0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					После некоторых манипуляций с автомобилем(может и не сразу после них) стал замечать небольшой стучок справа спереди. Точно локализовать источник звука не получалось. Многочисленные попытки диагностировать подвеску своими силами, силами других сервисов и своих коллег по цеху так и не увенчались успехом. Никаких люфтов. Со временем были поменяны все рычаги с той стороны, откуда стучало. А стучало так: при торможении, при наезде на препятствие - стук, при разгоне, при съезде с препятствия - ответный стук. Причём, второй без первого, как правило, не был. "Наверное, рейка" - подумал я. Ну и пусть. Менять её или ремонтировать совершенно не входило в мои планы, т.к. ни коим образом по-другому этот стук себя не проявлял. Вдруг, на работе выдался совершенно свободный день. Поднял машину на подъёмник, проверил всё что можно в подвеске - тишина. Стал имитировать условия при которых появляется стук, сняв колесо и поддомкратив поворотный кулак гидравлической стойкой. После нескольких подъёмов-опусканий вдруг - "тук" непонятно откуда. Иногда он был, иногда нет. Выбрав момент тишины в сервисе повторил эксперимент. Оказалось, что стук явно слышен за повторителем указателя поворота. Опустил машину, покачал дверь - люфтит в верхней петле. При тщательном осмотре выявлено что болт М6, ну или М7, под головку на 6, фиксирующий ось петли, откручен. И тут я вспомнил что давным-давно принял этот болт за пресс-маслёнку и напихал туда смазки. Как же приятно ездить в автомобиле без посторонних стуков и скрипов!!! К чему я это? Да просто хотел поделиться радостью. Это раз! Ну а во-вторых, может мой опыт кому пригодится в таких ситуациях.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					кто ищет, тот всегда найдет (с)
вопрос времени. поздрава в общем!)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 98  Отправлено: 228  | 
  
                  
            
            
            
					Всё тайное рано или поздно становится явным.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB![]()
ну и терпение у тебя
4 года![]()
я бы давно машину поменял![]()
![]()
![]()
респект![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Хм, а у меня похожий слева бывает, но редка... надо глянуть будет...![]()
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Истина где-то рядом!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 604  Отправлено: 2,474  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Валера, а я б за 4 года уже рейку махнул.![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					А я думал чего за звук иногда трещащий, а друг подошёл, нажал на бампер в районе номера - звук пропал. А всё потому что одно ухо решётки сломано, и до конца не прижимает бампер или решётку.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					завтра расскажу еще более захватывающую историю про стук, щас некогда, много печатать, а на работу пора ехать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB
Меня пол-года (30 ткм примерно) стук справа мучил...четыре сервиса независимых ничего не нашли...забил. А потом по осени на диагностике межсезонной наконец надыбали- передний верхний справа...и ТИШИНА!!!! Как оно достает...Поздравляю!
А сейчас достает потихоньку свист над ухом при скорости прим. 100 км/час- пока салон холодный, потом пропадает минут через 20... Рукой прижимаешь верхнюю рамку двери- пропадает, отпускаешь- появляется... Резинка, похоже, уплотнительная (хотя дверь визуально не провисшая и неотошедшая), да руки не доходят...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня тоже гремела якобы подвеска, потом я както снял защиту картера и проехался и раз так тишина........
Наклеял я на защиту лист виброизоляции и настало счастье
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB - поздравляю с победой, только проверить было легче. На скорости открыл дверь на пару см и стука нет.
Заливаешь VD-40 от стекла, не разбирая дверь. Только без фанатизма. Всё попадёт под обшивку, стекло чистое.Сообщение от bobz
Рукой прижимаешь верхнюю рамку двери- пропадает, отпускаешь- появляется... Резинка, похоже
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спс, только не понял... у меня, такое впечатление, неплотно прилегает при низких температурах резиновый уплотнитель в верхней части водительской двери- свистит минут десять- пока салон не прогреется... Куда лить то ВэДэшку? Там и обшивки нет- это рамка над стеклом двери. На Ауди она регулируется по высоте и наклону отдельно от всей двери (А-100 С4), здесь- монолит с дверью, а её неохота трогать...Сообщение от MASTER+
Заливаешь VD-40 от стекла, не разбирая дверь. Только без фанатизма. Всё попадёт под обшивку, стекло чистое.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да... Дверь нужно было открывать пассажирскую. Я имел в виду справа, когда сидишь за рулём. Да и звук это проявлялся на скоростях до 10-15 км/ч.Сообщение от MASTER+
только проверить было легче. На скорости открыл дверь на пару см и стука нет.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот уже точнее.Сообщение от bobz
это рамка над стеклом двери.
Протри всю резину, залить можно, тк резина идёт к металлу.
Проверять можно так - на холодную, при скрипе, выходишь из машины, закрываешь дверь и жмёшь на рамку точечно через каждые 20 см. Там, где скрипит и обрабатываешь VD. И протирка уплотнителя рамки кузова - в этом прилегающем участке двери.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от MASTER+
Там, где скрипитне скрипит, а свистит, как через щель
Сообщение от MASTER+
выходишь из машины, закрываешь дверь и жмёшь на рамку точечно через каждые 20 смна скорости около 100 кмч, до 80 кмч ничего не слышно
Да, надо для начала может силиконовой смазкой обработать. Летом- нет проблем, с похолоданием начинается.

