0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здраствуйте
Может кто-то может подсказать в следующем вопросе:
Машина VW Passat 2.5TDI с утра просто не завилась. Ошибок по VAG нету. Откручивал трубки с форсунок - от туда проста капали капли, а должно хорошо пшыкать.
Осталось только 2 варианта завоздушивание или в насосе сгорел транзистор или клапан высокого давление клинит.
Дабы проверить насос было сделано следующее:
Проверил ошибки на насосе с помощью программы для насосов VP30/44 - ошибок нет. данные насоса определяются, но когда считываю ошибки с насоса и подаю на 6 и 7 разъем питание 12V, внутри что-то трещит, звук похожий на реле, которому питания не хватает.
Проверил сопротевление на 1 и 2 разъеме насоса соответствует диапазону по ELSE 110-130 Ом у меня 124Ом. Если включать зажигания и пытаться заводить то такого треска нет.
Мог ли заклинить клапан высокого давления? или он так трещит от того что проблемы с электроникой, которые по проведенным тестам пока не потверждаются. Может грязь туда попала и его так колбасит? Если клапан - кто-нибудь его вытаскивал, нет там хитростей, что потом не вставить?
Еще думаю сделать для развоздушивания такой вариант:
1. На входящую трубку подавать солярку под давлением
2. На обратке как написано в ELSE создать разрежение с помощью ручного насоса.
3. Ну и стартером покрутить чтоб все это дело прогнать.
Кто чего думает по такому варианту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вапче интересно я советов давать не буду просто, у меня тоже не заводитьсятолько АКЕ, но правда я тут приблатыкался ослабляю гайку первой форсунки и еще для облегчения пшикаю эфира во впуск чуть памаслает, пузырика с солярой из трубки погонят потом как брызнит и заводиться, но у меня то видать воздух в системе,
если сразу все открутить форсунки воздух не выгнать.
А прогу по проверке насосов и описалово можешь скинуть?
Уф ну тут говорять главное не трогать гайку на шкиве насоса все остальное мона вынимать, я вот выкачал окуительную книжку по насоам бош но она на 70 мб, поищи в инете есть там примерно все нарисовано как устроено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://dieselirk.info/index.php?topic=503
Там ссылка будет, только не на то что тебе надо, там на сайте поищи.
Проверяешь обычным ваговским кабелем.
Подаешь на VAG кабель питание от акума, и подаешь питание на 6(-) и 7(+) разъем насоса питание. на 9 ногу вешаешь К линию. ну и этой программкой ошибки читаешь.
в google - Картинки набери PSG5 connector.jpg - номера ножек покажет.
У меня тоже пузырь был в подающей трубке, но заводилась нормально, а в одно утро просто не завилась. Ты смотри эти насосы не очень любят воздух, он потом перегриваеться и кодюк горит, а это уже ремонт.
А можешь написать название книги, чтоб искать хоть как-то можно было? И есть ли там именно про VP44, а то я что-то не могу ничего найти в книжном виде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Книга.
"Системы управления дизельными двигателями. BOSCH." Выпускает "За рулем" очень интересно 500 листов. Я нашел на халяву скачално обязательно куплю в бумаге.
* рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) серии РЕ с регуляторами;
* всех вариантов распределительных ТНВД серий VE... F, VE... EDC, VE... MV (VP29, VP30) и VR (VP44);
* индивидуальных механических ТНВД серии PF;
* систем насос-форсунок (UIS);
* систем индивидуальных ТНВД с электромагнитными клапанами (UPS);
* аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail.
Вот ссылка про нее http://knigi.zr.ru/catalog/product.asp?id=139
и вот еще http://knigi.zr.ru/catalog/product.asp?id=172
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Исходя из личного опыта, думаю, что насосу требуется ремонт.Сообщение от Again
Откручивал трубки с форсунок - от туда проста капали капли, а должно хорошо пшыкать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А у меня на предедущей машине так было, заводить а ТНВД пустой![]()
заполнял его солярой большим шприцем и все работает. После ночной стоянки опять насос пустой. Проблема решилась заменой топливного фильтра.![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это основной топливный фильтр или в тнвд если он там есть конечно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Именно основной.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K - Paldies par gramatuКак всегда в тему с твоей стороны.
colt_m4 - спасибо, нашел, очень позновательная книжечка.
CYXOB - я вот надеюсь что все таки нет. Электронику мне уже делали в нем 2 года назад (транзистор перепаивали).
Чтоб наверняка исключить электронную часть насоса надо осликом проверить сигнал с выходов на клапан высокого давления. Примеры осцилограмм я нашел, Еще проверить сопротевление обмотки клапана высокого давления. Почему сомневаюсь в электронной части, потому что в прошлый раз на приборке загорелась лампа свечей накала и комп ругался engine workshop. В этот раз тихо и даже ошибок нет. Не в насосе не по VAG.
Но был пузырь в трубке подаче до этого случая, поэтому не исключаю завоздушивание, а еще заправился на другой заправке в тот день. Просто интрестно может ли от воздуха с трубок просто капать а не пшикать?
Попробую на следующей недели прокачать систему и допроверить электронную часть.
Обязательно отпишу чем история кончится.
Все советы принимаются с большой радостью![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ты не мог бы посмотреть в Bosch VP-44.pdf 24 стрницу, там должен быть рисунок 18. у меня он не отображаеться.
Есть ли он у тебя ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Again
Осталось только 2 варианта завоздушивание или в насосе сгорел транзистор или клапан высокого давление клинит.Сообщение от CYXOB
Исходя из личного опыта, думаю, что насосу требуется ремонтСообщение от Again
я вот надеюсь что все таки нет. Электронику мне уже делали в нем 2 года назад (транзистор перепаивали)два года , это промежуток времени ,за который может случится все что угодно,
проверяй насос на стенде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверка на стенде стоила около 100Ls + снять поставить около 50Ls + ремонт 450Ls (условно, если приговорят) так как они его полность перебирают.Сообщение от igorjek
Сообщение от Again
Осталось только 2 варианта завоздушивание или в насосе сгорел транзистор или клапан высокого давление клинит.Сообщение от CYXOB
Исходя из личного опыта, думаю, что насосу требуется ремонтСообщение от Again
я вот надеюсь что все таки нет. Электронику мне уже делали в нем 2 года назад (транзистор перепаивали)два года , это промежуток времени ,за который может случится все что угодно,
проверяй насос на стенде
Востановленый можно за 450Ls взять с установкой (свой отдаю).
Перепайка 180Ls но особого смысла в ней невижу, а если механика глючит то через пару месяцев опять накроется.
Проверять и потом ремонтировать стоит дороже, чем просто менять, а чтобы менять надо точно удостовериться, что ему хана.
Тут вопрос денег, у нас в стране все-таки кризис![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Again
Тут вопрос денег![]()
если бош делает диагностику просто , то он берет деньги..
если с последующим ремонтом, у них..., то диагностика бесплатно, платишь только за работу по ремонту и плюс запчасти![]()
в Краснодаре так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда им звонил они мне предлагали (иммено представители BOSH) замену на новый за 1000Ls, может конечно сейчас стало дешевле, но думаю не сильно что-то изменилосьРемонт как-то даже не предлогали.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
сколько в рублях, ну или ойро(Сообщение от Again
1000Ls)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
igorjek
1000 LVL = 1 410.4372 EUR = 43.5705 RUR
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K -![]()
![]()
![]()
igorjek - так оно и есть. при том что цена такой машина такого года на ss.lv (местаная доска) 3000Ls/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
нам бы такСообщение от Again
цена такой машина такого года на ss.lv (местаная доска) 3000Ls/,у нас вразы выше