0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
когда свв срабатывает бывало у кого-нить что машина чуть не глохла???
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще можно СВВ демонтировать????
(чтоб потом не компосировал мозг джеки чан)
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня обороты двигателя падают при включении,но потом востанавливаются!
демонтировать можно,но отключать нужно програмно т.е. прошивкой мозгов!
тут востоновил СВВ был заклинивший, все равно ошибка выскакивала,разобрал пару дней назад комби клапан, он закисший и закоксованный был развальцевал разработал вроде, ошибка пока невыскакивала в дальнейшем посмотрим!
буду отслеживать![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=nikola_;3194925]а что за ошибка у тебя? его конечно можно победить отремонтировав всю систему.
Вот это вылазиет-низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quwer,всю голову себе забил хламом всяким из простор интернета и ни чего конкретного-никто ничего толком не говорит,всё образно и размыто
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажи где этот клапан находится,я с него и начну![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
А чем тебе эта ошибка жить мешает? у меня она ни на что не влияет. Зимой чек горит, летом нет. расход, динамика все в норме. Экология? не в нашем случае, наверное.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
вот система свв![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка
3 - Кронштейн (прикручен к головке блока цилиндров)
4 - Прокладка
5 - Кронштейн (прикручен к впускному коллектору)
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- (Сопротивление: 25..35 Ω)
11 - Штекер
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
13 - Напорный шланг
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн (для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- )
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
23 - Напорная труба
24 - Тройник
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет у меня такой же мотор тоже чек бывает загорается и масло сопливит ,а так вроде нечего норм.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Кстати, знает кто чем конкретно ATW отличается от AWT?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня проблема почему то масло давит с картера.ДО этого началось масло стало сочится с задней стенки двигателя думал,что сальник каленвала бежит.когда сняли коробку и картер все целое было сочилось из под картера.Все сальники заменили собрали и теперь масло стало давит с левой стороны со стороны турбины .Брали красный герметик высокотемпературный.Какие будут ваше мнения?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Денис меняй прокладки,герметик не очень помогает,я пробовал немецкий красный под крышку клапанную,хрень полная,поставил новую все ок! все верно давление масла померь.
MatveySPB, двигатель устроен подругому.точнее сам блок немного другой формы, маслонасосы разные у нас приводятся промежуточным валом, на AWT kak и AWM приводится в действие цепной передачей от коленвала, помпы разные компрессия давления немного отличается система вкг немного другая хотя принцип аналогичен,турбина у AWT вроде как попроизводительней, система впрыска моттроник одинакова если не ошибаюсь и навесное электрооборудование для бвигателя почти аналогично,вот как то так!
--- Добавлено чуть позже ---
как пишут на стороних сайтах ATW наши переходная модель с APU,ADR на AWT,т.е это тот же APU только 2000 г.в.он ATW!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
там видь нет прокладки под потдоном садится он на герметик
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Меня в команду возьмите. Взял авто,не проехав 20 минут загорелась лампа масла(красная) , вышло предупреждение. STOP. Вывод кулак... Масло в норме было, хоз. сказан было такое 6 месяцев назад. Делее контрактный двиг. Поставили APU , но голова не подошла. Оставили свою.После ремонта с СТО проверил давление норма. Проехал 300 км. такая же беда- загорелась лампа и предупреждение. Ща в растойствах. Что делать? Планирую поменять масло и замерить давление. До поддона добраться гемор.(сетку посмотреть). а сайте новичек. Так что VW Passat 1.8 Т APU-ATW 2000г.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!!! Возьмите меня в команду. Пока новичек. На сайте плохо орентируюсь. Менял двиг на APU голова осталась AWT. Проблема ща с лампой давления масла, после ремонта проехал 300 км. VW Passat 1.8Т APU-ATW 2000г.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения. ATW -голова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вчера ремень ГРМ с роликами и всей приблудой,что стоит спереди поменял,рад до безобразия![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тоже с зарплаты буду этим заниматся
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем владельцам ATW !!!! У меня в последнее время проблема с давлением масла. Уже все основные причины устранил (насос, вкладыши шатунные....) После замены на горячую появляется стук гидриков, замер давления сделал и чуть не ох.......л ХХ - 0,5, 2000 - 2,7-2,5, 4000 - 5.5-6.0. На холодную заводишь до момента прогрева работает тихио, без стуков. Со старым насосом на сллух двигатель работал чище. Сейчас собираюсь снимать мотор и разбирать полностью, подскажите на что обратить основное внимание и можент есть схема???7 (какие и где клапна сброса редуционные и как проверяются...............)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |