0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Вчера вечером ехал с дачи по Таллинскому шоссе тихо... 5.2 л/100 км. расход... где-то 70-90 км/ч
потом выехали к кольцевой и дал под 140
через 6 км я перед видео камерами скинул до 120 и меня обогнала 2105 без номеров и с тонированными стеклами...![]()
обогнала и едет передо мной в соседнем ряду....![]()
ну мне такие соседи ни к чему... я набрал скорости и хотел от нее оторваться ... и как только мы поровнялись, у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак...![]()
и мощь как урезали на половину...![]()
![]()
я по инерции его конечно обогнал... сам в правый ряд с аварийкой и ищу место для парковки...
стал в прямом участке... аварийка горит, двигун работает...
вышел, поставил треугольник перед задом, а в голове сразу мысли...
- ехал по грунтовке и поймал защитой камень немного...
но он так появился после грейдера в каше песка и глины,
т.е. лежавший на поверхности... следовательно удар пришелся в защиту и камень должен быть вдавлен массой машины в эту слякоть... - не должно ничего пробить..![]()
тем более я пробивал, прокладку поддона АКПП - знаю что это за удар.
- вторая мысль шальная.... что у этого тазика, что был без номеров чем-то типа шокера в меня разряд стрельнули![]()
![]()
но это из области "люди в черном"навряд-ли...
машину заглушил, заглянул под двигун - сухо.
через несколько мунуту - две - включаю зажигание - все Ок.
завожу - Все Ок.
положил в багажник треугольник ... отъехал назад на 1/2 корпуса
передо мной место где стоял - вышел - сухо.![]()
поехал - все как всегда... только так не газовал....
даехал
сегодня пошел почитать ошибки: - передув турбины:![]()
в среду записался к ОД, после описания проблем...Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: ---------- FG HW: ------------ FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Кодировка: 0000078
Мастерск. #: WSC 00028
1 ошибка найдена:
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 006 - Short to Plus - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 40
Километраж: 33750 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.10.24
Время: 22:51:16
Стоп-Кадр:
об/мин: 3104 /min
Тяга: 368.0 Nm
Скорость: 159.0 km/h![]()
: 99.45 %
Вольтаж: 14.35 V
Давление: 2236.5 mbar
Давление: 2619.9 mbar
Готовность: н/д
кто что скажет?
почитал темы про передув... что-то похожего не нашел...
салярка всегда Лукойлпроблем не было
последний раз быстро (210 по спидометру) ехал в конце июля - все было![]()
после этого тяга не уменьшалась...
вот и все...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2.0 принципе регулирования как на 1.9?Если да, то геометрия может заклинила.Сообщение от Dron
кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Если коммон-рейл - датчик ЕГР мозги плющит.у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да, не слабо наддулаСообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
нетСообщение от NafNaf
Dron
Если коммон-рейл - датчик ЕГР мозги плющит.у меня на приборке загорелась желтая спиралька и на маршрутнике где показывает скорость КК загорелся восклицательный знак...у меня насос-форсунки...
Сообщение от Allman
Да, не слабо наддулаСообщение от Dron
Тяга: 368.0 Nm![]()
![]()
да, и АКПП все это перварила!![]()
краковременно...
вот тут прочитал:
000564 -Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -001 -Upper Limit Exceeded -MIL ВКЛ
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron
Тогда не все так плохо.у меня насос-форсунки...![]()
Машинка гарантийная - пусть спецы думают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это для AWT/AWM моторов...Сообщение от Dron
Регулирование давления наддува -превышен предел регулирования Необходимо провести считываение измеряемых по 114 (скважность клапана регулирования давления наддува) 115 сравнение запрашиваемого и реального давления . Проблеммы скорее всего в одном из клапанов регулирования.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
http://www.passatworld.com/forums/showp ... ostcount=2
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
-Boost pressure too high
-Reduced power output
Possible Causes
-Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
-Malfunction N75
Possible Solutions
-Check charge pressure control
-Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Возможные симптомы
Слишком высокого давления нагнетаемого
Уменьшенной мощности
Возможные причины
Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечка
Неисправность N75
Возможные пути решения
Проверьте давление зарядки контроль
Проверьте электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75)
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
ты имеешь ввиду:Сообщение от пингвин
Dron
у тебя же ошибка КЗ по N75. Вот и надо проверять проводку к нему.
Хотя это странно. Обычно при замыкании уходит в аварийный режим, а у тебя передув. В таком случае стоит проверить еще и сам 75-1 и шланги к нему.но если бы обрыв, то это навсегда....006 - Short to Plus - Периодически
мне ОД по гарантии менял 25/05 электромагнитный клапан ограничения наддува - треск при работе.
ошибки классно смотреть тут:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/166 ... e_Symptoms
вот повыковыривал из ETKA
и Эльза:
[/url]
Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
Инструкцияt Все шланговые соединения должны быть закреплены.
- Система наддува должна быть герметична.
- Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
- Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залить моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
- Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дать поработать двигателю примерно 1 минуту на оборотах холостого хода.
Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
Соблюдать меры безопасности → Глава
1 - Уплотнение * заменить
2 - к байпасной крышке 3 - 25 Нм * заменить
4 - Соединительная трубка к радиатору системы рециркуляции ОГ
5 - Кронштейн для подающей масляной магистрали
6 - 10 Нм
7 - Подающая масляная магистраль
- снятие и установка → Глава
- перед установкой проверить подающую масляную магистраль на отсутствие засоров
- перед установкой залить масло в турбонагнетатель через штуцер подающей масляной магистрали
8 - Накидная гайка, 22 Нм
9 - Накидная гайка, 22 Нм
10 - Соединительный штуцер, 30 Нм
11 - Уплотнительное кольцо * заменить
12 - Уплотнение * заменить
- учитывать монтажное положение
13 - Турбонагнетатель
* заменять только в сборе с выпускным коллектором и анероидной коробкой
* для снятия турбонагнетателя демонтировать правый карданный вал с коробки передач → Группа ремонта40
14 - Опора
* между турбонагнетателем и блоком цилиндров
15 - 40 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
16 - Трубка подачи масла
* блока цилиндров
17 - Соединительный штуцер, 40 Нм
18 - 20 Нм
19 - 20 Нм
* сначала затянуть все болты от руки
20 - Защитный экран
21 - 20 Нм
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Вот только N75 клапан не смог найти....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Вроде N28 на картинке "Рециркуляция ОГ"Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в "Базовых установках"...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке "Рециркуляция ОГ"Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в "Базовых установках"...
"Пневматический клапана" это и есть N75.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Возможно 75 умирает, ты не заморачивайся, у тебя гарантийная машинаСообщение от Dron
в среду записался к ОД, после описания проблем...
кто что скажет?![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
ну да, есть... и что 10 и 11 канал должен показывать???Сообщение от Mex@n!K
Dron
Вроде N28 на картинке "Рециркуляция ОГ" Слушай, Андрюх у тебя же VagCom есть вроде? Запусти проверку, вроде 10 или 11 канал в "Базовых установках"...
я могу замерить и выложить тут.. даже графиком...
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я его уже себе два раза менял.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
клапан перенаддува?Сообщение от толстый
я его уже себе два раза менял.![]()
и как? по гарантии?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10 секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
Кирилл спасибо, может сегодня вечером попробую...Сообщение от Mex@n!K
Dron
Проверить работу привода направляющего аппарата турбокомпрессора можно так: На запущенном дизеле, в VagCom заходим в базовые установки и выбираем канал 011. После этого клапан N75 будет закрываться и открываться каждые 10 секунд. В это время надо посмотреть на шток привода направляющего аппарата, ход штока должен быть не менее 10мм! Также в блоке 011 давление при работе N75 должно быть на 100-200 мбар выше атмосферного.
но вот я не уверен, что найду место, где стоит N75![]()
или надо будет на звук ориентироваться!![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Андрюха скажи зачем прыгать с бубном вокруг афты если у тебя гарантия есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,596 |
я уже научен ездить к ОД неподготовленным и потом разбираться с их косяками и навесами лапши.Сообщение от FateSpb
Андрюха скажи зачем прыгать с бубном вокруг афты если у тебя гарантия есть?
я так на ТО-30 000 приехал... мне они приговорили (рекомендовали поменять)передние диски, из-за того, что пару гранитных крошек начертили кольца на внутренней стороне левого диска.
ну и к этому + колодки и задние колодки.
там , говорит, буртик на диске от колодок остается....![]()
![]()
![]()
![]()
я отбрехался, что сейчас ни денег ни времени нет, на следующем ТО точно поменяю....
спрашиваю: а почему Вы мне намеряли на ТО-15 000 износ колодок пер.-20% а зад - 15%. а через такой же промежуток уже замена?
какой фактический износ??? я же по горам не катался!
- сколько в мм осталось у меня сейчас? -нет ответа
- сколько мм новой колодки? -нет ответа
пошел разбираться.
новые предние колодки - 14 мм. снял колесо - у меня 8 мм. - 57 %
задние - примерно также...
диски - новые 25 мм. у меня 24,15 мм - износ 0,85 мм на 2 стороны
предел - 23 ммм = 58%![]()
так что я хочу понять сам что у меня там происходит.
потом уже ехать к ОД и послушать что он мне втирать будет.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7