Перекличка владельцев ATW - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    emission workshop и check engine-можно ли победить это

  2. #42
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, народ!!! "джекичан" - это здорово, пассат у меня уже почти три года, пока менять не собираюсь. А двигатели 1,8т. на мой взгяд все похожие, с одинаковыми болячками. Меня "джекичан" донимает только по поводу низкой пропускной способности системы подачи вторичного воздуха, в остальном все ОК.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  3. #43
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clinn Посмотреть сообщение
    emission workshop и check engine-можно ли победить это
    а что за ошибка у тебя? его конечно можно победить отремонтировав всю систему.


    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Меня "джекичан" донимает только по поводу низкой пропускной способности системы подачи вторичного воздуха, в остальном все ОК.
    такая же фигня сам насос перебрал, все работает дует, а пропускная способность ошибка, в ближайшем времени буду комби клапан проверять!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #44
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    А Питерские ATWшники есть?


    Цитата Сообщение от fenomen999 Посмотреть сообщение
    какие у кого проблемы по авто давайте отписываемся только по этим моторам!!!
    есть один "глупый" вопрос: что за шланчик тонкий длинный идет от впускного колектора со стороны замка капота? и что если он "негерметичен?"
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  5. #45
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MatveySPB, привет!

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    есть один "глупый" вопрос: что за шланчик тонкий длинный идет от впускного колектора со стороны замка капота? и что если он "негерметичен?"
    это шланчик крайне важный элемент управлением надува, т.е. он упраляет клапаном БАЙПАС,если шланг не герметичен будет подсос неучтеного воздуха в коллектор,второ- турбина будет получать по зубам во время сброса газа!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #46
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так к чему конкретно он подсоединяется?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  7. #47
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MatveySPB,подсоеденяется к клапану который находится в самом низу под правой фарой
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  8. #48
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    подсоеденяется к клапану
    а че за клапан?
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  9. #49
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ImageHandler.ashx.jpg
Просмотров: 137

Размер: 57.9 Кб номер 14-байпасный клапан,под рисунком турбины!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #50
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    а че за клапан?
    этот клапан перепускает поток нагнетаемого воздуха в обход турбины, сбрасывая давление в магистрали между турбиной и коллектором,когда ты газ отпускаешь,закрывается заслонка,турбина при этом еще сильно вращается,воздуху некуда деваться вот этот клапан и перепускает оз выхода турбы на ее вход снова
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  11. #51
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня просто щас риальные проблемы с турбиной начались. можеш глянуть тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=165812 правда там риальной помощи не нашол. а шланчик этот завтра же заменю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ладно, через 5 с половиной часов вставать, завтра продолжу тему
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  12. #52
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MatveySPB,это не просто шланчик,это ваккумная трубка,простой шланик не подойдет, в нем разряжение а не давление, по этому надо подбирать его,ставят силиконовые или родные, кто-то ставит от трамблеров жигулевских,но отзывы по жигулевским средние

    --- Добавлено чуть позже ---

    почитал тему твою,ребята все очень даже верно тебе говорят,свист может исходить из за умирающей турбины,а умирать она вполне может из за байпасного клапана,точнее ты ее потихоньку насилуешь неисправным клапаном,второе это масло давление, турбина свистит пока не смажется маслом,отсюда смотреть маслоподающие трубки на забитость и замер давления насоса, третье двигатель трясет гремят гидрики т.к. не исправен клапан в корпусе кронштейна фильтра, т.е. этот клапан удерживает масло в голове чтоб оно не стикало обратно во время остановки двигателя! думаю тебе нужно первым делом проверить этот клапан, трубку маслоподачи и правильно снять давление масла,иначе убьешь не только турбину но и движок, обязательна замена шланика клапана байпас, и прроверить сам байпас,проверяется просто всасываешь в себя через этот шланик воздух не должно нигде пропускать! версия стартера тоже возможна но когда не выходит с зацепления бендикс стоит скреж очень сильный!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю кому нить пригодится! https://passatworld.ru/showthread.php?t=168073

  14. #54
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему четко 20секунд? "по моей теме"
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  15. #55
    Golf Аватар для Александр В
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Брест Белоруссия
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же фигня сам насос перебрал, все работает дует, а пропускная способность ошибка, в ближайшем времени буду комби клапан проверять!

    По моему с клапана нужно было и начинать. Я свой восстанавливал - он у меня был тупо засорен (сильно). Развальцевали, почистили, собрали.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП

  16. #56
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    По моему с клапана нужно было и начинать.
    изначально был заклинивший ротор электродвигателя насоса,иначе не полез бы туда просто так!заменил подшипник и подшипник вместо втулки востановил щеточный механизм,все гуд,теперь будем смотреть комби клапан электроклапан и проверять трубки!!!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #57
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    По моему с клапана нужно было и начинать
    какого клапана?
    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    а почему четко 20секунд?
    и все же что за клапан или датчик отвечает за это? на сколько я понимаю он просто включает турбину тогда когда она не должна работать и комп думает что она не работает. стучит как дизель и жудко свистит. глушу, завожу мотор - все в норме.........
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня на ATW чек горит только при темп ниже 0. если теплее все Ок. Ошибки те же: по СВВ и подогрев второго ЛЗ, обе спорадические. причем насос СВВ качает исправно. При обнулении ошибки зимой обратно появляется после 150-200 км пробега по городу. По трассе не загорается вообще. Поэтому и не лезу туда.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + VN900

  19. #59
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    По моему с клапана нужно было и начинать
    не обращай это помоему адресовано мне про комбиклапан


    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    и все же что за клапан или датчик отвечает за это

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    второе это масло давление, турбина свистит пока не смажется маслом,отсюда смотреть маслоподающие трубки на забитость и замер давления насоса, третье двигатель трясет гремят гидрики т.к. не исправен клапан в корпусе кронштейна фильтра, т.е. этот клапан удерживает масло в голове чтоб оно не стикало обратно во время остановки двигателя!
    Цитата Сообщение от MatveySPB Посмотреть сообщение
    стучит как дизель и жудко свистит
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    первым делом проверить этот клапан, трубку маслоподачи и правильно снять давление масла,иначе убьешь не только турбину но и движок
    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня на ATW чек горит только при темп ниже 0. если теплее все Ок. Ошибки те же: по СВВ и подогрев второго ЛЗ, обе спорадические. причем насос СВВ качает исправно. При обнулении ошибки зимой обратно появляется после 150-200 км пробега по городу. По трассе не загорается вообще. Поэтому и не лезу туда.
    привет! по ЛЗ я те не подскажу тут подробно надо рассматривать чтоб выявить причину, по СВВ включается судя по высказываниям форумчан он при температуре от +5 градусов , отсюда и редкая постоянно выползающая ошибка,насос СВВ включается только при прогреве
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  20. #60
    Golf Аватар для MatveySPB
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Питер Комендана
    Возраст
    27
    Сообщений
    569
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikola_, кстати про мой свист. Все таки это свв так воет сильно. Патрубки обломались. А с турбиной пока все впорядке (тьфу,тьфу,тьфу) уже заказал все новое, привезут, поставлю, отпишусь.
    B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12839
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 18:41
  2. Ответов: 10758
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 20:34
  3. Перекличка владельцев 2,5 TDI
    от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:38
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •