0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня поздно вечером решил попробовать о чем писал в первом посте. Подкючил к подающей трубке резервуар с соляркой, с помощью насоса создал давление до 10атм (благо был кранчик на шланге). На обратку подключил вакумный насос. Вообщем стравливаю давление в ТНВД (открывая кранчик), а на обратке начинаю активно качать вакумным насосом. Вообщем так пару раз случайно опустошал резурвуар с соляркой и сново завоздушивал насос. После трех попыток вумник потек со всех щелей залив полдвижка солярой.
Плюнул на этото дело и подключил обратку к топливному фильтру, еще раз создал давление на приходящей и решил попробовать завести.
Через 10 секунд завелась и сразу заглохла - кончилась солярка на падающей. Залил побольше и повторил, почти сразу завелась и уверенно проработала секунд 10. Потом сам заглушил, чтоб опять не завоздушить. Вернул все шланги на свои места и попробовал завести еще раз. Вообщем ничего не вышло.
Делаем вывод:
1. Электроника насоса работает - проверено диагностикой и машина завелась
2. Нужно взять нормальный вакумник и через обратку прогнать топливо.
3. Обязательно поменять топливный фильтр.
4. Проверить перекащивающий насос в баке.
5. Возможно в ТНВД хреново работает подкчивающий, будем надеяться что не он.
Вот так было заняться нечем в 11 вечера.
Завтра попробую решить проблему с вакумником и достать топливный фильтр.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ого чет да воздух как у меня мне ето предстоит сенябутылочи
очень похоже на подкачиваюий насос но думаю обойдется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте,я новичок. Может кто подскажет,двигатель AFN ,фольксваген шаран,заехал в гараж,больше не заводиться.Зажигание в норме,метки совпадают,при заводе как бы подхватывает, но обороты не набирает.Свечи накаливания в порядке,прямо на машине проверил форсунки ,идет впрыск только с первой форсунки,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
привет!Сообщение от Авар
здравствуйте,я новичок
сдеся про 2,5Сообщение от Авар
двигатель AFN
Сообщение от Авар
Зажигание в норме![]()
Сообщение от Авар
метки совпадают![]()
на запуск влияют при температуре меньше 9 или 7 градусовСообщение от Авар
Свечи накаливания в порядке
выкрути свечи, покрути стартером, посмотри с отверстий свечей должен вылетать туман.Сообщение от Авар
идет впрыск только с первой форсунки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем в продолжение темы:
После длительных попыток прокачать топливную систему, мне все-таки это удалось.
Значит самым простым способом избавиться от воздуха помог вакумный насос от жигуля.
Подсоеденил его после фильтра и перед ТНВД, сначала прокачал топливо в банку, чтобы убрать воздух, далее подключаю к насосу и еще накачиваю сколько может насос от жигуля. Далее пару попыток со стартером и раза так с 4 у меня все заработала. Прогрел её до 90* градусов и вернул систему в оригинальное состояние.
Во время работы двигателя еще подкачивал топливо насосом от жигуля. Нужно не забыть подать 12В на 28 предохранитель, чтоб в баке насос работал во время всей процедуры прокачки в банку.
Вообщем 2 часа работы, пока заводиться без проблем, единственное спираль замаргала, завтра ошибки проверю и проверю как с утра заведеться. А так работает без проблем не троит и не дымит, вообщем как раньше ПОКА.
Вообщем это еще не конец истории.
Совет всем берите только хорошие топливные фильтры на этот двигатель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблему со спиралью решил, была ошибка G210, плохо фишку на крышке в баке насадил.
Еще осталось ошибка
00542 Датчик хода иглы форсунки G80 30-10 обрыв цепи\к.з на плюс - Спорадическая
Что там можно посмотреть в этому случае?? ошибка не стирается
Больше проблем тьфу тьфу тьфу пока нет, с утра заводиться отлично, как раньше. Будет смотреть за пузирями в трубках, пока удалось все устранить.
G80 - нашел на форуме, проверю![]()
Датчик хода иглы - G80
Сними разъем, включи зажикание и померяй сопротивление (допуск 90-140)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ребята, а книжечку по топливкам BOSCH никто не подкинет? Скачали где-то... а у меня нету, хотя давно искал.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.sendspace.com/file/2jo4h4Сообщение от Spaze
ребята, а книжечку по топливкам BOSCH никто не подкинет? Скачали где-то... а у меня нету, хотя давно искал.
Ссылка уже не работает?
Вроде еще работает