0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
чума,
eTorres,
Добро пожаловать
А ты когда обратно в гараж едеш какой расход? намного меньше?
Я тоже когда выезжаю со двора триста метров на 2й передаче 1400 - 1600 оборотов после пяти минутного прогрева расход значительно выше чем при последующей езде.
Где то тут я читал что лямбда-регулирование начинает работать после температуры двигателя 80 гредусов. Точные цифры не помню, но как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Это может быть по целому ряду причин.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Stanislav37
жесть,у меня 23-25 литров показывает если на 1-й, 2-й топнуть в горку)))))(я про мгновенный расход) а так по городу 14, трасса 6,5-7
ЗЫ. Люблю смотреть на приборку когда на трассе[/QUOTE]Я на своём по трассе один раз только такое чудо видел средний расход-7,4литра, когда на юг ехал,трасса была загружена и скорость была не больше 100 км.ч и в таком режиме км.300 отпахал вот тогда и видел, а так расход-10 в периодичном цикле с разгонами до 140 км.ч где возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=MatveySPB
Это может быть по целому ряду причин.[/QUOTE] Это я понимаю т.е он должен быть резвым? куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
а ты прогрей авто до рабочей температуры , 95гр. поедь и посмотри сколь она покажет, в начале много потому что ты начинаешь трогаться и комп высчитывает начальный расход к 100км если не ошибаюсь, далее выравнивает на более правдоподобную![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, принимайте и меня если мона к вам, владею с Апреля, проблемы есть, потихоньку с помощью сайта решаю их, сейчас стал вопрос с заменой масла предыдущий хозяин соскочил с синтетики ушол на полу что внутри творится ни знаю Вопрос как быть что делать лучше какие могут быть последствия
ATW 1999 типтроник м.д. 2000
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ребята, вот задумолся поставить на своего пассата газовое оборудование, денег он проедает у меня почти 9 рублей в мес.,накладно!Подскажите стоит ли и каким боком это может отразиться на авто?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Kolesnikov685, ябы не ставил, бомбу возить в богажнике
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я тоже не доверяю этим штукам![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
страшное дело, особенно когда смотришь на проезжая мимо машину как у нее балоны над кабиной стоят(это типа каблуков ИЖ, или ПАЗики автобусы)жуть просто![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
если пробеги большие ставь.
ГБО не опаснее бензина в эксплуатации. У самого на двух авто стоял газ. Экономия была существенной. На машине не отразится никак, при условии грамотной установки в правильном месте и последующей настройке системы.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, всем большое спасибо,но меня на самом деле интерисует сугубо технический момент,про опасность, не опаснее бензина кажется,там ведь в баке тоже куча паров и т.д.,на что может повлиять по технической части??? всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
ни на что.
На русский машинах регулярно прогорают клапана выпускные и седла клапанов, ибо температура сгорания газа выше. НО это происходит из-за крайне низкого качества деталей. На газели этот процесс приходит при пробеге 100 т.км на газе. На иномарках такой поблемы не встречалось.
Плюсы: октановое число газа 102-105, мотор на газе работает более ровно. Газ - сухое топливо, не смывается масляная пленка со стенок ЦПГ. Масло остается чистым практически весь срок службы, ибо в газе нет сажи, серы, ферроценов и прочих присадок. Двутопливность машины - плюс условный, как и увеличенный автономный пробег на двух видах топлива.
Чтобы газ взорвался, необходима его определенная концентрация в закрытом объеме воздуха, что достигается на порядок реже чем взрывоопасная смесь паров бензина. Кричат о пожарах и взрывах люди, сами с ГБО дел не имевшие, но регулярно смотрящие телевизор.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
может оно и так, но когда увидишь как взрывается машина при заправке газа, чет не очень хочется! одна статья, некоторые противоречат друг другу кому верить не понятно http://alfacar.kz/articles/view/%D0%...%D0%B8%D0%BD-/ни на что.
На русский машинах регулярно прогорают клапана выпускные и седла клапанов, ибо температура сгорания газа выше. НО это происходит из-за крайне низкого качества деталей. На газели этот процесс приходит при пробеге 100 т.км на газе. На иномарках такой поблемы не встречалось.
Плюсы: октановое число газа 102-105, мотор на газе работает более ровно. Газ - сухое топливо, не смывается масляная пленка со стенок ЦПГ. Масло остается чистым практически весь срок службы, ибо в газе нет сажи, серы, ферроценов и прочих присадок. Двутопливность машины - плюс условный, как и увеличенный автономный пробег на двух видах топлива.
Чтобы газ взорвался, необходима его определенная концентрация в закрытом объеме воздуха, что достигается на порядок реже чем взрывоопасная смесь паров бензина. Кричат о пожарах и взрывах люди, сами с ГБО дел не имевшие, но регулярно смотрящие телевизор.
--- Добавлено чуть позже ---
часто едешь по дороге, и вонь несет, смотришь а это авто на газу едет!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quwer спасибо большое! Я с тобой полностью согласен, покапавшись в нете , и пообщавшись с людьми имеющими ГБО то-же кое что стало ясно, газ имеет много достоинств. Взорваться на самом деле-то не так-то просто, поджеч его труднее! Да и балон имеет спец. клапан выпускающий газ порционно,который соответственно сгорает,порциями. Ты прав на счёт"Кричат о пожарах и взрывах люди, сами с ГБО дел не имевшие, но регулярно смотрящие телевизор." Да и с катом, по дороге уж газ вонять точно не будет-странно? Вроди бы чистейшее топливо, сгорающее без остатка?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Ребят, кто ВКГ чистил? Сложно? В базе отчет идентичен нашему мотору?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Было дело...чистил.
Один совет - лучше снимай впускной коллектор, а так ничего сложного.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
коллектор можно и не снимать. Не так удобно, зато снимать не надо.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель