, чем меньше поток - тем больше плечо.
    еще бы фотку этих лопаток увидеть, которые свою геометрию меняют...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Эх, ещё б старую турбу забрать
    а зачем тебе старая? ее надо реставрировать
    и не факт, что потом будет исправно работать...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    еще бы фотку этих лопаток увидеть, которые свою геометрию меняют...
    Как чертёжик вот

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот:
    Только вместо электропривода РНА (регулируемого направляющего аппарата), который может определить заклинивание, на B6 применен вакуумный актуатор
    04/AWT/GFY

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот:


    з.ы Чтож они мрут, почему закисают то на B6

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    а зачем тебе старая? ее надо реставрировать
    Хватило бы почистить...на В5 помогает, вопреки многим суждениям, что если клинит - то замена.

  20. #80
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Хватило бы почистить...на В5 помогает, вопреки многим суждениям, что если клинит - то замена.
    Как правило, ненадолго. На несколько месяцев. Если без доработки.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Провалы при разгоне (дизель) 2.0- 103kw- 140 л.с
    от Гоцман в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 15:12
  2. черный дым при разгоне. дизель.
    от Дэн в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 15:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:20
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:15
  5. Дизель при разгоне
    от MAZZY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •