Перекличка владельцев ATW - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда свв срабатывает бывало у кого-нить что машина чуть не глохла???

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще можно СВВ демонтировать????
    (чтоб потом не компосировал мозг джеки чан)
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  2. #62
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    когда свв срабатывает бывало у кого-нить что машина чуть не глохла???
    у меня обороты двигателя падают при включении,но потом востанавливаются!

    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    и вообще можно СВВ демонтировать????
    (чтоб потом не компосировал мозг джеки чан
    демонтировать можно,но отключать нужно програмно т.е. прошивкой мозгов!
    тут востоновил СВВ был заклинивший, все равно ошибка выскакивала,разобрал пару дней назад комби клапан, он закисший и закоксованный был развальцевал разработал вроде, ошибка пока невыскакивала в дальнейшем посмотрим!

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    все новое, привезут, поставлю, отпишусь
    буду отслеживать
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=nikola_;3194925]а что за ошибка у тебя? его конечно можно победить отремонтировав всю систему.


    Вот это вылазиет-низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=clinn;3213276]
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    а что за ошибка у тебя? его конечно можно победить отремонтировав всю систему.


    Вот это вылазиет-низкая пропускная способность системы подачи вторичного воздуха
    аналогочная ошибка
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer,всю голову себе забил хламом всяким из простор интернета и ни чего конкретного-никто ничего толком не говорит,всё образно и размыто

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    такая же фигня сам насос перебрал, все работает дует, а пропускная способность ошибка, в ближайшем времени буду комби клапан проверять!

    По моему с клапана нужно было и начинать. Я свой восстанавливал - он у меня был тупо засорен (сильно). Развальцевали, почистили, собрали.
    Подскажи где этот клапан находится,я с него и начну

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clinn Посмотреть сообщение
    Quwer,всю голову себе забил хламом всяким из простор интернета и ни чего конкретного-никто ничего толком не говорит,всё образно и размыто[COLOR="Green"]
    А чем тебе эта ошибка жить мешает? у меня она ни на что не влияет. Зимой чек горит, летом нет. расход, динамика все в норме. Экология? не в нашем случае, наверное.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    А чем тебе эта ошибка жить мешает? у меня она ни на что не влияет. Зимой чек горит, летом нет. расход, динамика все в норме. Экология? не в нашем случае, наверное.
    Хочется,чтобы не горел и не пищал,а так у меня тоже всё вроде бы в норме

  8. #68
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот система сввНазвание: 22222222.jpg
Просмотров: 273

Размер: 13.7 Кб
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  9. #69
    Golf Аватар для fenomen999
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    626
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 - Комбинированный клапан
    2 - Прокладка
    3 - Кронштейн (прикручен к головке блока цилиндров)
    4 - Прокладка
    5 - Кронштейн (прикручен к впускному коллектору)
    6 - 10 Нм
    7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
    9 - 6 Нм
    10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- (Сопротивление: 25..35 Ω)
    11 - Штекер
    12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
    13 - Напорный шланг
    14 - 8 Нм
    15 - Кронштейн (для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- )
    16 - 8 Нм
    17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    18 - Штекер
    19 - Рукав воздухозаборника
    20 - От воздушного фильтра
    21 - Соединительная трубка
    22 - Уголок
    23 - Напорная труба
    24 - Тройник
    Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.

  10. #70
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет у меня такой же мотор тоже чек бывает загорается и масло сопливит ,а так вроде нечего норм.
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  11. #71
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, знает кто чем конкретно ATW отличается от AWT?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  12. #72
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня проблема почему то масло давит с картера.ДО этого началось масло стало сочится с задней стенки двигателя думал,что сальник каленвала бежит.когда сняли коробку и картер все целое было сочилось из под картера.Все сальники заменили собрали и теперь масло стало давит с левой стороны со стороны турбины .Брали красный герметик высокотемпературный.Какие будут ваше мнения?
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  13. #73
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй прокладки, не жалей герметика =)) и времяни само собой. ты кстати масло не до горловины наливаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и замерить давление само собой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Кстати, знает кто чем конкретно ATW отличается от AWT?
    и всеже?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  14. #74
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис меняй прокладки,герметик не очень помогает,я пробовал немецкий красный под крышку клапанную,хрень полная,поставил новую все ок! все верно давление масла померь.


    MatveySPB, двигатель устроен подругому.точнее сам блок немного другой формы, маслонасосы разные у нас приводятся промежуточным валом, на AWT kak и AWM приводится в действие цепной передачей от коленвала, помпы разные компрессия давления немного отличается система вкг немного другая хотя принцип аналогичен,турбина у AWT вроде как попроизводительней, система впрыска моттроник одинакова если не ошибаюсь и навесное электрооборудование для бвигателя почти аналогично,вот как то так!

    --- Добавлено чуть позже ---

    как пишут на стороних сайтах ATW наши переходная модель с APU,ADR на AWT,т.е это тот же APU только 2000 г.в.он ATW!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  15. #75
    Lupo Аватар для Денис passat
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    пермский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там видь нет прокладки под потдоном садится он на герметик
    1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Меня в команду возьмите. Взял авто,не проехав 20 минут загорелась лампа масла(красная) , вышло предупреждение. STOP. Вывод кулак... Масло в норме было, хоз. сказан было такое 6 месяцев назад. Делее контрактный двиг. Поставили APU , но голова не подошла. Оставили свою.После ремонта с СТО проверил давление норма. Проехал 300 км. такая же беда- загорелась лампа и предупреждение. Ща в растойствах. Что делать? Планирую поменять масло и замерить давление. До поддона добраться гемор.(сетку посмотреть). а сайте новичек. Так что VW Passat 1.8 Т APU-ATW 2000г.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет!!! Возьмите меня в команду. Пока новичек. На сайте плохо орентируюсь. Менял двиг на APU голова осталась AWT. Проблема ща с лампой давления масла, после ремонта проехал 300 км. VW Passat 1.8Т APU-ATW 2000г.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прошу прощения. ATW -голова

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Вчера ремень ГРМ с роликами и всей приблудой,что стоит спереди поменял,рад до безобразия

  18. #78
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже с зарплаты буду этим заниматся
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем владельцам ATW !!!! У меня в последнее время проблема с давлением масла. Уже все основные причины устранил (насос, вкладыши шатунные....) После замены на горячую появляется стук гидриков, замер давления сделал и чуть не ох.......л ХХ - 0,5, 2000 - 2,7-2,5, 4000 - 5.5-6.0. На холодную заводишь до момента прогрева работает тихио, без стуков. Со старым насосом на сллух двигатель работал чище. Сейчас собираюсь снимать мотор и разбирать полностью, подскажите на что обратить основное внимание и можент есть схема???7 (какие и где клапна сброса редуционные и как проверяются...............)

  20. #80
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    После замены на горячую появляется стук гидриков,
    Ты не путаешь с работой форсунок?

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    У меня в последнее время проблема с давлением масла.
    Может для начала проверить работоспособность датчика масла?

Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: Вчера, 20:34
  2. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12835
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 20:37
  3. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •