0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
странно что так на европейцеПри запуске пищит пару раз и потом горит иконка ремня в спидометре![]()
у нас при запуске горит иконка
а при движении начинает пишать
Добавлено спустя 39 секунд:
ну я думаю он когда пристегивается писк пропадаетСообщение от Passat_RP
Сева
А ты уверен, что из-за ремней пищит?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если вставить ремень и завести мотор, то никаких звуков нет и лампа тоже не горит.Сообщение от Passat_RP
А ты уверен, что из-за ремней пищит?![]()
Если для америки тоже по другому, то может и для Германии тоже сделано немного по другому. При наборе скорости тоже пищит у меня.Сообщение от FateSpb
странно что так на европейце
у нас при запуске горит иконка
а при движении начинает пишать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
при непристёгнутом ремне, эти функции не работаютСообщение от Сева
Т.е они завязаны между собой?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Какая разница, В6 это или другая модель, жизнь одна!Сообщение от Сева
Машина какая?Пассат Б6?Если нет, то не путаем мух и котлет.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ГАВР]Какая разница, В6 это или другая модель, жизнь одна![/quote:31sc3s1r]Сообщение от "Сева":31sc3s1r
Машина какая?Пассат Б6?Если нет, то не путаем мух и котлет.
+1
Я на Б5+ прошлом не пристёгивался, а вот купив Б6, эта пикалка меня заставляет пристегнуться и всех пассажиров моих тоже, так что я даже отключать и всякие махинации с ремнями проводить не хочу...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Понятно, значит позже этот алгоритм изменилиСообщение от Сева
У меня наоборот более старая машина, чем у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от ElbRUS
на америкосе зумер ремня у меня пищит постоянно с момента заводки, и не важно скорость больше 30 км/ч или меньше, когда едишь, пищит даже когда стоишь, причем я засекал пищит ровно 5 минут, потом вырубается![]()
И "автоснятие" с ручника не работает.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сева, нужно в кодировке приборки поменять значение
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Jheka
ужно в кодировке приборки поменять значение
Где-то было на пассат клубе, я у себя сделал и радуюсь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vital 86
Спасибо большое!![]()
![]()
Короче вчера полез.![]()
Взял кусачки и просто отрезал провод от ремня. Завел мотор. Загорелся красным Аирбег и на табло что-то писало по немеццки Аирбег что там. Подключил ноут, висит ошибка по подухам. Ясно, погрорячился я. Зачистил провода и начал соединять по очереди. В общем 1 провод должен быть разомкнут, он вроде красного или зеленого цвета -запамятовал чего-то уже.
Итог такой, что лампа не горит, зуммер не пищит, ошибок нет по аирбегам. Снятие с ручника работает.
Я рад!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Извините что вмешиваюсь, но мне кажется что пристегнуть себя и всех остальных в машине нет никаких проблем. Просто зачем покупать машину напичканную системами безопасности и не соблюдать элементарного. Или в России надеются на иконки на передней панели? Я считаю, что вопрос пристегиваться или нет не должен обсуждаться вообще. Будешь пристегиваться и пищать ничего не будет. А резать проводки и вставлять всякую, извините, хрень в замок ремня это маразм. Вы еще систему ESP отрежте чтобы не писчала и не светилась на приборке...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
До введения штрафов пристегивался только каждый 4... а тут прям все такие правильные вдруг стали![]()
Для примера я сам когда езжу впереди всегда пристегиваюсь а вот когда назад пересаживаюсь практически всегда забываю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Почему стали, я и был. Штрафы не причем, просто я свою жизнь оцениваю дороже чем пятьсот рублей штрафа...Сообщение от FateSpb
До введения штрафов пристегивался только каждый 4... а тут прям все такие правильные вдруг стали
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
тут каждому своеСообщение от V6 4motion BBG
Почему стали, я и был. Штрафы не причем, просто я свою жизнь оцениваю дороже чем пятьсот рублей штрафа...Сообщение от FateSpb
До введения штрафов пристегивался только каждый 4... а тут прям все такие правильные вдруг стали![]()
ты главное тему сначала внимательно почитай![]()
речь идет о том что во время парковки бывает надо выйти посмотреть не мешает ли что то
так вот приходится отстегиваться и обратно пристегиваться смысла особо нет
так вот тогда этот писк и напрягает![]()
на более поздних афтах чем у автора эта проблема решена заводом изготовителем там зуммер включается при наборе скорости долее 20 км/ч
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А вы что часто выходите, смотрите? да и тему я внимательно читал там вроде как о том что зуммер раздражает когда едешь непристегнутым и предлогается резать проводки, вставлять что-то в замок ремня и т.д. А когда просто сидишь в заведенной машине то зуммер пищать не должен
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да даже если один раз вышел а потом сел в афту и паркуешь то он напрягаетСообщение от V6 4motion BBG
А вы что часто выходите, смотрите?![]()
а я например часто завожу, оставляю прогреваться а сам заливаю омывайку, стекла и фару тру
ну говорю же что читайте внимательно:Сообщение от V6 4motion BBG
да и тему я внимательно читал там вроде как о том что зуммер раздражает когда едешь непристегнутым и предлогается резать проводки, вставлять что-то в замок ремня и т.д. А когда просто сидишь в заведенной машине то зуммер пищать не должен
ино допустим такая ситуация. Стою у дома, где нет никакого движения и мотор молотит на холостом...зачем мне сидеть с ремнем или зачем слушать эту пищалку?
Я заметил такое: на америкосе зумер ремня у меня пищит постоянно с момента заводки, и не важно скорость больше 30 км/ч или меньше, когда едишь, пищит даже когда стоишь
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
p.s. на моей афте пищит после 20км/ч
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
А вот у меня другая проблема....
Пропал контакт ремня в разъеме от ремней, т.е. он думает что я всегда пристегнут, автохолд и старт с ручника работают исправно, если в разъеме понажимать на красную пиз...ну то появляется на приборке значек, потом дальше жать он пропадает....
Вот думаю ехать к дилерам менять замок ремней...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
V6 4motion BBG
ИзвиняюСообщение от V6 4motion BBG
Извините что вмешиваюс![]()
Вы прямо как моя женаСообщение от V6 4motion BBG
но мне кажется что пристегнуть себя и всех остальных в машине нет никаких проблем. Просто зачем покупать машину напичканную системами безопасности и не соблюдать элементарного. Или в России надеются на иконки на передней панели? Я считаю, что вопрос пристегиваться или нет не должен обсуждаться вообще. Будешь пристегиваться и пищать ничего не будет. А резать проводки и вставлять всякую, извините, хрень в замок ремня это маразм.![]()
Я не просил советов по поводу пристёгивания ремнейСообщение от V6 4motion BBG
но мне кажется![]()
![]()
Как меня отец учил ездить, что нужно доверять руками и ногам, а не электронным системамСообщение от V6 4motion BBG
Вы еще систему ESP отрежте чтобы не писчала и не светилась на приборке...
Добавлено спустя 51 секунду:
Thomas
Возможно, что у тебя как раз этот проводок и разорвался, если проводка к ремню в порядке, значит внутри самого ремня косяк.![]()