0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно я и спутал тип двигателей, но описал проблему, как я уже сказал типичную для любого фольксвагена, поэтому в принципе не имеет значения к владельцам авто с каким двигателем я обращаюсь, так как салоны у всех одинаковые, только начинка разная... спасибо что помогли... а вообще у меня двигатель AWM... аказываецо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Владелец ATW с 2009 года. Сделано много, но не всёЕсть ещё над чем поработать. С джеки проблемм пока нема (тьфу тьфу тьфу) с СВВ есть - насос умирает и ОЧЕНЬ громко работает, плюс ко всему нет постоянства в работе - включается как вздумается
В общем машинка молодца, но есть ньюансы.
Я так понимаю под словами перестала включаться имеется ввиду перестала загораться кнопка...если так, то в каком то из положений направления обдува она (кнопка рециркуляции) и не включается...а вот с кондеем не помню...возможно тоже что то схожее есть.
В общем на первых парах пробуй менять направление обдува с попытками включения циркуляции и кондея.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Она не включается в положении обдува ровно вверх (на лобовое стекло)
а он не включается если винтилятор стоит на 0. Тобиш сам обдув выключен.
Незнаю как у остальных, а у меня на америкосе так.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Lion_B5, с чего ты взял что насос свв умирает?
--- Добавлено чуть позже ---
где-то в поиске нашел как
MatveySPB, трубки делал на свв воспользовался, все, ошибка изчезла и гудеть перестал
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да, были у меня проблемы с СВВ.
В итоге просто обломался один патрубок и на прогревочных оборотах когда насос работал он очень сильно свистел.
У нас вообще возможно просто рукой вдоль радиатора дотянутся и потрогать этот патрубок. Попробуй.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня до сих пор проблемы с этим насосом,он был заклинивший, я че с ним ток не делал пилил резал разбирал несколько раз, в итоге заменил у него подшипники вместо втулок жужжит как старый пылесосслабже дует но дует, сейчас трубка порвалась буду менять на патрубок от тазика он по толще и думаю на него если что одеть термо трубу из пены которая,чтоб не скапливался внутри конденсат!
МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАКАЗАМ В ЕКЗИСТ будте бдительны и осторожны, мотора по каталогу у них там такого нет,очень многое подходит от аев, adr по блоку и на чем я сам лапушнулся это APU, электроника почти один в один, мотор германии 2000года, и если я не ошибаюсь почти идентичен с нашим американским ATW 2000года так вот всегда детали подбирал от APU, пришла не та деталь,на возврат не взяли,ЕКЗИСТ отморозился типа деталь подходит для мотора который указан в контактах экзиста у меня там стоял APU,спор ни к чему не привел!!! так что кому нужна катушка зажигания новая к APU продами помоему подходит на AUG моторы включая шкоды
--- Добавлено чуть позже ---
громко работает возможно тож трубки порвались проверь по возможности, а что постоянства у него нет это норм, мозг сам решает его когда включить и при какой температуре окружающего воздуха,насос включается два раза в первый продувает кат. обогащая его кислородом и второй раз режим тест,предохранитель если что находится в блоке с ЭБУ большой 40 или 30а
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
По мне я бы его вообще выкинул и эбу перепрошил
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
так и делают, но за неимением финансов приходится пока так ездить, у нас за сею процедуру не менее 8 кило-рублей просят![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
у кого салон с светлой кожей? кто чем мажет, красит, у меня на подлокотнике вообще вытерлось до черноты, и ручка акпп тоже с одной стороны почернела!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
fenomen999,
аналогичная ситуация, жду потепления и хочу сделать хим чистку салона,если не поможет, перетяну подлокотник и кожу на ручке КПП.
Хотя,если кто то сам отчищал - поделитесь!!!![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
чистить-это не выход, красить нужно, у меня еще вод.сидение немного потресканое и порванное
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Вчера, был на разборе у себя, насмотрел салон с черной кожи просят 300 долларов за весь салон т.е. торпедо , обшивки на дверях.
Вот думаю...
--- Добавлено чуть позже ---
можно было приобрести и белый так , продается все комплектом, а мне надо только водительское сидение и подлокотник с рычагом.
MatveySPB, по автомату проблем не было у тебя?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Ребят кто менял наш двухмассовый маховик на обычный кто владеет таким опытом или кто вообще менял
его ,хотелось бы посоветоваться???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Были - пинался очень сильно. В сервисе пытались развести на 80 т.р.
В итоге я зарегался на этом форуме и поменял ДМРВ =)
Теперь все отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
Не приходилось.
А в чем проблема?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
MatveySPB, я капеталку полностью делал 2 косаря отдал
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, ???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня удары при переключении передач, точнее когда отпускаешь педальку сцепы порезче происходит удар в районе коробки походу маховик разбит да и коробка тоже синхронизатры устали,вот и думаю че делать млин,гадаю, если коробку скидывать смотреть, не так просто, нет ямы да и помочь особо некому, все подушки меняны, осталась коробка и маховик
--- Добавлено чуть позже ---
есть какие варианты проверить без демонтажа МКПП?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
я хз
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А ты уверен что подушки целы?
У меня автомат. Раньше было когда заднюю включаю, дам чуть газка когда еду назад и когда педаль газа отпускаю слышу и чувствую сильный удар снизу как будто кирпичом кинули. В итоге у меня один кронштейн был сломан. Когда ехал назад у меня заворачивало движок и коробку в одну сторону а когда опускал он падал на место.
Я тоже думал что коробке кранты пока не залез под машину с ломом.
Проверь ещё раз и подушки и кронштейны кпп.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.