0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый всем!
Старая тема. АКБ сдыхает за сутки.
Видимо где то утечка тока...
Не работал замок стеклоподъемник задней правой двери. Вскрыл жгут проводов, идущий от стойки к двери. Обнаружил замыкание проводов. Устранил. Все заработало, а АКБ так и разряжается.
Грешил на магнитоллу. Проверил. Вроде все подключено верно.
Проверил блок комфорта. Все цело, чисто и сухо )) но не закрывается замок правой передней двери. Думаю проблема в самом замке. Пока не разбирал.
ВОПРОСЫ:
1. Может ли быть такая разрядка из за неисправного замка ???
2. Как измерить ток утечки (в поис
ке не нашел, видать еще плохо с ним дружу)?
3. Как выявить место утечки тока?
Заранее благодарен дружному сообществу любителей VW
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стас
У меня на Паське блок управления на водительской двери который ток воровал не по детски. К электрику подъедь,для меня это дело тёмное.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					измерить ток учетики можно специальным прибором. Называется мультитмер китайский элеметарный. Цена 500руб. Для этой задачи хватит.2. Как измерить ток утечки (в поис
ке не нашел, видать еще плохо с ним дружу)?
3. Как выявить место утечки тока?
выключить все потребители.
Выставить на приборе режим измерения тока, скинуть клемму и включить его в разрыв. На экране будут цифирки, соответсующие току протекающему. Как только погаснут все салонные лампочки можно смотрть ток. Это будет утечка.
Если много - то начинать по очереди отключать цепи путем вынимания предохранителей. Как только ток станет маленьким - значит утечка в цепи, защищаемой вынутым предохранителем. Дальше искать по месту.
Если ток утечки маленький, а акумулятор садится за день - проверить наличие электролита, его плотность. Если в норме то выкинуть аккумулятор и поставить новый.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Стас
Рекомендую проверить жгут блока комфорта. Судя по году машины, жгут может быть сильно поврежден.
Как? В базу знаний!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант, ну и самый действенный способ перед тем как ковырять что либо, надо всетаки найти утечку
сделать это довольно просто
в разрыв плюсовой клемы АКБ и клемы авто (конечно плюс) включаешь амперметр 10А
желательно конечно больше, т.к. точного тока ты незнаешь...
допустим ты имеешь АКБ 65А/ч и он сохнет за 10 часов, а может 85А/ч и он сохнет за 4 часа ...
поочереди вытаскиваешь предохранители в щитке с водительской стороны (о том что зажигание при этом должно быть выключено думаю догадываешься)
таким образом находишь цепь или цупи с наибольшим потреблением
ну а дальше поочереди отключаешь потребителей этой цепи
находишь неисправного и ... ковыряешь его![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 371  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошие рекомендации, тоже много полезного подчерпнул.![]()
![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					а может просто акумулятор сдох![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					нее, это слишком просто и неинтересно![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
ПОЙДУ ИСПОЛНЯТЬ )))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Удачи
ты главное на сигналку поставь, чтобы "сэмитировать" ситуацию
отверткой закрой язык замка водительской двери чтобы БК думал что дверь закрыта и мог спокойно уснуть
ну а чтобы нормально проверить АКБ нужен ваттметр (желательно с логгером)
он точно покажет емкость, вольты и токи
ну а там ясно будет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И все же все равно у меня не исчезли сомнения по поводу магнитоллы (правильности ее подключения) отключил ее полностью. Где б взять схему подключения??? Какой в штатной колодке проводов куда должен подключаться?? Могли прежние владельцы и напортачить с ее подключением... ((

