0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вчера с утра вылезла проблемка. Когда я начал заводить свою ласточку,то при включении зажигания топливный насос издал истошный крик,после завода вроде все в норме... Проехав пару километров я услышал какой-то еле уловимый гул,выключил магнитолу и да,действительно моя машинка издает такой еле слышный монотонный гул. Мой диагноз что это топливный насос! Могу я что-то с ним сделать или это уже замена? Может у кого была похожая проблема?
З.Ы. Сегодня ездил на ней,с утра гула не было,к вечеру опять появился)))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BLACKХРОМ
Что за мода не писать какой двигатель?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1,8 Т "BFB"
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня была,ездил с этим гулом более двух лет,потом мне это надоело и я поменял его....на ТАЗовский.Тут лотерея,может завтра он крякнет а может и всю машину переживет напрягая слух.Это было на Б-3 Пассате,но ИМХО это сути не меняет.Сообщение от BLACKХРОМ
Может у кого была похожая проблема?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Я слышал,что в нем стоит какая-то сетка и что ее можно почистить)))) Так ли это? Может это решит проблему? Знать бы как еще к нему добраться? Может подскажет кто?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
BLACKХРОМ
Померяй давление топлива для начала...хотя где это сделать в Зимбабве я не знаю.
Добавлено спустя 52 секунды:
Стоит...у основания насоса. Но обычно толку от этого мало, кранты я думаю ему.Сообщение от BLACKХРОМ
Я слышал,что в нем стоит какая-то сетка и что ее можно почистить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это делается?Сообщение от Сева
Померяй давление топлива для начала...хотя где это сделать в Зимбабве я не знаюТолько в сервисных условиях? В Зимбабве тоже цивилизация
Думаешь стоит не обращать внимание,музыку погромче и хрен с ним с гулом, ездить пока авто не встанет?Сообщение от Сева
Стоит...у основания насоса. Но обычно толку от этого мало, кранты я думаю ему.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
BLACKХРОМ
Я бы готовоился к замене насосаФиг его знает когда сломается, а встать посреди дороги очень неприятно
Если лень менять, закажи новый и вози с собой как запасной...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Сева
Померяй давление топлива для началаНет, в сервис не обязательно, но потребуется сгондобить кое-какую приспособу с манометром. Вот темку посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56417.htmlСообщение от BLACKХРОМ
Как это делается? Только в сервисных условиях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka Спасибо,думаю буду ездить не обращая внимания,как встанет тачко моя,так поеду в сервис..... Просто думал что чисткой насоса можно все устранить))) Где мне его искать-то,попробую почистить для начала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет!Была такая же фигня,гудело,перерыл все, на ауди клубе вопрос задавал, причин может быть две 1.Топливный фильтр.2. Сам насосСообщение от BLACKХРОМ
Luka Спасибо,думаю буду ездить не обращая внимания,как встанет тачко моя,так поеду в сервис..... Просто думал что чисткой насоса можно все устранить))) Где мне его искать-то,попробую почистить для начала.
Поменял фильтр, ничего не изменилось.И поскольку езжу бывает оч.далеко,и эвакуатор может стоить как несколько насосов решил пере..ть и поменял насос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А она встанет и в самое неподходящее время.Сообщение от BLACKХРОМ
как встанет тачко моя,так поеду в сервис.....Я уже с этим столкнулся. Попал на эвакуатор. Езжай в сервис и проверяй давление бензонасоса. Если слабое, то меняй его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima77 да,думаю для начала фильтр поменяю,заодно проверю давление))) Наверно так будет правильней всего....
З.Ы. Кстати сегодня с утра все в норме, гула нетЧудеса какие-то)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BLACKХРОМ
у тебя кватра ?
какой насос из двух менять будешь ?![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BLACKХРОМ
Давлений меряй и результаты в студию.
xedin
Лех, у вас их че аж два?![]()
![]()
Нафика второй?У соседа по стоянке отсасывать бенз по ночам?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,не кватра)))Сообщение от xedin
у тебя кватра ?
Ну я теперь вообще в ступоре.Сообщение от xedin
какой насос из двух менять будешь ?
Ок. Думаю завтра заеду в сервис)))Сообщение от COOLLER
Давлений меряй и результаты в студию.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Никогда не забуду: ночь, лесная дорога, Финляндия, 400 км до границы - и вдруг под педалью газа ощущаю пустоту!А прогудел он,бедняжка, всего три дня.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ужас какойСообщение от Черепаха
Никогда не забуду: ночь, лесная дорога, Финляндия, 400 км до границы - и вдруг под педалью газа ощущаю пустоту! А прогудел он,бедняжка, всего три дня.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
У кваттро два насоса: первый для подачи в мотор, а второй для перекачки в баке.Сообщение от BLACKХРОМ
Ну я теперь вообще в ступоре.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
У меня ничего не гудело (на Passt B-3), НО ОДНАЖДЫ УТРОМ ПРОСТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ. ВЫВОД ПРОСТ-МЕНЯЛ НАСОС В СБОРЕ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
первый для подачи в мотор, а второй для перекачки в баке.
перекачки из одного бака в другой![]()
там типа два бака![]()
бабло победит зло .