Аккумулятор дохнет. В чем причина?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Аккумулятор дохнет. В чем причина?

    День добрый всем!
    Старая тема. АКБ сдыхает за сутки.
    Видимо где то утечка тока...

    Не работал замок стеклоподъемник задней правой двери. Вскрыл жгут проводов, идущий от стойки к двери. Обнаружил замыкание проводов. Устранил. Все заработало, а АКБ так и разряжается.

    Грешил на магнитоллу. Проверил. Вроде все подключено верно.

    Проверил блок комфорта. Все цело, чисто и сухо )) но не закрывается замок правой передней двери. Думаю проблема в самом замке. Пока не разбирал.

    ВОПРОСЫ:

    1. Может ли быть такая разрядка из за неисправного замка ???
    2. Как измерить ток утечки (в поис
    ке не нашел, видать еще плохо с ним дружу)?
    3. Как выявить место утечки тока?

    Заранее благодарен дружному сообществу любителей VW

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,845
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас
    У меня на Паське блок управления на водительской двери который ток воровал не по детски. К электрику подъедь,для меня это дело тёмное.

  3. #3
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2. Как измерить ток утечки (в поис
    ке не нашел, видать еще плохо с ним дружу)?
    3. Как выявить место утечки тока?
    измерить ток учетики можно специальным прибором. Называется мультитмер китайский элеметарный. Цена 500руб. Для этой задачи хватит.

    выключить все потребители.
    Выставить на приборе режим измерения тока, скинуть клемму и включить его в разрыв. На экране будут цифирки, соответсующие току протекающему. Как только погаснут все салонные лампочки можно смотрть ток. Это будет утечка.

    Если много - то начинать по очереди отключать цепи путем вынимания предохранителей. Как только ток станет маленьким - значит утечка в цепи, защищаемой вынутым предохранителем. Дальше искать по месту.

    Если ток утечки маленький, а акумулятор садится за день - проверить наличие электролита, его плотность. Если в норме то выкинуть аккумулятор и поставить новый.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас
    Рекомендую проверить жгут блока комфорта. Судя по году машины, жгут может быть сильно поврежден.

    Как? В базу знаний!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вариант, ну и самый действенный способ перед тем как ковырять что либо, надо всетаки найти утечку
    сделать это довольно просто
    в разрыв плюсовой клемы АКБ и клемы авто (конечно плюс) включаешь амперметр 10А
    желательно конечно больше, т.к. точного тока ты незнаешь...
    допустим ты имеешь АКБ 65А/ч и он сохнет за 10 часов, а может 85А/ч и он сохнет за 4 часа ...
    поочереди вытаскиваешь предохранители в щитке с водительской стороны (о том что зажигание при этом должно быть выключено думаю догадываешься)
    таким образом находишь цепь или цупи с наибольшим потреблением
    ну а дальше поочереди отключаешь потребителей этой цепи
    находишь неисправного и ... ковыряешь его

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,277
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 376

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошие рекомендации, тоже много полезного подчерпнул.
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  7. #7
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может просто акумулятор сдох
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нее, это слишком просто и неинтересно

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!

    ПОЙДУ ИСПОЛНЯТЬ )))))

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи
    ты главное на сигналку поставь, чтобы "сэмитировать" ситуацию
    отверткой закрой язык замка водительской двери чтобы БК думал что дверь закрыта и мог спокойно уснуть

    ну а чтобы нормально проверить АКБ нужен ваттметр (желательно с логгером)
    он точно покажет емкость, вольты и токи
    ну а там ясно будет

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все же все равно у меня не исчезли сомнения по поводу магнитоллы (правильности ее подключения) отключил ее полностью. Где б взять схему подключения??? Какой в штатной колодке проводов куда должен подключаться?? Могли прежние владельцы и напортачить с ее подключением... ((


Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 17:03
  2. в чем причина ошибки LUGGAGE COMP. OPEN ?
    от imported_griz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:56
  3. Запах горелой резины. В чем причина?
    от dvametra в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 11:17
  4. Подрабатывает АБС, в чем причина подскажите
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:10
  5. Катушки прыгают!!! В чем причина?
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •