0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
По любому должна ошибка прописаться-если конечно ABS не накрылась-попробуй прочитать только контроллер ABS на наличие ошибок! И посмотри уровень тормозухи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет земляк!
На каких свечах ездишь?
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, народ! Принимайте к себеВладею уже 3 года, но проблемы начались только в начале 13-го, а недавно случайно наткнулся на перекличку владельцев ATW. Проблемы всё те же, с свв и катом. Послезавтра поеду менять кат на пламягаситель и ставить обманку, как будет работать отпишусь, а недавно заменил турбину, правда тоже на б/у, но живую, машину как-будто подменили))) Скажите пож. где можно купить VAG-com?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
aleo36, NGK платиновые.
Машинку только начал обкатывать, пробег пока 200км, выкинул свв, клапана под впускным коллектором(как в теме тюнинг электро педали), кат. Машинка дерзкая, хочется поотжигать уже, но пока нельзя)
Кстати, вчера пробовал уже раскрутить машинку до 4 тысяч, под сброс газа машина очень медленно начала сбрасывать обороты, явления торможения двигателем практически было незаметно, плюс ко всему в момент переключения под буст при выжатом сцеплении обороты поднимаются на 300-400 оборотов. Нормальное ли такое поведение? Пока мотор не обкатаю логи снять не могу, с поведением турбомоторов еще не знаком.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Все парни, отмучился я с СВВ. Приехал мне вчера мой ЭБУ с Питера с Аудитории прошитый на отлючение экологии (СВВ, второй ЛЗ). Сейчас поставил, завел -все Ок.
СВВ пошла под нож. Первоначально демонтировал из короба СВВ предохранитель на 40А и реле СВВ №373. Правда сначала, руководствуясь форумом, достал реле № 30, авто не завлеась. Кто то некорректную инфу выложил ранее. Не трогайте 30-е реле, без него авто не заводится на ATW.
Доберусь до бокса теплого, выдерну насос СВВ и его трубки. Пока не нашел что делать с клапаном СВВ за ГБЦ? может кто подскажет?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне пока свв не мешает, ну свестит при прогреве, да и хер с ним! им можно и в последнюю очередь заняться. Сегодня кат на пламягаситель заменил с обманкой. Машина как новая)))
--- Добавлено чуть позже ---
То что осталось от катализатора))) Совсем не продувался(((
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Демонтировать- берешь кусочек например нержавейки-вырезаешь по размерам посадочного места комби-клапана(клапан как ты его называешь СВВ) - сверлишь две дырки под крепежные болты и монтируешь(глушишь) вместо комби-клапана(хотя я сам просто отсоединил все трубки шланги с клапана и заглушил их)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, у меня в кулисе акпп пружина лопнула, а меняется вся кулиса в сборе. Кто-нить знает как самому поменять этот блок? Подскажите пожалуйста ну или ссылочку скиньте, кто знает где искать, а то я уже 2 вечера по форумам гоняю а дельного ничего не нашел. мне хотя бы узнать, как старый блок снять, какие болты откручивать. И если кто сталкивался, подойдёт ли блок от ауди а4?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую вас, уважаемые пользователи этого полезного, поучительного форума, ну и особенный привет собратьям по 1,8Т! Извиняюсь, отдельной современной темы об AWT не нашёл, поэтому пишу сюда.
Сразу хочу оговориться: прошу не бить ногами, если моё сообщение будет похоже на сотни подобных. Поиск – оно конечно хорошо, но психология человека такова, что каждый хочет к себе особенного внимания
Расскажу свою историю. Пассат пригонял из-за границы и растамаживал здесь, в Украине. Год рождения – 2002, до меня эксплуатировался в Голландии. Принимая во внимание «ихние» дороги, топливо, сервис, отношение человека к автомобилю, ну и в конце концов диагностику, сделанную мною уже здесь, рискну предположить, что стал владельцем Пассата в очень хорошем состоянии. Езжу на нём уже 7 месяцев, мой пробег 10.000км, общий 200.000 (если верить одометру). Причина не верить одометру есть: покупал машинку в Польше, через перекупщика, который свободно мог и отмотать, у них в Польше это в порядке вещей.
