готовлюсь к замене турбины
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию готовлюсь к замене турбины

    Приветствую!

    буду менять турбину на AWM.
    пока собираю запчасти и покупаю саму турбу.

    Хочу посоветоватся с Вами по поводу цен.

    на Котляковской-4 ( Диас Турбо ) предложили
    -турбина ККК на AWM 18000р (новая)
    -трубка 2500
    -прокладки 500
    -замена турбы 4600 без доп.работ.

    как цены?

    и хочу вместо катализатора вварить трубу и обмануть 2й ЛЗ.
    Где можно это сделать за гуманную цену?

    Спасибо!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    Сейчас продают очень много Китайщины. Не гонись за дешевизной, бери у проверенных поставщиков, например в ТМ (у них Венгрия) .

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Поменять и самому не сложно. 2-4часа с пЫвком
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Поменять и самому не сложно. 2-4часа с пЫвком
    - это если всё открутиться.....болт дополнительной опоры от блока открутиться + повозиться придётся с трубкой сброса масла в поддон.....короче есть подводные камни
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Частично демонтируешь компрессор и всё доступно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Михаил GE
    Частично демонтируешь компрессор и всё доступно.
    - это то так, в вот затянут этот болтик был у меня
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Бывает.
    Но вот 4600 отдавать жаба душит да потом ещё после криворуких мастеров косяки устранять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    а можно ли как-то проверить страну производителя?

    по телефону поинтересовался не китай ли? ответили что нет. это ККК, как и те что ставят на конвеер.

    турбу буду менять с товарищем,а "злобные" болты горелкой отогреем)))

    а по поводу трубы в корпус катализатора - есть места проверенные?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    а по поводу трубы в корпус катализатора - есть места проверенные?
    Был в "Выхлопе" на варшавке:
    http://www.glushiteli.su/contacts.html? ... wcmVtaXVt#
    нормальные перцы

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    Заедь в ТМ посмотри и запомни, потом сравнишь.
    По памяти: бачёк актуатора с напылением серого цвета, на WG обязательно ограничитель, на горячей улитке места крепления с давольно высоким качеством обработки(почти зеркальные), на шильде "к" в трекгольничке и надпись "страна производитель(Венгрия- по англиски )" и два номера, на рекулировке WG пломба (краска).
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    тока что звонил в их филиал на Дмитровке - они не занимаются трубами. предлагают пламягаситель.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffin
    тока что звонил в их филиал на Дмитровке - они не занимаются трубами
    Ну позвони на варшавку
    Мне там колхозили совсем не штатную приблуду - народ творчески подошел к процессу, правда было это года 4 назад.
    Выгнуть кусок трубы по форме ката, приварить к нему фланцы от ката + гайки под лямбды - думаю не сильно сложно.

    А чем тебе родной кат мешает?

  12. #12
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    Не забудь включить в бюджет чистку ВКГ с заменой клапанов, промывку интеркулера и патрубков.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Не забудь включить в бюджет чистку ВКГ с заменой клапанов, промывку интеркулера и патрубков.
    это обязательно? или для профилактики.....? просто у меня нарисовалась аналогичная проблемка.
    Griffin
    про кат могу рассказать. Был я в АТТ в южном порту... универ.кат стоит 15000+6000 обманка на нашу 2 лямбду - итого 21000....
    на Нижегородке есть еще одна контора, там универ.кат с работой стоит 16000 и утверждают что обманка не нужна.... пламик везде стоит что-то около 12-14000 р.
    Пока машина не встанет, буду ездить с таким катом... Жаба победила!!!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FARID22
    6000 обманка на нашу 2 лямбду
    за эти бабки можно перешить мозги и забыть....
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  15. #15
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FARID22
    Ну вообще то ВКГ-не для красного словца на машине.Движке же надо дышать.Порой,бывает из-за забитой вентиляции и помирает турба(так было у меня,по крайней мере).Замена клапанов,тройников и эжекционного насоса по запчастям выйдет около 2,5 тысяч.Не аховые деньги,чтобы ыбть уверенным в завтрашнем дне.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  16. #16
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    В Автоганзе новая турба без замены мне обошлась в 57172 рубля.20 коп.+ работа 9100. Так что думай сам.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Griffin
    В Автоганзе новая турба без замены мне обошлась в 57172 рубля.20 коп.+ работа 9100. Так что думай сам.
    Это вариант для богатых, но зато с 2х летней гарантией.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВКГ чистил первый раз на 130тыс км. сейчас почти 200. На днях снимал грибок и тройник - криминала нет, но всёравно всё разберу и промою когда менять турбу буду.

    Трубку маслоподачи обязательно новую покупать, неужели её никому не удавалось промыть?

    ...крутил в руках турбину и обратил внимание на круглую тарелку вестгейта... оттянул шток, калитка открылась.
    Так вот сам этот кругляш немного люфтит на кронштейне. Это нормально? или он должен быть жестко приклёпан к кронштейну?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Griffin
    "Тарелка" WG и должна быть с небольшим люфтом.
    Трубку надо не мыть, а драить мет. тросиком. Но лучше всё же поменять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    отлично! Спасибо.

    трубку вроде нашёл где купить


Похожие темы

  1. О замене турбины на 1,9 AVB c фото
    от sa_loginov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 22:05
  2. Готовлюсь к замене ГРМ
    от AleksEst в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:13
  3. отчет о замене турбины своими силами
    от free в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 19:19
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •