0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
emission workshop и check engine-можно ли победить это
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет, народ!!! "джекичан" - это здорово, пассат у меня уже почти три года, пока менять не собираюсь. А двигатели 1,8т. на мой взгяд все похожие, с одинаковыми болячками. Меня "джекичан"донимает только по поводу низкой пропускной способности системы подачи вторичного воздуха, в остальном все ОК.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
а что за ошибка у тебя? его конечно можно победить отремонтировав всю систему.
такая же фигня сам насос перебрал, все работает дует, а пропускная способность ошибка, в ближайшем времени буду комби клапан проверять!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
MatveySPB, привет!
это шланчик крайне важный элемент управлением надува, т.е. он упраляет клапаном БАЙПАС,если шланг не герметичен будет подсос неучтеного воздуха в коллектор,второ- турбина будет получать по зубам во время сброса газа!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Так к чему конкретно он подсоединяется?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
MatveySPB,подсоеденяется к клапану который находится в самом низу под правой фарой
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
номер 14-байпасный клапан,под рисунком турбины!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
этот клапан перепускает поток нагнетаемого воздуха в обход турбины, сбрасывая давление в магистрали между турбиной и коллектором,когда ты газ отпускаешь,закрывается заслонка,турбина при этом еще сильно вращается,воздуху некуда деваться вот этот клапан и перепускает оз выхода турбы на ее вход снова![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня просто щас риальные проблемы с турбиной начались. можеш глянуть тему:https://passatworld.ru/showthread.php?t=165812 правда там риальной помощи не нашол. а шланчик этот завтра же заменю.
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, через 5 с половиной часов вставать, завтра продолжу тему
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
MatveySPB,это не просто шланчик,это ваккумная трубка,простой шланикне подойдет, в нем разряжение а не давление, по этому надо подбирать его,ставят силиконовые или родные, кто-то ставит от трамблеров жигулевских,но отзывы по жигулевским средние
--- Добавлено чуть позже ---
почитал тему твою,ребята все очень даже верно тебе говорят,свист может исходить из за умирающей турбины,а умирать она вполне может из за байпасного клапана,точнее ты ее потихоньку насилуешь неисправным клапаном,второе это масло давление, турбина свистит пока не смажется маслом,отсюда смотреть маслоподающие трубки на забитость и замер давления насоса, третье двигатель трясет гремят гидрики т.к. не исправен клапан в корпусе кронштейна фильтра, т.е. этот клапан удерживает масло в голове чтоб оно не стикало обратно во время остановки двигателя! думаю тебе нужно первым делом проверить этот клапан, трубку маслоподачи и правильно снять давление масла,иначе убьешь не только турбину но и движок, обязательна замена шланика клапана байпас, и прроверить сам байпас,проверяется просто всасываешь в себя через этот шланик воздух не должно нигде пропускать! версия стартера тоже возможна но когда не выходит с зацепления бендикс стоит скреж очень сильный!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Думаю кому нить пригодится! https://passatworld.ru/showthread.php?t=168073
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а почему четко 20секунд? "по моей теме"
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
такая же фигня сам насос перебрал, все работает дует, а пропускная способность ошибка, в ближайшем времени буду комби клапан проверять!
По моему с клапана нужно было и начинать. Я свой восстанавливал - он у меня был тупо засорен (сильно). Развальцевали, почистили, собрали.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
изначально был заклинивший ротор электродвигателя насоса,иначе не полез бы туда просто так!заменил подшипник и подшипник вместо втулки востановил щеточный механизм,все гуд,теперь будем смотреть комби клапан электроклапан и проверять трубки!!!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
какого клапана?
и все же что за клапан или датчик отвечает за это? на сколько я понимаю он просто включает турбину тогда когда она не должна работать и комп думает что она не работает. стучит как дизель и жудко свистит. глушу, завожу мотор - все в норме.........
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Всем привет!
У меня на ATW чек горит только при темп ниже 0. если теплее все Ок. Ошибки те же: по СВВ и подогрев второго ЛЗ, обе спорадические. причем насос СВВ качает исправно. При обнулении ошибки зимой обратно появляется после 150-200 км пробега по городу. По трассе не загорается вообще. Поэтому и не лезу туда.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не обращай это помоему адресовано мне про комбиклапан
второе это масло давление, турбина свистит пока не смажется маслом,отсюда смотреть маслоподающие трубки на забитость и замер давления насоса, третье двигатель трясет гремят гидрики т.к. не исправен клапан в корпусе кронштейна фильтра, т.е. этот клапан удерживает масло в голове чтоб оно не стикало обратно во время остановки двигателя!привет! по ЛЗ я те не подскажу тут подробно надо рассматривать чтоб выявить причину, по СВВ включается судя по высказываниям форумчан он при температуре от +5 градусов , отсюда и редкая постоянно выползающая ошибка,насос СВВ включается только при прогревеВсем привет!
У меня на ATW чек горит только при темп ниже 0. если теплее все Ок. Ошибки те же: по СВВ и подогрев второго ЛЗ, обе спорадические. причем насос СВВ качает исправно. При обнулении ошибки зимой обратно появляется после 150-200 км пробега по городу. По трассе не загорается вообще. Поэтому и не лезу туда.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
nikola_, кстати про мой свист. Все таки это свв так воет сильно. Патрубки обломались. А с турбиной пока все впорядке (тьфу,тьфу,тьфу) уже заказал все новое, привезут, поставлю, отпишусь.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.