Сразу же поменял масло, все фильтры и ремень ГРМ. Масло лью Petro Canada. Сперва залил 5W30, а на днях менял – решил попробовать 10W40. Хочу сразу сказать, что купил машину без сервисной книжки, и её история мне абсолютно неизвестна. Сужу обо всём только по результатам диагностикиСамое странное, что «больные места» Пассата после очередной диагностики, проведённой буквально позавчера, оказались… здоровыми
Турбина и передние рычаги в порядке. Если турбина не менялась с завода (а она, здаётся мне, вряд ли менялась), то пробег в 200.000 скорее всего реальный. Я правильно мыслю?
В общем, за 7 месяцев и 10.000км пробега проблем особых я с моим Пассатом не знал, окромя масложора. Езжу я аккуратно, спокойно, тапку в пол не давлю, больше 3000 об/мин не даю, как правило. Да жор-то и не дикий, в принципе, но поллитра на тыщу кушает. Это не есть нормально, я думаю. Диагностику позавчера делал не в VW-сервисе, а у Рено. Просто там знакомый работает. Два раза попросил уделить внимание ВКГ и МСК. В результате мне подписывают вердикт: компрессия, мол, совсем критичная: 13-14-14-13 – требуется вскрытие. Даже капиталку упомянули вскользь. Насколько мне удалось выяснить, компрессию измеряли на холодном движке (это так, для информации).
Я штудировал форум по поводу компрессии, и мои показатели ужасными вроде не являются. Просветите, милостивые господа, чего делать дальше? Искать моториста толкового, и пущай башку БЦ отрывает?
Заранее спасибо.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Для начала отправь лесом мастеров из этого сервиса, такой компресии половина форума обзавидуется. Если она не на масле поднимается, конечно.В результате мне подписывают вердикт: компрессия, мол, совсем критичная: 13-14-14-13 – требуется вскрытие. Даже капиталку упомянули вскользь. Насколько мне удалось выяснить, компрессию измеряли на холодном движке (это так, для информации).
Я штудировал форум по поводу компрессии, и мои показатели ужасными вроде не являются. Просветите, милостивые господа, чего делать дальше? Искать моториста толкового, и пущай башку БЦ отрывает?
Заранее спасибо.
Чтобы не разминать лопатник действия следющие:
- проверка интеркулера и всего впуска в целом на наличие масла, если при снятии нижнего патрубка с интеркулера масло не льется - выдохни и переходи к следующему пункту
- чистка ВКГ, тем море, есть в Базе Знаний - найдешь, чистишь, ездишь, смотришь за маслом, если расход не упал, или упал незначительно, читай следующий пункт
- Замена МСК
При таком пробеге - должно помочь. Если нет - или забей и доливай масло, или продавай авто, или разминай лопатник на капиталку с неизвестным результатом. Ибо в большинстве случаев, всему к чему прикасаются кривые руки российских сервисменов в ближайшем будущем приходит конец.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Quwer, спасибо, принято к сведению!
Так что мне, лучше поехать на VW-сервис и отдать там в полтора раза больше бабок за процедуры, с надеждой на то, что там больше шарят?![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Вот это к еще большему сожалению - далеко не факт. Найти грамотного специалиста по нашим авто - еще та задача. Я в своем городе на нашел, делаю все сам.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не вздумай!
Меняй на 5W40 или 0W40
C маслом 10W40 убьешь турбину, тем более, что дело к зиме.
Если не отжигать на авто, то это многовато.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия многовата... Не бежит ли маслицо в цилиндры?![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Блин, уже вчера поменялА что, верная смерть турбине или ещё есть надежда? Не менять же масло снова...
В том-то и дело, что не отжигаю.
Ну вот, похоже, вскрытие и покажет...
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
У одного парня компрессия была 14 по всем горшкам. Подстукивали пальцы. Помог Лавр. Компрессия 12, двигатель шепчит.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Хорошо, сменю.
Насколько я понял, дальнейшие действия таковы: ищу толкового человека, сталкивающегося ранее с пассатами, смотрим:
интеркулер - ВКГ - МСК. Если жор продолжается, сносим башку БЦ и смотрим внутри. Так?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день.
Да, последовательнасть верная. Начать стоит с нижнего патрубка идущего на интеркуллер, можно снять как левый(От турбины до воздуховода\усилителя) так и правый(от воздуховода\усилителя к интеркуллеру).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребята, спасибо огромное за то, что откликнулись! Как только какое-то свободное время появится - сразу же займусь.
На самом деле, в5 - проблемная же машина, да? Но почему-то ее покупают. Я понимаю почему. Это как женщина: влюбился и все тут. С недостатками как-то помиримся![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929